Бизнес-идея №798. Франшиза компании МТС

Открываем салон МТС по франшизеТелекоммуникационная компания МТС (Мобильные ТелеСистемы), основанная в далеком 1993 году, не нуждается в представлении. Сегодня это вторая по величине сеть мобильного ритейла, которая постоянно увеличивается и развивается. И развивается она, в первую очередь, благодаря сотрудничеству на условиях франчайзинга с многочисленными партнерами по всей России, а также в странах СНГ. В 2008 году компания МТС первая среди российских компаний была включена в рейтинг самых дорогих мировых брендов BRANDZ™. На сегодняшний день сеть МТС насчитывает более 4200 магазинов, большая часть из которых работают по франшизе.

Теперь и у вас есть шанс стать частью этой громадной сети, оказывающей услуги мобильной и фиксированной связи, предоставления доступа в интернет, кабельного телевидения и другие сопутствующие услуги.

Франшиза компании МТС

Если вы всегда мечтали основать бизнес в области телекоммуникаций, то франчайзинг от МТС (mts.ru) станет одним из лучших вариантов. Это не пустые слова. Ведь условия сотрудничества более чем привлекательные, как для опытных, так и для начинающих бизнесменов.

Во-первых, компания МТС является брендом международного уровня, представленным не только на территории нашей страны, но и в странах СНГ. Заключая договор по франшизе, вы становитесь одним из членов этой гигантской корпорации, со всеми вытекающими плюсами. Каждый партнер, открывающий представительство в своем городе, получает от компании МТС все необходимые схемы (технологии) для успешного выхода на рынок и дальнейшего достижения успеха. Вы не будете идти вслепую, как это делает большинство начинающих предпринимателей. Вы будете идти по протоптанной дороге, по которой уже прошли более 4000 представительств по всей стране (и не только).

[direct]

Во-вторых, бренд и имидж компании МТС уже давно сформированы. Вам не нужно создавать новый стиль компании и продвигать его в массы. Все уже давно сделано за вас. Рекламой МТС пестрят плакаты на улицах, баннеры в интернете, видеоролики на ТВ. Вам нужно лишь пожинать плоды многолетнего труда головной компании. Вы только представьте, во сколько бы вам обошелся 30-секундный ролик на Первом канале.

В-третьих, это отсутствие паушального взноса и роялти для всех партнеров компании. Никаких ежемесячных отчислений. Вся прибыль является исключительно вашей. Добавьте сюда невероятно выгодные условия закупки товаров у самих производителей и специальные партнерские цены на 80% всего объема закупаемых товаров.

В-четвертых, вложения в бизнес являются минимальными, так как для открытия торговой точки достаточно площади в 5-7 м2. Как сообщают представители компании МТС, срок окупаемости торговой точки составляет от полугода. А дальше вы начинаете получать реальную прибыль.

И, в-пятых, на всем протяжении вашей предпринимательской деятельности вы будете получать самую разнообразную помощь от представителей компании МТС. А вашим сотрудникам будут доступны лучшие программы обучения и мотивации.

Все так просто?

Нет, конечно. Все только выглядит очень просто. На самом деле, все несколько сложнее. Как и любое другое торговое заведение, ваш потенциальный салон МТС может достичь успеха и принести хорошую прибыль.… Если будут соблюдены некоторые условия.

Например, очень важным моментом, серьезно влияющим на возможный успех дела, является месторасположение вашего магазина. Хорошие места уже давно разобраны, и найти что-то стоящее, особенно в крупном городе, очень и очень проблематично. Наверное, единственный хороший вариант – заранее «застолбить» место в строящемся торговом центре. Позже конкуренты сделать этого не дадут. Да и вообще – располагать салон рядом с другими «мобильными» магазинами, не самая лучшая идея.

Квалифицированность продавцов-консультантов также является решающим фактором. Вам нужны действительно разбирающиеся в мобильных устройствах люди, а не те, кто таковыми себя считают. Продавцы не должны быть слишком навязчивыми, но при этом они должны быть заинтересованы в оказании консультационных услуг покупателям (при необходимости).

Подобные нюансы можно перечислять бесконечно. Все они будут актуальны не только в случае с франшизой МТС, но и при запуске любой другой торговой точки. В будущем, мы постараемся посвятить этой теме отдельный материал. Желаем вам успехов и удачного бизнеса.

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх