Бизнес-книги №40. «Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать» Пол Арден

Обзор книги «Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать»Весьма необычная книга попала на наш рецензионный стол. Хочется начать с рассказа о посылке, в которой пришла эта книга, которая точно заслуживает вашего внимания. Когда забирали очередную бандероль от издательства «Манн, Иванов и Фербер» на почте, возникло необычное чувство. Бандероль оказалась настолько маленькой, что казалось, что она просто пустая. Она напоминала посылку, внутри которой можно обнаружить две пары носков или какую-нибудь тончайшую футболку. Но никак не книгу от издательства «МИФ», к формату которых мы уже давно привыкли. В общем, первое впечатление при получении бандероли оказалось каким-то странным. Промелькнули даже ноты разочарования. Но позже все впечатления изменились. Естественно, в лучшую сторону.

Итак, внутри малюсенькой посылки была такая же маленькая книга. В мягкой практически черно-белой обложке. Она такая маленькая, что, казалось, ее можно просто носить в кармане брюк. Это уже позже, после прочтения и изучения все стало на свои места. Ведь книга оказалась настоящей карманной библией любого человека, который стремится к успеху. Независимо от области деятельности, возраста и социального статуса.

Представляем вашему вниманию книгу легендарного гуру рекламы Пола Ардена под названием «Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать». Этот человек известен во всем мире, благодаря рекламным кампаниям для таких мировых брендов, как Toyota, Fuji, British Airways и т.д.

Да, он прирожденный рекламщик. Он звезда в своей сфере. И его бестселлер, о котором идет речь в сегодняшнем материале, тоже, в первую очередь, написан для рекламистов, копирайтеров, дизайнеров, креативщиков и прочих людей из рекламной индустрии. Но это вовсе не означает, что его книга «Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать» не будет полезна всем остальным.

примеры страниц из книги

Ее (книгу) уже называют карманной библией для талантливых, но робких людей. И действительно, те советы, рекомендации, примеры, которые вы найдете в книге, наглядно продемонстрируют, что добиться успеха может каждый. Нужно только захотеть. Захотеть стать тем, кем вы хотите стать. Другими словами, вы должны уже сейчас рисовать картинку будущего. Будущего себя. Вы не сможете добиться успеха, если до сих пор не мечтаете о нем. Вы не добьетесь успеха, если не будете точно знать, каким должен быть этот успех.

Книга Пола Ардена поможет вам составить собственный план развития. Вы поймете, что, для того чтобы стать успешным, в первую очередь, нужно захотеть стать успешным. Если вы чего-то реально захотите, вы найдете способы получить это.

Что вас ждет внутри книги?

Более ста двадцати страниц увлекательной, короткой, но очень емкой информации, представленной всеми возможными способами. Есть здесь и подборки полезных советов. Есть здесь и многочисленные картинки. Есть здесь и отличные фотографии (настоящие цветные фото в такой маленькой книжице). Есть здесь и цитаты, и диаграммы и много еще чего. Поверьте, скучно не будет точно.

Страницы книги

Книга читается на одном дыхании. За полчаса-час вы ее осилите. И поверьте, вы зарядитесь таким количеством ярких идей и полезных советов, что вам их хватит на долгое время. А самое главное – книга невероятно оптимистична. Она заряжает позитивом и заставляет что-нибудь делать. Прямо сейчас.

После прочтения «Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать» Пола Ардена, вы поймете, какого уровня успеха хотите достичь, как можно достичь недостижимого и почему бывшие отличники редко добиваются успеха.

Вы узнаете, почему конструктивная критика в миллион раз полезнее любой похвалы, когда стоит научиться брать вину на себя и почему никогда не нужно скрывать свои идеи от общественности. Вы научитесь избавляться от негативных мыслей, узнаете, чего на самом деле хочет ваш клиент, и почему иногда не стоит принимать ответ «нет».

Чем полезны ошибки? Почему глупые идеи – это хорошо? Когда лучше меньше говорить, а больше показывать? В чем польза увольнения? Чем набросок лучше готового красивого макета? Как привлекать и работать с лучшими? Как сделать компанию великой, даже если вы не ее владелец? Что значит популярное слово «креативность»?

На все эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в мировом бестселлере Пола Ардена «Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать».

Желаем приятного и продуктивного чтения!

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх