Бизнес-идея №969. Открываем собственный журнал

Бизнес. Как открыть журнал?Эта бизнес-идея лучше всего подойдет тем людям, которые имеют, так или иначе, дело с издательской деятельностью – редакторам, журналистам и так далее. Ведь очень удобно (и менее рискованно) заниматься таким делом, в котором вы имеете представление о его внутреннем функционировании. Это избавит вас от многих ошибок и позволит создать успешный бизнес в кратчайшие сроки. Итак, если вы намерены открыть собственный журнал, то необходимо действовать согласно определенному, четко составленному плану. Давайте же рассмотри по порядку действия, которые вам придется предпринять.

Во-первых, определитесь с кругом потенциальных читателей вашего издания. Возможно, это самый важный момент. Вам нужно провести хотя бы небольшое маркетинговое исследование в районе, где вы хотите распространять свой журнал. Вам нужно четко очертить рамки целевой аудитории, определить ее объем и предпочтения. Также придется исследовать своих потенциальных конкурентов. Изучите организацию их бизнеса, чтобы не совершать распространенных ошибок. Если ваше издание нацелено на большую аудиторию, а финансовые возможности недостаточны для ее полного охвата, то вы сможете с развитием бизнеса увеличивать тираж, начав с небольшой партии журналов.

Далее необходимо зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Для вас это будет лучший вариант. После этого нужно заняться разработкой маркетинговой стратегии продажи вашего журнала. Приготовьтесь к тому, что первый тираж у вас не раскупят в полном объеме. Договоритесь с розничными реализаторами о продаже вашего журнала. Вы можете сотрудничать и с государственными, и с частными структурами. Будет очень хорошо, если вы придумаете небанальный способ продаж своего издания. Например, автомобильный журнал хорошо продается на СТО, заправках и других автомобильных сервисах. В бизнес-центрах хорошо раскупаются журналы на финансовую тематику. Главное – найти свою нишу и территорию.

[direct]

Далее рассмотрим приблизительный финансовый план вашего бизнеса. В среднем для издательского бизнеса стандартным является период в полтора года для выхода на уровень окупаемости. Безусловно, есть и исключения. Это значит, что потребуется определенная сумма для продвижения вашего проекта.

Вы должны арендовать помещение для редакции – оно обойдется приблизительно в 10-15 тысяч долларов в год (зависит от города и района). Кроме того, офис нужно будет еще и оборудовать компьютерами, провести интернет, купить принтеры – всего около 8-10 тысяч долларов.

Теперь о штате. Вам понадобятся: журналисты, дизайнер, фотограф, верстальщик, рекламный агент и, конечно же, главный редактор. И ведь каждому нужно зарплату платить. На это уйдет еще 50-60 тысяч в год.

Отдельная статья затрат – печать вашего издания. В типографии в зависимости от тиража и формата издания, данная услуга будет стоить от одной тысячи в месяц.

И еще немаловажная деталь – рекламная кампания. Именно от нее будет зависеть популярность вашего издания. А значит и ваша прибыль. Помимо разнообразных рекламных объявлений на радио, телевидении и в интернете, нужно периодически проводить разные акции и розыгрыши.

Итого, сложив все затраты, мы получим сумму, необходимую для старта бизнеса — 70 тысяч долларов. Но эта сумма нужна не вся сразу, — она будет вкладываться в бизнес постепенно. Зарабатывать вы начнете уже через 5-7 месяцев (взносы рекламодателей и продажи номеров). Кстати, мест для объявлений лучше оставить побольше — это самый проверенный и верный заработок.

Средний срок окупаемости вашего журнала составляет около полутора лет, но, как показывает практика, правильная маркетинговая стратегия способна ускорить этот процесс. Успешного бизнеса!



Объявления
Наши спонсоры

Объявления
Популярные франшизы

Франчайзинг с Макет-мастер

Франчайзинг SubWay

Франчайзинг Orby

Франчайзинг Teabet

Мы ВКонтакте
Бизнес-рассылка

Введите Email
© 2017 Бизнес в блоге. При использовании материалов сайта Biznesvbloge.ru, прямая, активная, видимая поисковиками ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА!   Войти  ·