Бизнес-идея №722. Как открыть школу экстремального вождения?

Курсы экстремального вождения как бизнесКоличество автомобилей в нашей стране неуклонно растет. Материальное положение россиян медленно, но уверенно улучшается, и наши люди обзаводятся собственными «железными конями». Предпочтение отдается солидным, мощным, быстрым автомобилям. Вот только далеко не все новоиспеченные участники дорожного движения способны справиться с «многочисленным табуном лошадей», находящимся под капотом. Хочется ехать быстро, маневрировать в потоке машин, обгонять и наслаждаться ездой. Вот только опыта для совершения всех этих операций, без риска для собственной жизни, недостаточно. Именно поэтому все большее число автомобилистов обращают свое внимание на школы экстремального вождения. Нужно отметить, что далеко не в каждом городе нашей страны можно отыскать подобные учреждения. Этот факт открывает привлекательные перспективы для организации таких учебных заведений в своем городе.

Чему учат в школах экстремального вождения?

В каждом конкретном случае учебный план может отличаться. Если говорить в общем, то подобные водительские курсы позволяют отточить мастерство вождения автомобиля в самых экстренных ситуациях. В такой школе вас научат управлять автомобилем на высокой скорости (ведь именно скорость является одной из самых частых причин ДТП), правильно вести себя в гололед и на мокрой трассе, уверенно ездить задним ходом, с легкостью парковаться даже в самых труднодоступных местах. Но самое главное – вы узнаете, на что способен ваш «железный друг» на городской трассе. Пройдя курсы водительского мастерства, вы станете более уверенными и менее опасными участниками дорожного движения.

Как открыть школу экстремального вождения?

Подобная школа может стать перспективной и прибыльной идеей бизнеса, при условии, что вы хорошо разбираетесь в экстремальном вождении, и у вас имеются соответствующие инструкторы. Именно мастера, обучающие вождению, являются ключевыми фигурами в подобной организации. Идеальный вариант – бывшие гонщики или даже стритрейсеры (нелегальные уличные гонщики). Причем второй вариант даже более предпочтителен, и вот почему.

[direct]

Гонщики-спортсмены – бесспорно, очень хорошие водители. Настоящие профессионалы, знающие толк в поведении автомобиля на трассе. Но все они участвовали в гонках на специальных трассах с хорошим покрытием, где нет других автомобилей, пешеходов, светофоров и т.п. Кроме того, они использовали настоящие гоночные автомобили. Совсем другое дело – стритрейсеры, которые практиковались в городских реалиях. Найти и привлечь подобных специалистов не так-то просто. Но другого пути нет. Придется поднапрячься.

Как построить бизнес на обучению быстрой езде?

Следующий момент – помещение. Большой класс вам не нужен. Вы не выступаете в качестве замены традиционной автошколы. Более того – все ваши ученики должны уже иметь водительское удостоверение соответствующей категории. Поэтому, говорить о многочасовых теоретических занятиях мы не будем. Всему этому учат в автошколах. А вот площадка для тренировок (автодром) понадобится. Причем большая и с качественным покрытием. Ведь, прежде чем выезжать и «виртуозить» в городе, нужно кое-чему научиться на закрытой территории. Чтобы прилично сэкономить на вложениях, советуем искать площадку за городом, где цена аренды будет значительно ниже. Очень неплохим вариантом может стать территория заброшенного склада или аэропорта.

Ну и, конечно же, вам понадобятся автомобили. Можно попробовать найти инструкторов-тренеров с собственными автомобилями. Но, в таком случае, их зарплата многократно возрастет. Ведь речь идет об эксплуатации автомобиля на грани возможности. И далеко не каждый согласится «убивать» свою машину «за бесплатно».

Как заслужить известность?

Советуем начать с создания собственного сайта в сети интернет. Это самый простой и дешевый способ пропиариться. Кроме того, это увеличит престиж вашей школы экстремального вождения. Рекламные объявления в местных газетах и журналах также станут отличным рекламным шагом. Если в свою команду вам удастся привлечь звезду автоспорта или известного (например, среди молодежи) стритрейсера – используйте его имя в своих рекламных материалах. Это существенно увеличит привлекательность вашей автошколы и увеличит поток желающих познать искусство экстремальной езды.

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх