Бизнес-идея №536. Наращивание волос

наращивание волосНет предела совершенству! Люди во все времена стремились украсить себя, сохранить красоту и молодость. Ажиотаж вокруг этого процесса все набирает обороты. И вряд ли когда-нибудь прекратится. Каждый день открываются все новые салоны красоты. С какой только целью туда ни приходят! Провести омолаживающие процедуры, сделать массаж, маникюр, педикюр, стрижку, укладку или же наращивание волос. Именно о последней услуге мы и поговорим сегодня.

Согласно исследованиям, около 2% женщин полностью довольны своей внешностью, все же остальные усердно пытаются привести себя в полное соответствие со своими представлениями о красоте. И одним из критериев ее оценки является состояние волос. К сожалению, далеко не каждая женщина может похвастаться густыми и длинными волосами от природы. Желание и терпение возиться со всевозможными средствами для их укрепления имеется не у всех.  Вот и приходится прибегать к более простому, а подчас и более дешевому способу получить роскошную шевелюру «всем подружкам на зависть».

Наращивание волос в салоне, как правило, стоит довольно дорого и доступно далеко не всем. Причем немалую долю этой суммы составляет престижность заведения. Но можно обратиться к частному мастеру.

Итак, если вы решили заняться наращиванием волос, то для начала необходимо изучить соответствующую информацию. Неплохо, если у вас имеется опыт работы в салоне. Но и без такового можно вполне успешно вести свой бизнес по наращиванию волос. На первых порах можно принимать клиентов на дому или выезжать к ним. По мере же роста прибыли можно приобрести или взять в аренду помещение.

Наращивание волос не требует больших затрат. Да и те, которые требуются, очень быстро окупаются.

Технология наращивания волос подразделяется на два типа – горячий и холодный.  Холодный менее популярен, так как более трудоемок и подходит не всем. Горячий же способ имеет больше поклонниц, так как он более надежен и незаметен, но и более дорог по сравнению с холодным способом.

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх