Бизнес-идея №1123. Франшиза магазина приколов «Приколист»

Франчайзинг "Приколист"Магазин приколов — прекрасная идея бизнеса. Такое торговое предприятие способно принести немало радости клиентам и неплохо пополнить кошелек своего владельца. Но есть у подобных заведений один общий недостаток. Как правило, практически все магазины приколов предлагают похожий ассортимент товаров. То есть, конкуренция зависит лишь от расположения торговой точки. Куда клиенту удобнее добраться, тот магазин он и посетит. Еще один достаточно серьезный минус — это сам ассортимент товаров. За очень редким исключением, в магазинах приколов годами продают одни и те же шутки, розыгрыши, приколы, костюмы, головоломки, страшилки и прочее. Что мы имеем в итоге?

В итоге мы видим две проблемы, которые мешают владельцам магазинов приколов спокойно существовать. А тем временем, конкуренты не дремлют. И предлагают весьма эффективные решения этих задач. И сегодня мы расскажем о франшизе сети магазинов приколов «Приколист», которая наверняка заинтересует многих желающих окунуться в эту сферу торговли.

Магазин приколов «Приколист»

Эта торговая сеть является довольно новой. На рынке она появилась не так давно, но уже успела завоевать популярность у клиентов и партнеров. На сегодняшний день уже заключен 21 договор на открытие магазинов в разных частях нашей необъятной страны. И это число будет только увеличиваться.

Оно и не удивительно. Ведь в магазине представлено более 2000 различных наименований товаров. И ассортимент постоянно меняется и пополняется новыми продуктами. Наверное, именно в этом постоянном обновлении и кроется секрет успеха данной франшизы.

В ассортименте сети магазинов «Приколист» представлены приколы и розыгрыши на любой вкус, возраст и кошелек. Любой клиент найдет товар для себя или своих друзей, родственников и коллег. В список товаров входят шутки, карнавальные костюмы, сувенирная продукция, гаджеты, брелоки, аксессуары и многое-многое другое. Здесь есть приколы для всех. Жестокие, страшные, компрометирующие — для друзей. Философские, умные, необычные — для коллег по работе. И, наконец, милые, мягкие, пушистые — для близких и родных. Хотя, вы можете распределить их совсем по-другому. Самое главное, что, благодаря постоянно расширяющемуся ассортименту, товары из «Приколиста» никогда не наскучат вам и вашим клиентам (если вы надумаете сотрудничать с данной торговой сетью). А это большой плюс.

[direct]

Франшиза сети магазинов приколов «Приколист»

Приобретая стартовый пакет бизнеса  «Приколист», вы получаете все необходимое для уверенного старта. У вас будут чертежи для идеального расположения витрин в магазине. А, благодаря множеству комбинаций оборудования, магазин можно устроить практически в любом помещении. Представители компании оказывают всяческую консультационную поддержку партнерам. Так что вам не придется протаптывать тропу в данный бизнес самостоятельно. Все это уже сделали до вас. Вам остается только купить и пользоваться, ежемесячно пополняя свой карман кругленькой суммой.

Общая сумма затрат на запуск бизнеса по франшизе «Приколист» зависит от выбранного формата торговой точки. Наиболее затратный вариант — открытие собственного бутика под брендом «Приколист». Наименее дорогой формат — пристенок. А средний (он же — оптимальный для старта) — остров в торговом центре. Последний обойдется вам в 205 тысяч рублей на старте. Сюда входит покупка и доставка оборудования для торговли — 55 тысяч рублей. И стартовый пакет бизнеса — 150 тысяч рублей.

В стартовый пакет входят следующие позиции:

  • Право открытия партнерского магазина под брендом «Приколист».
  • Чертежи оборудования для магазина.
  • Фирменный стиль.
  • Помощь в подборе и обучении продавцов-консультантов.
  • 200 бонусных карточек.
  • Создание страницы партнерского магазина на сайте prikolist.su.
  • Рекламные материалы в электронном формате.
  • Подключение к бонусной программе.
  • Богатый ассортимент первоначальной продукции (на 130 тысяч рублей).

То есть, вы получаете практически все необходимое для успешного запуска магазина приколов.

Сколько можно заработать с франшизой «Приколист»?

Сначала о затратах. Не о первоначальных (о них мы уже сказали), а о ежемесячных. Аренда площади (в расчет возьмем островок в торговом центре) — около 30 тысяч рублей (сумма будет отличаться, в зависимости от региона). Зарплата продавцу — 30 тысяч рублей. Добавим сюда еще 10 тысяч рублей (налоги, коммуналка и т.п.). Итого — около 70 тысяч рублей ежемесячных расходов.

Доход островка приколов в торговом центре в среднем городе составит от 150 тысяч рублей. Или около 80 тысяч рублей чистой прибыли за минусом ежемесячных трат. И это далеко не предел. В больших магазинах прибыль может быть еще более впечатляющей. Наценка на товары составляет 150-400%. При этом цены для клиентов остаются на довольно умеренном уровне. А ассортимент постоянно обновляется. Так что спрос будет всегда на высоком уровне. На этом обзор франшизы «Приколист» подошел к концу. Желаем вам успешного бизнеса!

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх