Бизнес-идея №723. Изготовление визиток

Создание визиток как бизнесВизитка – это один из самых простых способов донесения информации о своих товарах или услугах. Она представляет собой небольшую карточку (самый популярный размер в нашей стране – 9×5 см), изготовленную из бумаги, картона или пластика (другие материалы применяются крайне редко). Каждая визитная карточка имеет свой собственный индивидуальный дизайн. Оформление может отражать сферу деятельности компании или конкретного специалиста. Обязательными элементами любой визитки являются название фирмы (такие называются корпоративными) или имя определенного человека (личные визитные карточки), а также контактная информация (это может быть телефон, адрес сайта, email, факс). Кроме того, в сфере бизнеса часто используются деловые визитки, на которых располагается название компании, имя владельца и контакты.

В наше время визитная карточка стала таким же неотъемлемым элементом бизнеса, как мобильный телефон, веб-сайт или электронная почта. Именно поэтому изготовление визиток является одним из лучших вариантов для начала собственного домашнего бизнеса с минимальными вложениями. Давайте подробнее рассмотрим эту перспективную идею бизнеса. Но сначала познакомимся с историей визитных карточек.

Краткая история появления визиток

Первые визитные карточки появились в Древнем Китае в III веке до нашей эры. Они представляли собой тонкие бамбуковые дощечки, выкрашены в красный цвет. Их обладателями были чиновники, а на карточке указывались их имена, фамилии и занимаемые должности (ведь телефонов и электронной почты тогда еще не было).

Следующий этап развития визитных карточек приходится на период правления короля Людовика XIV. Именно в семнадцатом веке появились первые настоящие визитки (они назывались «carte de visite», то есть «карты для визита»). Правда, они по-прежнему являлись атрибутом представителей высшего общества. В первую очередь, из-за дорогой технологии изготовления. Ведь это были не просто кусочки картона с надписями, а настоящие шедевры, к изготовлению которых прикладывали руку величайшие художники того времени. Кроме того, визитки изготавливались вручную, по индивидуальному заказу, что еще больше удорожало их производство. На карточках изображались семейные гербы, титулы, имена.

Старинные визитки

Примерно сто лет спустя подобные карточки пришли и в Россию. Изначально они являлись атрибутом только самых известных и богатых людей, но постепенно расширили круг своих пользователей. После революции 1917 года визитки надолго «пропали из оборота», вернувшись только в восьмидесятые годы. Тогда в нашей стране начало развиваться предпринимательство, и визитка стала набирать свою популярность среди представителей делового мира.

Как построить свой домашний бизнес на изготовлении визиток?

Надеемся, вам понравился наш небольшой экскурс в историю. Теперь перейдем непосредственно к идее бизнеса. Давайте разберемся, как и при помощи чего изготавливают современные визитные карточки.

Во-первых, вам понадобится оборудование. Сюда входят компьютер, цветной струйный принтер, специальный резак для бумаги и ламинатор. В некоторых случаях может понадобиться сканер. Рискнем предположить, что все это (за исключением, разве что резака) у вас уже имеется.

[direct]

Во-вторых, необходимо программное обеспечение. В данном случае вам нужны графические программы для создания дизайн-макетов будущих визитных карточек. Профессиональные дизайнеры используют  Corel Draw, Adobe Illustrator и Adobe PhotoShop. Даже один только «Фотошоп» способен решить большинство задач. Эти программные пакеты очень дорогостоящие (цена приближается к 1000 долларов за каждый программный пакет). Поэтому, для большей экономии, вы можете воспользоваться бесплатными аналогами, которые вы можете найти в сети интернет. Кроме того, существуют специальные программы для создания визиток. Если у вас нет опыта работы с графикой, не лишним будет посещение курсов для дизайнеров (подобное образование пригодится не только в случае с изготовлением визиток, но и в других «графических» видах бизнеса).

В-третьих, понадобится расходный материал – краска для принтера и листы бумаги разной плотности. Ведь клиенты бывают разные. Кто-то хочет недорогие визитки, отпечатанные на простой тонкой бумаге, а кому-то подавай картонные ламинированные карточки. Вы должны быть готовы ко всему. Также вам необходимы некоторые запасы пленки для ламинирования.

Изготовление визитных карточек как перспективная идея бизнеса

Сам процесс изготовления можно описать так. Разрабатывается макет будущей визитной карточки, распечатывается на принтере (на обычном листе А4 помещается 10 стандартных визиток), ламинируется (если необходимо) и нарезается. Вот и все. Визитки готовы к «встрече» с заказчиком.

Как найти клиентов?

Изготовить визитки несложно. Намного сложнее найти клиентов на свой товар. И тут без грамотной рекламы никак. Один из самых лучших вариантов для начальной раскрутки – предложение бесплатного изготовления визитных карточек. Идея заключается в следующем. Вы находите нескольких потенциальных клиентов. Это могут быть компании и организации вашего города, а также известные частные специалисты. Лично посещаете их с целью предложить свои услуги. Бесплатно. Несколько человек обязательно соглашаются. Вы разрабатываете красочный дизайн, указываете название компании, имена руководства, контакты. И где-нибудь аккуратно пишите имя изготовителя карточки (то есть свое) и контакт. Распечатываете, отдаете заказ клиентам.

А дальше происходит самое интересное. Со временем, все визитки распространяются вашими заказчиками по всему городу и многие известные компании, и частные специалисты получают на руки карточки с вашими контактами. И, если визитка изготовлена действительно качественно и профессионально, то многие из них, возможно, захотят сделать у вас заказ. Только на этот раз – платный.

Конечно же, никто не мешает вам совмещать этот способ с традиционными вариантами рекламы. Например, объявления в городской газете, собственный сайт-визитка, расклейка сообщений в общественных местах, ролик на городском радио. И самое главное – создайте собственные визитки, чтобы при каждом удобном случае вы могли оставить свои контакты потенциальным клиентам.

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх