Бизнес-идея №728. Джинсы с запахом и джинсы, светящиеся в темноте

Как уникализировать джинсы?Чем нам нравится мир предпринимательства, так это своей вечной креативностью и непредсказуемостью. Когда вы думаете, что какая-то область уже полностью занята, и в ней невозможно придумать что-то новое, находится предприимчивый человек, который это опровергает. Вспомните хотя бы прошлую публикацию про случайные бутерброды. Служба доставки бутербродов добавила некоторый элемент загадочности, чтобы создать совершенно новый уникальный сервис. Или вспомните материал про электронный дневник школьника. Несколько лет назад никто даже подумать не мог, что традиционные бумажные дневники когда-то будут заменены электронными аналогами. А сегодня все идет к этому. В некоторых школах нашей страны пытаются полностью отказаться от учебников и перейти на электронные книги. Но сегодня мы говорим не о еде или электронных гаджетах. Тема нашей публикации – джинсы.

Краткая история развития джинсов

Первые прообразы современных джинсов изготавливали из плотной конопляной парусины. Изобретателем данного вида брюк считается Леви Страусс (основатель компании Levi Strauss & Co), который в 1873 году получил патент на их производство. Благодаря тому, что в основе лежала очень плотная ткань, джинсы стали очень популярны среди фермеров. Прошло около ста лет, прежде чем конопляная ткань была заменена хлопком. Это произошло в период, так называемой, «Джинсовой революции», пришедшей на период 60-х годов прошлого века. В это время в США набирало обороты движение хиппи, среди участников которого джинсы были особенно популярны.

*Любопытный факт из истории компании Levi Strauss & Co. В 2001 году в одной из деревень в штате Невада были найдены джинсы, произведенные вышеупомянутой компанией в далеком 1880 году. Эти 121-летние брюки были выставлены на аукцион, где были куплены компанией-создателем (то есть, Levi Strauss & Co) за 45 000 долларов.

[direct]

Как уникализировать джинсы?

Огромное число производителей ежегодно выпускают сотни всевозможных моделей джинсовой одежды (брюк, рубашек, юбок, курток и т.д.). За более чем полувековую историю, начавшуюся в шестидесятые годы, джинсы претерпели множество изменений. Неоднократно мода возвращалась в прошлое. Мы носили узкие, широкие, расклешенные, высокие и низкие, из денима, стрейча и других тканей. Как бы ни старались производители придумать что-то совершенно новое, в итоге обнаруживается, что все это «хорошо забытое старое».

Но некоторые производители все же умеют удивлять публику. Взять, к примеру, компанию Naked & Famous Denim из канадского Монреаля, которая уже дважды за последние полгода сумела удивить мир своими невероятными разработками в области джинсовой одежды.

В августе прошлого года она представила джинсы, светящиеся в темноте. Эти брюки покрывают специальным фосфоресцирующим раствором, производимым в Японии. При ношении в светлое время суток это покрытие впитывает в себя солнечный (или любой другой) свет. А ночью такие джинсы светятся зеленым цветом. Такие штаны особенно понравятся частым посетителям ночных клубов, для которых ранее были предложены футболки со светящимся рисунком. Нужно отметить, что после нескольких стирок состав начнет вымываться, создавая еще более креативный эффект свечения. Если подобные эффекты не очень нравятся, нужно постараться как можно реже носить уникальные джинсы.

Второй, не менее впечатляющий «экспонат» компания Naked & Famous Denim представила в конце января текущего года. Джинсы с запахом малины удивят даже самых искушенных покупателей. Самое интересное, что ароматизированные модели пока доступны исключительно мужчинам. Женских джинсов с запахом пока не представлено (и это нас удивило, так как женщины, как нам кажется, более целевая аудитория). Но не будем разбираться в логике, а расскажем о технологии производства таких необычных брюк.

Внутри ткани располагаются специальные микрокапсулы с ароматизатором (поставщик опять из Японии). При повреждении ткани (например, при трении во время ходьбы), капсулы разрываются, и запах малины вырывается наружу, оставляя за владельцем этих необычных джинсов приятный фруктовый шлейф. Оптовая стоимость таких брюк 150 долларов (около 4 500 рублей). Нужно отметить, что внешне такие джинсы ни чем не отличаются от своих стандартных аналогов. Смущает только выбор целевой аудитории.

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх