Бизнес-идея №744. 3 идеи бизнеса от юных миллионеров. Часть II

Юнные миллионеры и их идеи бизнесаМногие утверждают, что у каждого ребенка должно быть полноценное детство – с игрушками, мультфильмами и катанием на велосипеде. Но что делать, если ребенок с юного возраста проявляет недюжинный интерес к ведению собственного «взрослого» бизнеса? Многие родители лишь посмеялись бы над очередной «глупостью» своего чада. И, как показывает практика, зря. Предлагаем вашему вниманию вторую часть рассказа о самых молодых предпринимателях (которые начали свой бизнес в школьные годы и сегодня являются долларовыми миллионерами) и их идеях.

Детский рисунок как начало бизнесаДжульетт Бриндак – когда детский рисунок превращается в бренд

Иногда даже простой детский рисунок, спустя определенное время, может превратиться с фантастический источник прибыли для его создателя. Джульетт Бриндак в возрасте 10 лет нарисовала персонаж Мисс О. После того, как рисунок увидели и по достоинству оценили ее друзья (им рисованная героиня очень понравилась), Джульетт предположила, что этот рисунок может стать началом для запуска интернет-проекта. Было решено создать интернет-сообщество, которое объединит маленьких девочек в возрасте от 8 до 12 лет. Изначально, сайт делался для друзей и знакомых Джульетт. Но, в последствие, он стал так популярен, что ежедневный поток посетителей перевалил порог в миллион человек.

На сайте missoandfriends.com юные посетительницы могли отвлечься от ежедневных дел и развлечься в кругу сверстниц. К их услугам огромное количество разнообразных тестов, игр, чатов и приложений. И везде их сопровождает виртуальный персонаж – Мисс О. Та самая, которую Джульетт нарисовала в далеком детстве, и с которой все и начиналось.

Сегодня Джульетт Бриндак является студенткой Вашингтонского университета. Она уже сейчас является владелицей третьего по популярности интернет-проекта для девочек, общая стоимость которого, по подсчетам экспертов, составляет более 15 миллионов долларов.

Бизнес на трюфеляхЯн Пуркаястха – «трюфельный» барон

Некоторые из нас считают, что найти перспективную и незанятую нишу в наше время практически невозможно. На самом деле, дело не в отсутствии подобных ниш, а в ограниченности нашего мировосприятия или банальной лени. Многие бросают все, увидев перед собой некоторые трудности. Но только не Ян Пуркаястха, который еще в 15-летнем возрасте доказал всем, что лишь широкий кругозор вкупе с огромной настойчивостью и желанием победить могут принести хорошие результаты.

Ян стал долларовым миллионером, благодаря своей любви к грибам. Еще, будучи учеником начальных классов, Ян часто выезжал со своим отцом в лес, чтобы собрать немного грибов. И, вполне возможно, что еще в то далекое время в нем зарождалась предпринимательская жилка, принесшая позже свои результаты. Конечно же, на каких-нибудь вешенках заработать миллион долларов не так-то просто. А вот если поставлять в магазины и рестораны свежие трюфели, которые оцениваются в 5000 долларов за фунт (около 330 тысяч рублей за килограмм), то перспективы заработка шестизначных сумм не кажутся такими уж туманными.

[direct]

Конкурентов у Яна практически не было, так как сбор и поставка элитных грибов дело очень хлопотное. Одна только проверка качества со стороны целых четырех контролирующих органов способен отбить желание заниматься подобным бизнесом практически у любого предпринимателя. А ведь срок хранения трюфелей составляет не более недели. Правда, с последней задачей Ян справился очень просто – он открыл свой собственный грибной питомник в Арканзасе. Теперь здесь выращиваются одни из лучших трюфелей в США. А чистая прибыль грибной компании Яна Пуркаястха около $1 000 000.

Как заработать на сайте с советами для пользователей ПК?Майкл Фурдык – главное основательно занять незанятую нишу

Одним из важнейших критериев достижения успеха в бизнесе, в том числе и в сети интернет, является скорость. Если вы оказываетесь в числе первых в той или иной свободной нише, то этот факт уже гарантирует половину успеха.

В 1996 году, когда интернет только-только развивался, некоторые гениальные дети уже использовали мировую паутину в коммерческих целях. Майкл Фурдык из Торонто в возрасте 16 лет запустил тематический интернет-ресурс с самой большой базой советов для владельцев и пользователей персональных компьютеров. Конкурентов практически не было, в то время как компьютеры набирали большую популярность. «Офис компании» Майкла располагался в подвале собственного дома.

Все советы по компьютерной тематике Майкл черпал из тех немногочисленных тематических чатов, которые он посещал с большой регулярностью. В ходе одной из переписок он познакомился с единомышленником из Австралии Майклом Хэйменом, который также интересовался компьютерной тематикой. В последствие ребята стали партнерами и уже вмести стали строить большой интернет-портал MyDesktop.com. Они собрали некоторую денежную сумму и смогли арендовать полноценный офис и несколько серверов.

Прошло немного времени, и проект двух интернет-бизнесменов стал приносить по 60 тысяч долларов ежемесячно. Главным источником дохода была реклама от крупных монстров компьютерной отрасли, таких как Майкрософт. Спустя три года после запуска, в 1999 году сайт был продан за один миллион долларов.

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх