Франчайзинг – это идеальный вариант для людей, предпочитающих начать собственный бизнес не с нуля, а в сотрудничестве с успешным брендом. По сути дела, франчайзинг – это своего рода аренда товарного знака, маркетинговых технологий и товаров. В качестве примеров можно привести «33 пингвина», «ЦентрОбувь» и «SubWay», которым мы посвятили отдельные публикации. Сегодня мы вновь вернемся к теме франшиз и поговорим о компании «Gulliver», предлагающей всем желающим (и располагающим необходимыми начальными средствами) открыть собственный магазин стильной детской одежды под широко известным брендом.
О сети магазинов Gulliver
В магазинах «Gulliver» родители могут приобрести все необходимое для своих детей – одежду, обувь, аксессуары, игрушки. Основная категория клиентов – это дети от 3 месяцев до 12 лет. Здесь есть все – от спортивных костюмов для активного отдыха и занятия физкультурой, до элегантных платьев и костюмов для праздников и торжеств. Кроме того, одним из направлений деятельности компании является продажа школьной «экипировки», что еще больше расширяет возможности данной торговой сети.
В настоящий момент «Gulliver» является одним из лидеров российского и европейского рынка детской одежды и аксессуаров. За своими плечами компания имеет более 13 лет успешной торговли, что еще больше увеличивает ее рейтинг в глазах покупателей. Все магазины «Gulliver» отличаются стильным дизайном помещений, отличным качеством товаров и высококвалифицированным персоналом, способным помочь в нелегком выборе детских товаров. Именно поэтому, чтобы получить франшизу «Gulliver», необходимо соблюсти несколько важных условий.
[direct]
Условия получения франшизы «Gulliver»
В первую очередь это наличие денежных средств в размере около 2 500 000 рублей. В эту сумму входит открытие магазина под ключ, ассортимент товара на один сезон, а также обеспечительный взнос на ассортимент следующего сезона. Во-вторых, помещение для магазина должно располагаться в крупном торговом центре и иметь площадь не менее 80-100 квадратных метров. В-третьих, необходимо наличие в торговом центре «якорных» арендаторов в количестве, не менее пяти. Мы понимаем, что далеко не все знают, кто это такие. Поэтому, сделаем небольшое отступление от темы.
«Якорные» арендаторы или «торговые магниты» – это представители известных торговых сетей, которые привлекают большое количество посетителей в торговый центр. Яркими примерами могут стать «Магнит», «Ашан», «Мвидео».
Логика владельцев «Gulliver» ясна. Они желают открывать свои представительства в самых злачных местах. Впрочем, вам это также на руку. Ведь от потока посетителей напрямую зависит оборот вашего магазина. Еще одно важное условие – потенциальный владелец франшизы должен быть готов работать в неукоснительном соответствии с фирменными стандартами «Gulliver».
Преимущества работы с франшизой «Gulliver»
Выгоды от сотрудничества по франшизе «Gulliver» очевидны. Отсутствует вступительный взнос и роялти, что является редкостью среди франчайзинговых компаний. Вы оплачиваете только товар и тратите деньги на торговую площадь. Вы получаете готовый бизнес-план для быстрого и успешного вывода бренда на местный рынок. Компания «Gulliver» предлагает обучение сотрудников вашего магазина, предоставляет рекламные кампании на федеральном уровне и оптимальную систему ценообразования. Кроме того, вам доступно запоминающееся фирменное оформление и, самое главное, богатый ассортимент качественной продукции. Плюс ко всему опытные специалисты всегда готовы прийти на помощь в любом вопросе, включая разработку рекламной компании, поиск подходящего помещения или персонала.
В магазинах Gulliver представлены товары мировых известных брендов, а также игрушки собственного производства. Компания внимательно следит за модными тенденциями и потребностями своих покупателей. А значит, и в вашем магазине всегда будет только самый актуальный и качественный товар. А благодарные клиенты будут возвращаться к вам вновь, и вновь.