Бизнес-идея №666. Как открыть дом с привидениями?

Бизнес-идея - аттракцион "особняк с призраками"Уже давно известно, что человечеством правят эмоции – эмоции радости, удовольствия, страха. Причем страх является одним из самых сильных чувств. Недаром лучшие мировые рекламисты и копирайтеры орудуют этой особенностью человеческого характера, выдумывая рекламу для очередного товара или услуги. Но не только они используют это чувство в своей деятельности. Некоторые бизнесмены и предприниматели также задействовали эту человеческую слабость при создании собственного бизнеса.

Перебирая идеи бизнеса, основанные на страхе, мы остановили свой выбор на аттракционе под названием «дом с привидениями». Этот пример показался нам особенно интересным (и мы решили рассказать вам о нем) из-за того, что страх в данном случае используется не для запугивания, а для получения острых ощущений.

Многим людям не хватает в жизни адреналина. Они отправляются на подобные аттракционы и платят деньги, чтобы испытать это невероятное чувство на себе. К сожалению, далеко не в каждом городе можно найти действительно классный аттракцион. Мы не говорим о комнатах страха, которые ужа давно приелись населению и не вызывают никаких эмоций. Мы говорим о полноценном доме с призраками (как в классических фильмах ужасов). И вот тут открывается просторное поле для деятельности предприимчивых бизнесменов, готовых инвестировать средства в новую сферу развлечений.

Дело бесспорно рискованное. Вложения необходимы миллионные. Но есть шанс прославиться и стать настоящим магнатом развлечений в своем городе и даже целом регионе. Ведь если уровень вашего аттракциона будет соответствующим, то велика вероятность привлечения туристов из соседних городов, краев и областей.

Открываем аттракцион Дом с привидениями

Для того чтобы открыть дом с привидениями…

Вам понадобится подходящее здание. Сразу же забудьте о различных комнатах в общественных постройках. Для того чтобы создать нужную атмосферу и получить максимальное количество посетителей, сам дом должен привлекать внимание. Вспомните американские фильмы ужасов, где фигурируют дома с призраками. Как правило, это отдельно стоящий старый особняк. Чаще всего, двухэтажный. С черными стенами и желто-оранжевым освещением внутри. Территория вокруг пустынная и пугающая. Сухие деревья и болота только усилят общую атмосферу.

Особняк должен быть старым, но при этом, не стоит забывать о безопасности посетителей. Пол может поскрипывать, но ни в коем случае не должен случайно провалиться и нанести травмы вашим гостям. Поэтому, здание необходимо отремонтировать, но при этом оставить «старинный вид». Можно добавить декора, свидетельствующего о древнем происхождении дома. Трещины на стекла, стены и зеркала. Постоянно мигающие лампы (также можно отказаться от ламп и оборудовать дом свечами). На стенах имитации старинных картин с изображениями бывших владельцев особняка (естественно, вымышленными и изображенными в мрачной обстановке). Мебель и предметы интерьера также следует «состарить» и стилизовать. На стенах обязательно повесить жуткие маски, старинное оружие и т.п. Задача – создать старинный «призрачный» интерьер.

[direct]

Следующий момент спецэффекты и специальное оборудование. Это самый сложный момент в этом бизнесе. Во-первых, везде следует установить камеры. Причем они должны быть оборудованы ночным видением, для наблюдения за посетителями в кромешной темноте. Нужны они для того, чтобы идеально выбирать момент для «пугания».

Во-вторых, звуковое сопровождение. Понадобится качественная акустическая система с множеством динамиков, которые будут встроены в стены вашего дома с привидениями. Фоновые звуки очень важны, так как они позволяют при помощи заранее записанных «композиций» создать жуткую пугающую атмосферу (представьте крики животных, плач детей или рев монстра, доносящийся из темноты). Без световых эффектов также не обойтись. Именно с их помощью можно поселить настоящих призраков, сделать светящиеся глаза у портретов на картинах, создать кроваво-красную подсветку предметов и т.п.

В-третьих, вам понадобятся актеры, которые будут изображать всевозможных жутких персонажей – привидений, ведьм, колдунов, людоедов и т.п. Людей найти будет несложно. Останется лишь заказать все необходимые костюмы и можно начинать представление.

Открываем аттракцион с привидениями

Вам понадобится легенда

Или хотя бы жуткая история, связанная с вашим домом с привидениями. Самостоятельно придумать что-то зловещее и привлекательное довольно проблематично (если вы не профессиональный писатель или сценарист). Поэтому самым верным решением будет обратиться к специалистам. Да, вы потратите деньги. Но хорошо написанная история привлечет огромное число гостей, жаждущих узнать правду. И значительно увеличит вашу прибыль от аттракциона. Поэтому не жалейте денег на разработку легенды.

Постоянная смена декораций – залог успеха

Если вы житель крупного города, то построенного аттракциона хватит надолго. Аудитория потенциальных клиентов довольно широка, а значит, вас всегда ждет полный дом гостей. Совсем по-другому обстоят дела, если вы житель небольшого городка, Чтобы постоянно удерживать интерес населения к вашему особняку с призраками, вам необходимо постоянно обновлять, изменять и дополнять его новыми декорациями, призраками, персонажами. В общем-то, и в случае с большим городом регулярные изменения не помешают.

Самым большим минусом подобного рода аттракционов является отсутствие стимула посетить их второй раз. Ведь все уже известно, и получить новую порцию адреналина уже не просто. Чтобы такая участь не настигла ваш дом с привидениями – экспериментируйте с персонажами и декорациями, испытывайте новые комплекты оборудования, устраивайте интересные конкурсы и сюрпризы для своих гостей. И тогда вас обязательно ждет успех.

Что касается рекламы…

Лучшей рекламной кампанией станет работа сарафанного радио. Довольные клиенты расскажут о вас своим друзьям. Друзья посетят ваш аттракцион и расскажут своим друзьям. И так до бесконечности.

Конечно же, если средства позволяют, то лучше всего задействовать все доступные СМИ – от газет до телевидения и интернета. Но самое главное – помните, что лучшей рекламой являются положительные эмоции ваших клиентов.

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх