Бизнес-идея №1206. Как заработать на рекламных пилларах?

Зарабатываем на пилларахНа страницах нашего портала мы неоднократно рассказывали о самых разнообразных рекламных носителях, которые можно использовать, как для рекламы собственных товаров или услуг, так и в качестве дополнительного источника заработка. Иногда кажется, что уже описаны все возможные способы рекламы. Но каждый раз попадаются новые и новые рекламные носители. Причем далеко не всегда это именно новинки. Нужно просто выйти на улицу и обратить свое внимание на те способы и места размещения, которые используют рекламодатели. Это баннеры, короба, штендеры, вывески, листовки, электронные табло и т.д. Сегодня мы расскажем об еще одном рекламном носителе, который активно набирает популярность в нашей стране. Речь пойдет о рекламных пилларах.

Что такое пиллары?

Пиллар – это конструкция в форме параллелепипеда, с четырьмя сторонами (гранями), на которых размещаются рекламные баннеры. Пиллар может стоять как на специальном подиуме (более дорогие модели), так и просто на «земле» (дешевые модели).

Внутри находится электромотор, который заставляет данную конструкцию вращаться. Благодаря вращению, происходит постоянная смена рекламных материалов с каждой стороны.

Также внутри может располагаться система подсветки, которая делает пиллары эффективными рекламными площадками даже в ночное время или в слабо освещенных местах. Даже в хорошо освещенных помещениях правильная красивая подсветка привлекает еще больше внимания к рекламе.

Как заработать на рекламных пилларах?

Здесь схема работы та же, что и в случае с любыми другими рекламными носителями. Вам нужно приобрести или изготовить рекламное место. Далее – арендовать площадь для размещения, в данном случае, пиллара. После этого, ищем рекламодателей, берем оплату и размещаем баннеры. Все.

Возникает вполне логичный вопрос – где взять сами пиллары?

Вариантов два. Первый – приобрести готовые пиллары у производителя. Их стоимость зависит от размера, формы, материала, из которого они изготовлены, наличия подиума, а также от наличия внутренней подсветки. Цены начинаются с 15 000 рублей. За эти деньги можно приобрести обычный вращающийся пиллар без внутренней подсветки. Вариант с подиумом (более привлекательный внешний вид) и внутренней подсветкой обойдется в 25 000 рублей.

Также на стоимость влияет ориентация на тот или иной рекламный материал. Пиллары для баннерной ткани стоят дешевле, а варианты для размещения поликарбонатной или акриловой рекламы – дороже.

В общем, выбирайте пиллары, исходя из собственных возможностей, а также, ориентируясь на вкусы рекламодателей.

[direct]

Второй вариант – изготовить пиллары. Ничего особенно сложного в их конструкции нет. Особенно, если руки растут из нужного места и голова работает как надо. Поищите чертежи и примеры в интернете. По ним легко сориентироваться и попробовать создать собственную конструкцию. Сложность может возникнуть только с электродвигателями. Ходят слухи, что можно использовать двигатель от «микроволновки». Не знаем, правда ли это, но попробовать можно.

Преимущество второго варианта еще и в том, что, в случае, успеха, вы сможете наладить еще и производство рекламных пилларов. А это уже совсем другие деньги.

Предположим, что рекламные носители уже у вас есть. Двигаемся дальше.

Лучшие места для размещения пилларов

Здесь важно уяснить одну простую вещь. Идеальное место – это там, где наблюдается постоянный (и это важно) поток людей. То есть, подходит практически любое общественное место. От торговых центров, развлекательных учреждений и заведений общепита до автовокзалов, аэропортов, парков и просто многолюдных улиц города.

Но есть еще один важный нюанс. Современные рекламные пиллары работают от электричества. По крайней мере, те модели, которые двигаются (крутятся) при помощи электромотора. Значит, обязательным условием, независимо от выбора места расположения, будет наличие сети 220 вольт.

Перспективы данного бизнеса

В отличие от тех же рекламных видеопанелей, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, данная конструкция рассчитана на размещение ограниченного количества рекламных материалов. Как правило, пиллары имеют четыре стороны. Значит, можно разместить четыре полноценных рекламных баннера.

Конечно же, можно изготовить или заказать пиллары с пятью, шестью или даже восьмью сторонами, но это уже совсем другая история.

Итак, у нас есть пиллар с четырьмя сторонами. Значит, одновременно мы можем размещать рекламу четырех компаний или частных лиц.

Реальная стоимость аренды рекламного места на пилларе зависит от места размещения, размера баннера, количества сторон (чем их меньше, тем выше стоимость), вашего города, наконец. Например, в торговом центре или в аэропорту стоимость будет очень высокой. А в парке или кафе – несколько ниже.

Обычно, стоимость аренды одного баннерного места обходится рекламодателю в ту же сумму, сколько вы платите за аренду места для своего пиллара. Если вы платите за аренду 5000 рублей. То все четыре стороны вы можете сдать за 20 000 рублей. И так далее.

Как видите, бизнес на рекламных пилларах – весьма интересен в плане прибыльности и простоты. Но можно еще немного его улучшить. Нужно только придумать способ отказа от использования электросетей для работы двигателей. Возможно, нужно использовать какие-то долгоиграющие аккумуляторы. Или, может быть, солнечную энергию…

В общем, если вам удастся создать автономную вращающуюся конструкцию, перед вами откроются совершенно новые горизонты данного бизнеса. Можно будет устанавливать пиллары, хоть в лесу. А значит, можно будет существенно расширить область размещения и увеличить число потенциальных рекламодателей. Вперед. Желаем успехов!

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх