Бизнес-идея №855. Прибор для самостоятельной оплаты в кафе и ресторанах

Ноу-хау. Устройство для приема оплаты в ресторанахВ последнее время наблюдается следующая тенденция. Появляется огромное количество устройств, услуг и сервисов, цель которых сэкономить время, путем решения той или иной задачи. Ведь в жизни современного человека времени не хватает больше всего. И экономия даже нескольких, казалось бы, незначительных минут при совершении той или иной операции может добавить немного бесценного ресурса. Наверное, именно поэтому, многие современные стартаперы занимаются разработкой необычных товаров и услуг, которые раньше могли бы показаться никому ненужными, а сегодня обязательно найдут своих клиентов.

Еще одной тенденцией современного мира становится переход от наличной системы оплаты к электронной. Люди перестают пользоваться бумажными деньгами, предпочитая им кредитные карточки и различные электронные валюты. Мы используем виртуальную валюту в магазинах, в банках, для оплаты коммунальных платежей, сотовой связи и т.д. Даже оплату чаевых в кафе и ресторанах теперь можно производить при помощи пластиковой карты. Похоже, эра наличных денег подходит к концу, а на ее место приходит век электронной валюты и пластиковых карт. Поэтому появление все новых и новых устройств, работающих с виртуальными деньгами, уже никого не удивляет.

Устройство для самостоятельной оплаты блюд в ресторане

Посетители кафе и ресторанов часто жалуются на то, что официанты слишком долго их обслуживают. Одно дело, когда приходится ждать приготовления какого-то вкусного блюда (тут все зависит от повара), и совсем другое, когда обслуживающий персонал затягивает процесс оплаты. Посетитель просит счет, официант уходит, и через некоторое время возвращается с небольшой папкой, в которую вложен счет. Клиент оплачивает свой заказ. Если у него имеется нужная сумма для оплаты «под расчет», то после этого он может сразу же покинуть заведение. А если он расплачивается крупными купюрами, то придется подождать сдачу. А это, опять-таки, время. Бесценное время, которое можно было бы потратить более продуктивно.

[direct]

Теперь ожидания официантов в прошлом. Ведь американская компания Viableware представила миру свою новую уникальную разработку – прибор под названием RAIL. Его основное назначение – прием оплаты от посетителей кафе и ресторанов. Теперь не нужно звать официанта для того. Чтобы оплатить свой заказ. Посетители сами могут оплатить обед или ужин в ресторане, воспользовавшись одним из предложенных способов. Это здорово экономит время. Никаких официантов, никакой сдачи, никакой необходимости тратить свое драгоценное время.

Прибор RAIL имеет форму обычной папки, которую можно встретить в любом заведении общественного питания. Только внутри находится не напечатанный чек, а электронный планшет для приема оплаты. Этот планшет соединяется посредством беспроводной связи с POS-терминалом (торговый терминал, который устанавливают на кассах). Устройство умеет работать с кредитными и дебетовыми картами, электронными валютами, а также принимать оплату со смартфонов. При необходимости, оплаченный чек может быть выслан на электронный ящик клиента.

При помощи сенсорного экрана прибора, посетители ресторана могут не только увидеть стоимость того или иного блюда и итоговую сумму оплаты, но и оставить чаевые официанту, который их обслуживал. Для этого нужно просто добавить в свой счет необходимую сумму чаевых. Для оплаты достаточно просто вставить «кредитку» и нажать соответствующую кнопку. Если за столиком сидит группа клиентов, то счет может быть разделен между всеми ними. Для этого достаточно следовать указаниям на экране прибора. Счет можно разделить на 2-9 частей.

Предусмотрен некоторый функционал и для тех клиентов, которые не обзавелись или просто забыли свою кредитную карту. Устройство RAIL умеет обращаться и с наличными. Нужно положить нужную сумму в боковой кармашек прибора. Он отправит оповещение на POS-терминал, к клиенту подойдет старый добрый официант, примет оплату и, в случае необходимости, принесет сдачу.

Кроме того, прибор умеет запоминать постоянных клиентов. Это может помочь в создании системы скидок и мотивации для повторного посещения какого-то конкретного ресторана. И еще устройство предлагает клиентам различные рекламные предложения, а также социологические и маркетинговые опросы. Это позволит владельцу заведения лучше узнать своего клиента и сосредоточиться на развитии более перспективных направлений.

Как ни крути, а уникальный в своем роде прибор RAIL позволяет выигрывать сразу трем сторонам. Во-первых, клиентам, которые экономят свое время. Во-вторых, владельцам ресторанов, которые могут сэкономить время клиентов и предложить им новый уникальный сервис (посетители это обязательно оценят). В-третьих, компании Viableware, которая может зарабатывать на продаже приборов, а также на их постоянном обслуживании.

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх