Бизнес-идея №1163. Фургончик с мороженым

Бизнес на фургончике с мороженымНа страницах нашего ресурса мы неоднократно рассказывали об идеях бизнеса, так или иначе связанных с мороженым. Мы говорили о производстве обычного и мягкого мороженого, обсуждали торговые автоматы для продажи этого лакомства и даже рассказывали о мороженом, которое изготавливают из вина. Но мы совсем не затрагивали самую простую идею, связанную с этим холодным десертом. А именно – торговлю мороженым. Ведь это самая простая модель бизнеса. Нужно найти поставщика лакомства, организовать торговую точку и привлечь клиентов. Покупаем, как говорится, дешевле, продаем дороже. Все просто. Да, так оно и есть. Но, есть определенные сложности, мешающие миллионам предпринимателей вот так просто зарабатывать на торговле мороженым. И самая главная сложность – это распространенность данного лакомства. Сегодня его можно встретить абсолютно в любом продуктовом магазине, супермаркете, кафе, даже в ларьке на автобусной остановке.

Конкуренция бешеная. Это ясно даже новичку. Вот только далеко не каждый знает и понимает, что в данной ситуации делать. Как обойти все эти многочисленные торговые точки и создать свой успешный канал сбыта мороженого. А решение есть. И оно на поверхности. Более того – оно давно и с успехом используется на Западе. Речь идет о фургончиках с мороженым, которые колесят по жилым кварталам, рядом с парками и площадями и предлагают всем желающим вкусное лакомство. Вы видели такие разноцветные машинки с фигуркой мороженого на крыше в американских фильмах. А вот у нас такое чудо вряд ли кто-то из вас встречал.

Как организовать торговлю мороженым с колес в нашей стране?

Понятное дело, что наши люди обладают совсем другим менталитетом. Да и наши города и пригороды сильно отличаются от американских. Придется приспосабливаться. Во-первых, нужно понимать, что у нас актуально как готовое «мороженое из холодильника», так и мягкое мороженое, которое готовится на месте. У нас успешно покупают и первое, и второе (мягкое мороженое становится все более популярным в нашей стране).

С обычным готовым лакомством никаких проблем. Нужно просто в ваш фургончик с мороженым поставить большой холодильник. И все. А вот для производства мягкого мороженого придется дополнительно оборудовать ваш автомобиль специальным «станком» — фризером. Это несколько удорожит создание фургончика для продажи мороженого, но сделает ваш бизнес более перспективным.

В качестве основы для фургона с мороженым подойдет практически любой автомобиль. В любом случае его придется перестраивать и переоборудовать. А также менять внешний облик. Водительское место не нуждается в изменении. А вот задняя часть должна быть переоборудована в некое подобие ларька. То есть, нужно сбоку сделать что-то похожее на витрину, которая, при необходимости, будет закрываться и замыкаться. Внутри фургона должны быть установлены холодильник и фризер для мягкого мороженого. Также не забудьте предусмотреть окошко для взаимодействия продавца и покупателей.

[direct]

Снаружи фургончик с мороженым должен иметь соответствующий вид. Во-первых, он должен быть обладать ярким, индивидуальным, запоминающимся дизайном. Чтобы, когда он приближается, потенциальные покупатели уже выстраивались в очередь, желая получить сладкое холодное лакомство. В этом вам помогут рекламные наклейки для автомобилей. Не забудьте заказать классный макет у опытного дизайнера. Кроме того, просто необходимо заказать 3D фигуру в виде мороженого на крышу вашего фургона.

Следующий важный момент. На Западе торговля мороженым с колес, как правило, популярна в пригородах. Там поблизости нет продуктовых магазинов (как у нас, в каждом дворе). И поэтому, проезжающий по улицам фургончик с любимым лакомством быстро привлекает большое количество людей. В нашей стране, хоть в городах, хоть в пригородах – повсюду большие и малые продуктовые магазины. Конкуренты. Придется брать ценой, ассортиментом, мощной рекламой, акциями. Или искать клиентов в других местах.

Например, можно ежедневно прокатываться по всем городским паркам, площадям и другим местам большого скопления людей. Также хорошим вариантом может стать объезд дворов больших жилых комплексов, где всегда есть детские площадки с многочисленными детьми и их родителями. Вы получите клиентов, а покупатели – возможность полакомиться вкусным десертом, не отходя от места прогулки. Все довольны.

Еще один вариант – объезжать населенные пункты рядом с городом (в радиусе 10-30 км). Вы немного потратитесь на бензин, но зато найдете новых клиентов, которые могут стать постоянными потребителями вашего мороженого. У нас нередко ездят грузовики, предлагающие арбузы и дыни. Но мороженое таким образом почему-то никто не пробует продавать. Странно, не так ли?

Вы запустили и успешно реализовали бизнес. Что дальше?

Предположим, вы смогли реализовать данную идею бизнес. Вы построили собственный фургончик для продажи мороженого. Вы успешно продаете тысячи порций сладкого лакомства за сезон (да, этот бизнес — сезонный) и радуетесь своему успеху. Но что делать дальше? Как развивать бизнес? У вас два варианта.

Первый – построить еще несколько машинок с мороженым, нанять работников и завоевать еще большую часть рынка. Это актуально, если город большой. Тогда несколько ваших фургончиков смогут работать, не мешая друг другу. Если же населенный пункт не большой, то велика вероятность, что несколько ваших машин будут конкурировать в борьбе за одних и тех же клиентов. Тогда для развития бизнеса подойдет второй вариант.

Он заключается в продаже самих фургонов для торговли мороженым. Как ни странно, у нас никто не занимается подобным бизнесом. По крайней мере, нам не удалось найти компанию, продающую специализированные фургончики для мороженого. Вот вам и пустующая ниша. Ниша, которую обязательно кто-то займет. Рано или поздно. Может быть, стоит стать первыми? Желаем успешного бизнеса!

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх