Бизнес-идея №1320. Что такое камни-питомцы и как на этом заработать?

Чего только не придумывают люди, чтобы заработать хорошие деньги. Некоторые идеи поначалу кажутся просто абсурдными, но когда они приносят своим создателям миллионы, о них начинают говорить совсем по-другому. Эти идеи пытаются копировать, хотя не всегда успешно. Их владельцев приглашают на различные конференции, семинары и другие деловые мероприятия. О них пишут все, без исключения, СМИ. И так далее. Поэтому, когда вам в голову прилетит очередная безумная идея бизнеса, которую тут же отбракуют все ваши друзья и близкие, не спешите с ней расставаться. Возможно, это именно та идея бизнеса, которая сделает вас миллионером.

Сегодня мы поговорим о камнях. Нет, не о драгоценных камнях, наподобие бриллианта или сапфира. И даже не о самоцветах, которые также высоко ценятся в определенных кругах. Нет, речь не о них. Сегодняшний материал будет посвящен обычным камням. Те самым, которые в бесчисленном множестве встречаются практически везде. На берегу реки ли на морском побережье. У обочин дорог или во дворе частного дома. В горах, в степях, в лесах – везде.

Обычно мы даже не обращаем внимания на все эти многочисленные камни. А зря. Ведь они могли бы стать основой для прекрасного бизнеса. И в подтверждение этих слов, мы хотим поделиться с вами давней историей Гари Дала – американского предпринимателя, который за погода стал долларовым мультимиллионером. И все благодаря обычным камням, на которые другие не обращали никакого внимания.

Миллионы долларов на булыжниках

Эта история произошла сорок лет назад, в 1975 году. Гари Дал работал в обычном рекламном агентстве самым простым менеджером по работе с клиентами. Ничего примечательного. Еще один наемный сотрудник среди тысяч подобных. Но благодаря одной безумной идее, а также хорошим маркетинговым навыкам, через несколько месяцев Гари стал известен по всей стране. А сегодня о нем знают во всем мире. И все благодаря его изобретению – «камням-питомцам», как он их сам назвал.

Камень-питомец

Идея родилась благодаря традиционным домашним питомцам – кошкам и собакам. Гари Дал, как многие любители животных, постоянно сталкивался с кучей проблем по содержанию и уходу за домашними животными. Все это отнимало слишком много времени, денег и сил. И в один прекрасный момент Гари придумал новый вид домашних «животных». Он назвал их – «камни-питомцы».

Нужно сказать, что грандиозного успеха Гари Дал смог добиться только благодаря тому, что он сумел убедить своих потенциальных клиентом в том, что обычные камни могут стать полноценными домашними питомцами. Нужно только немного включить фантазию и создать в своей голове нужный образ. Другими словами, нужно видеть не простой булыжник, а необычного питомца в «лице» камня.

Покупатели – клиенты Гари – так и сделали. Они покупали камни-питомцы, давали им имена, говорили с ними и даже обучали их командам. Со стороны все это может показаться каким-то полнейшим бредом. Но логика во всем этом есть. Такие игры с воображаемым питомцем в виде камня могут серьезным образом улучшить психологическое здоровье, снять напряжение и помочь избавиться от депрессии. То есть, камни-питомцы приносят ту же пользу, что и кошки с собаками. Только не требуют их кормить, выгуливать и чистить лоток. Получаются этакие идеальные домашние животные.

Итак, идея продажи камней-питомцев была придумана. И почти сразу реализована. Ведь ничего сложного в ней не было. Нужно было взять камни, расфасовать их по коробкам и отправить покупателям.  Так Гари Дал и сделал.

Камни-питомцы, которые продавались (и продаются до сих пор!) под брендом Rock Bottom Productions, упаковывались в картонные коробки, чем-то напоминающие контейнеры-переноски для домашних животных. Внутри лежала солома, на которой и располагался камень-питомец. К слову – это простой булыжник без каких-либо опознавательных признаков. Также в коробке с камнем находилась подробнейшая инструкция по уходу и дрессировке нестандартного домашнего любимца.

Идея Гари сработала. Люди с радостью покупали необычный товар. Один камень-питомец стоил в то время 3 доллара 95 центов. Цена низкая. Но и себестоимость производства этого простейшего товара была крайне малой. Все расходы, связанные с упаковкой, доставкой и прочим, составляли всего 95 центов на каждую единицу товара. Таким образом, чистая прибыль с каждого проданного камня-питомца составляла 3 доллара.

За первые полгода Гари Дал сумел продать около пяти миллионов камней. Таким образом, его прибыль за этот короткий период составила около 15 миллионов долларов. И это в 1975 году. В перерасчете на нынешний курс, его прибыль составила более 55 миллионов долларов.

Современные подражатели в новом оформлении

Во-первых, нужно сказать, что Rock Bottom Productions до сих пор продает камни-питомцы. Правда, они изменились и стали более технологичными. «Технологичные камни» — звучит странно, не правда ли? Даже сложно себе такое представить.

Современный камень-питомец

На деле же все очень просто. Современные камни-питомцы, производимые компанией Гари Дала, имеют встроенный USB кабель. Таким образом, камень можно подключить к компьютеру или ноутбуку. Подключив своего питомца к компьютеру, вы… не увидите никакой разницы. Это просто дань моде. Следование трендам. Новый дизайн. Не более. Никакой функциональной нагрузки этот провод не несет. Вот такие дела.

Кстати, помимо продукции Rock Bottom Productions, сейчас можно встретить огромное количество других, более современных и совершенных камней-питомцев. Мастеров, изготавливающих подобные сувениры, достаточно и в нашей стране. Их можно найти на формах и сайтах, посвященных рукоделию.

Современные аналоги нередко выглядят, как какое-нибудь животное. Камни расписывают красками, украшают стразами, к ним приклеивают глаза, как у игрушек, и т.д. и т.п. Есть среди современных мастеров и достаточно известные личности. Их изделия расходятся большими тиражами по всему миру. А стоимость одного камня-питомца может доходить до сотни долларов.

Как открыть свой бизнес по изготовлению камней-питомцев?

Если вам не терпится повторить успех Гари Дала или хотя бы заработать несколько тысяч долларов на простых камнях, валяющихся под ногами, вам придется придумать свою «фишку», а также разработать стратегию продвижения. Только так можно заставить покупателей приобрести товар, который они могут и бесплатно найти в своем саду или около дороги к дому.

«Фишкой» может стать необычная раскраска, объединение ваших «питомцев» какой-то определенной темой, размер, форма и т.д. Каждый мастер находит что-то свое. Это самое главное. Ведь просто подражая кому-то, вы вряд ли добьетесь сумасшедшего успеха. И точно не заработаете миллионы.

Но если вы сумеете придумать что-то новое, что уникальное, необычнее и интересное, как в свое время сделал Гари Дал, то у вас точно все получится. На этом все. Желаем успешного бизнеса!

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх