Бизнес-идея №968. Как открыть досуговый центр?

Открываем досуговый центрВ современном обществе все большую популярность начинают набирать заведения, где можно посетить сразу несколько нужных мест. Это связано, в первую очередь, с ускорением темпа жизни. У жителя современного города просто нет времени искать то, что ему необходимо в разных районах своего населенного пункта. Он желает получить все и сразу, здесь и сейчас. Поэтому все чаще и чаще возводятся самые разнообразные досуговые (или развлекательные) центры. Спрос растет, растет и предложение. Поэтому, для того чтобы впоследствии развиваться вместе со своим бизнесом, нужно составить четкий и грамотный бизнес-план досугового центра. В нем необходимо изложить все то, что вы намерены делать. Это необходимо, чтобы иметь четкое представление о том, что именно у вас должно получиться в результате.

Специфика заведения зависит от нескольких факторов. В первую очередь это первоначальный капитал, который придется вложить. Стоит принимать во внимание состояние самого рынка услуг, на котором вы намерены работать. Перед тем, как начать свой бизнес следует выявить наличие потребности в таком заведении в конкретном районе или городе. В случае, если она (потребность) существует, и ситуация складывается благоприятная, тогда вам потребуется сделать анализ всех имеющихся конкурентов (если они есть). Сделать это не сложно. Вам даже не придется прибегать к услугам каких-либо специалистов. Достаточно выкроить немного времени и пройтись по их заведениям (и не один раз). Это поможет понять, какого рода развлечения пользуются наибольшим спросом. Может быть, какие-то услуги в принципе не интересны посетителям, а на какие-то развлечения стоят огромные очереди. Все эти мелочи необходимо учитывать при организации собственного досугового центра.

В рамках сегодняшней публикации, мы предлагаем рассмотреть развлекательный центр, в котором представлены следующие виды услуг: кинотеатр, бильярд, боулинг, бар, танцевальная площадка, кафе и детская площадка. В дальнейшем есть возможность развить спортивную тематику, — можно открыть мини-гольф, сделать дартс-площадку, построить каток, спортзал, аквапарк (это уж совсем дальняя перспектива), картинг центр, а также разнообразные мини-аттракционы (вспомните голливудский аттракцион «Танцующие головы»). Это должно понравиться всем посетителям – и большим, и маленьким.

[direct]

Относительно целевой аудитории отметим, что вашими клиентами будут, в основном, люди в возрасте от 18 до 45 лет. Тем не менее, существуют виды организации досуга для людей старше и младшего этого интервала. Поэтому все детали необходимо тщательно взвесить и обдумать. Особенностью является отсутствие в городе развлечений для людей старше 45 лет, поэтому конкуренции в данной сфере вообще не будет.

Нюансы развлекательного бизнеса

Теперь о важных моментах, которые следует учитывать при организации досугового центра.

Те, кто планирует заниматься развлекательным бизнесом, должны, в первую очередь, знать, что необходимо зарегистрировать ООО (Общество с ограниченной ответственностью). О том, как это сделать, мы подробно писали в одном из прошлых материалов. Советуем ознакомиться.

Дешевле и проще открывать развлекательные центры при уже функционирующих торговых центрах, — там они быстрее приживутся и начнут приносить прибыль. Однако на практике оказывается, что в торговых центрах все места заняты и для того, чтобы отыскать свободную нишу понадобится много времени, потому проще открывать свой центр в соседних зданиях. Безусловно, это должно быть место с высокой проходимостью. Учитывайте специфику предоставляемых услуг, в зависимости от района расположения заведения. Например, кинотеатр в спальном районе не нужно делать с большим числом мест, ведь большинство посетителей поедут в кино в центр города.

Теперь давайте немного пройдемся по вопросам, касающимся организации кафе или бара, — их также нужно включать в бизнес-план. Меню не обязательно должно отличаться разнообразием. Составьте небольшой список, который будет состоять из блюд, которые пользуются наибольшим спросом. Кроме кафе можно организовать несколько фаст-фудов, работающих по франчайзинговой системе. В баре должен быть предложен широкий ассортимент напитков, — тут, чем больше, тем лучше. Безусловно, самую большую карту коктейлей в городе вы можете и не делать, но должно быть так, чтобы было из чего выбрать. Если вы решили открыть фитнес-клуб или спортзал, тогда стоит открыть и фитнес-бар, предлагающий протеиновые и кислородные коктейли.

Что касается спортивной сферы, то не предполагается, что посетители будут приходить сюда со сменной спортивной обувью и одеждой (за исключением тренажерного зала, конечно). Что касается роллердрома и катка, то тут все предоставляется в прокат.

Один из главных моментов организации досугового центра – рекламная кампания. Тут необходимо отметить, что наиболее эффективными будут ролики на телевиденье, рекламные сообщения по радио, медийная или контекстная реклама. Бигборды и прочая реклама в центре города тоже позитивно влияет на имидж заведения. Эффективно также раздавать листовки, но эта раздача существенно бьет по финансовым ресурсам. Ну и, конечно же, создание собственного сайта и реклама в интернете — без этого сейчас никуда. Желаем успехов!

Бизнес в блоге © 2023 ·   Войти   · Наверх