Бизнес-идея №44. Цифровое фото. Что влияет на стоимость?

Как получить максимальную выгоду с цифровых фотографий?Мы уже не раз говорили о продаже фотографий. В этой статье мы разговаривали о региональном фотобанке, а здесь обсуждали работу в одном из фотобанков. Сегодня я вновь возвращаюсь к теме продажи фотографий в фотобанках. Но, так как, принципы работы фотобанков мы уже обсудили, сегодня я расскажу о факторах, влияющих на стоимость продаваемых снимков. Итак, основных факторов, которые в той или иной степени влияют на стоимость фотографий, я выделил четыре – качество снимков, разрешение фотографий в мегапикселях, тематика снимка и его оригинальность. Я считаю, что именно эти четыре  параметра являются определяющими в образовании цены на фото. Есть, конечно же, еще немало других факторов, но их влияние менее заметно.

Качество снимков. Здесь, я думаю и так всем понятно – чем выше качество фотографии, тем дороже она будет продаваться. Параметрами качества могут быть различные параметры, от освещения, при котором сделан снимок, экспозиции и насыщенности цветов, до уровня шумов и т.п. Здесь каждый клиент предъявляет свои требования, которые он считает наиболее важными в фотографии. Бывает и такое, что фотография, содержащая явные дефекты, продается успешнее, чем другая, на которой нет никаких недочетов. А все потому, что первый снимок просто не обычен и нравится клиенту.

Разрешение снимка. Здесь так же, как с качеством, чем больше разрешение, тем лучше. Ведь, очень часто снимки используют для огромных рекламных баннеров и плакатов. Здесь без фотографии с большим разрешением обойтись не получится. Многие фотобанки ставят ограничение на минимальное разрешение снимка в мегапикселях (4Мп, 5Мп и т.д.).

Тематика снимка играет очень большую роль в формировании цены. Чем более востребована тема, тем дороже фотографии. Многие фотографы стараются найти подобную тему и работать с ней на постоянной основе. От такого постоянного движения в одной сфере, фотограф начинает лучше в ней ориентироваться и лучше понимать, что нужно клиенту. Одними из самых прибыльных тем являются – реклама, бизнес, здоровье.

Оригинальность фотографии. Очень часто бывает, что фотограф делает кучи хороших фотографий на популярную тему, но его заработок нельзя назвать большим. Чаще всего, это из-за того, что фотография, хоть и отличается по содержимому от других, но она не оригинальна. Можно делать тысячи разных снимков автомобиля, но они не будут цеплять, потому что они стандартны. И можно сделать один снимок, который, благодаря своей оригинальности и необычности, просто взорвет фотобанк. Помните об этом и удачного Вам фотографирования.

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх