Бизнес-идея №622. Как открыть агентство счастья?

агентство счастьяПонятие «агент счастья» или «агентство счастья» хорошо известны на Западе, но является довольно новым для постсоветского пространства. В нашей стране уже ни один год работают подобные учреждения, не все они несколько отличаются по направлению деятельности от того, о чем пойдет речь далее. Большинство этих организаций занимаются организацией праздничных и торжественных мероприятий. К примеру, свадеб, дней рождения, корпоративных вечеринок, выпускных. Все это прекрасно. Но ведь помимо крупных праздничных мероприятий, существует огромное количество поводов, чтобы подарить кусочек счастья.

Молодой человек желает сделать красивое предложение своей избраннице, родители хотят необычным способом похвалить своего ребенка за хорошую учебу, старшеклассник мечтает признаться однокласснице в любви. И так далее и тому подобное. Примеров может быть море. Все это вы можете подарить окружающим людям, открыв агентство счастья.

О клиентах

Основной аудиторией клиентов станут влюбленные пары, которые просто обожают дарить друг другу счастливые моменты. Конечно же, все остальные жители города также могут воспользоваться вашими услугами, но все же основная аудитория – это влюбленные.

Услуги агентства счастья

Что вы можете им предложить? Да все, что угодно вашим клиентам и на что у вас хватит фантазии. Приведем лишь несколько наглядных примеров.

Наверняка, в романтических фильмах вы не раз наблюдали такую картину. Ночь, крыша многоэтажного здания. Столик на двоих. Оркестр, играющий тихую романтическую мелодию. Парень поднимается со своей избранницей, они садятся за столик, пьют шампанское, едят всякие вкусности. И во время беседы он делает ей предложение. Ну, или что-то типа того. Идея ясна. Так почему бы не предложить своим клиентам что-нибудь подобное? Уверены, что многие мужчины заплатят хорошие деньги, чтобы подарить своей любимой что-нибудь подобное.

Ситуация номер два. Наверное, в мире нет чего-то более страшного, чем признаться в своей неугасимой любви избраннице (избраннику). Миллионы людей по всему миру страдают от того, что вовремя не раскрыли своих чувств. Кто-то боится, кто-то стесняется, кто-то не понимает того, что с ним происходит. Все эти люди нуждаются в помощи. В помощи вашего агентства счастья. Ваша задача узнать о чувствах одного человека и рассказать об этих чувствах другому. Сделать это можно самыми разными способами – сказать лично, написать любовное письмо (стоимость его составления оговаривается отдельно), сообщить по телефону, написать лепестками роз прямо у двери в квартиру и используя еще миллион способов.

[direct]

Но, как известно, в отношениях двух людей бывают не только счастливые, но и грустные моменты. Моменты расставания. Об их причинах мы говорить не будем, так как они могут быть самыми разными. Скажем лишь о том, что услуги сообщения неприятных новостей бывшим любимым могут стать одним из основных источников прибыли вашей конторы. Люди сходятся и расходятся. И иногда сказать об ушедших чувствах куда сложнее, чем признаться в любви. Помогите людям мирно расстаться и заработайте еще несколько десятков долларов. Самый лучший способ – сообщить лично, а там – как клиент пожелает.

Итак, как вы уже поняли, основными услугами агентства счастья являются:

  • Организация романтических вечеров;
  • Организация сюрпризов и розыгрышей;
  • Сообщение о чувствах и расставаниях в письме, по телефону, лично.

Любопытно то, что каждый человек может сказать о своих чувствах, желаниях, переживаниях. Но, когда доходит до дела, даже самые смелые начинают «тормозить» (извиняемся, за жаргон, но по-другому и не скажешь). Именно это свойство человечества стало причиной появления агентов счастья.

Схема работы агентства счастья

Здесь все предельно просто. Хотя, имеются некоторые моменты, о которых нужно помнить заранее. Для запуска агентства вам достаточно создать рекламную кампанию и указать свой контактный телефон. Даже офис на первых порах вам не нужен.

Клиент звонит вам, договаривается о встрече. Место можете назначать вы сами или же предоставлять право выбора своему клиенту. Обычно это парк или кафе.

Ваш клиент сообщает вам, что он, например, хочет организовать романтический вечер в ресторане «Черный дракон» в пятницу в 21:00. Он желает, чтобы в ресторане не было в это время других посетителей, их столик стоял по центру, а вокруг были рассыпаны лепестки роз.

Отличное желание, не правда ли? Заказ принят, теперь дело за вами и вашим агентством. Вам необходимо обо всем договориться с руководством ресторана, купить лепестки роз, чтобы украсить зал и сообщить своему клиенту конечную «стоимость счастья».

А теперь о некоторых важных вещах. Во-первых, нужно всегда договариваться о предоплате. Лучше всего, брать 100% стоимости услуги еще до ее оказания. Во-вторых, если дело касается расставания, то стоит подписывать договор, в котором должно быть указано, что после завершения заказа, все вытекающие последствия для заказчика вас уже не касаются. Вы выполнили свою работу – свою роль сыграли. Дальше вы не имеете отношения к развитию событий. В-третьих, нужно иметь хорошие связи или уметь вести переговоры. Ведь по сфере деятельности вам постоянно придется решать вопросы с ресторанами, кинотеатрами, ночными клубами, консьержами в домах, наконец. Поэтому умение вести себя достойно и уверенно в процессе разговора – будет всегда кстати.

Если в первые несколько недель работы вы можете справиться с заказами самостоятельно, то позже вам обязательно понадобится персонал и полноценный офис, где вы будете встречаться с клиентами и оформлять заказы. А для рекламы лучше всего использовать раскрученный сайт в интернете, а также местные ТВ каналы.

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх