Коллекция идей №22. Телефонные консультации от «туземцев», программа перевода речи в 3D картинку и книжный магазин с одной книгой

Сегодня у нас очередной выпуск нашей традиционной рубрики «Коллекция идей». И снова три идеи бизнеса из разных уголков нашей прекрасной планеты. Не будем раздувать вступление, а лучше сразу перейдем к первой идее из сегодняшнего списка.

Телефонные консультации для туристов от местных жителей

callbrussels

В свете последних событий, происходящих в Европе, многие туристы и отдыхающие уже не так спешат посетить знаменитые европейские достопримечательности. Даже те города, которые всегда славились прекрасно развитой туристической сферой, сегодня испытывают некоторый дискомфорт. Люди просто опасаются и даже боятся выезжать в те или иные европейские города и государства. Естественно, из-за всего этого страдает экономика стран, которая и так переживает не лучшие времена.

Естественно, негативное влияние действует даже на те страны и города, где ничего плохого не происходило. Просто потому, что эти страны находятся где-то недалеко. А Европа, как известно, очень маленькая. Там все находится близко.

Так вот, интересное решение по привлечению туристического потока нашли в Брюсселе. Проект Visit.brussels совместно с агентством Air в начале этого года запустили интересный проект под названием #callbrussels.

Суть проекта заключается в установке общественных телефонов со встроенными веб-камерами. Эти телефоны установили в самых популярных у туристов местах города. Работает все это следующим образом.

Туристы и отдыхающие, заинтересованные посещением Брюсселя, могут зайти на сайт проекта, выбрать интересующее место и позвонить. Ответить на звонок может любой местный житель, проходящий мимо. Местные жители лучше, чем кто бы то ни было, осведомлены о реальной обстановке внутри города. Они легко могут проконсультировать туристов, рассказать, что происходит в городе, и даже порадовать интересными историями о местных достопримечательностях.

В первые пять дней, после запуска проекта, с сайта проекта было сделано более 12 000 звонков из 154 стран мира. А в интернете опубликовано более 9 миллионов отзывов. Вот это масштабы!

Интересно, как скоро подобные проекты запустят и в других туристически привлекательных городах мира.

Программа переводит вашу речь в трехмерные картинки

проект wordseye

Еще один интересный проект – из области компьютерных технологий и развлечений. Проект WordsEye уже доступен в виде приложения для iOS и Android. И работает он очень и очень интересно.

WordsEye представляет собой программу распознавания речи со встроенным трехмерным визуализатором. Она умеет распознавать английскую речь (четкую  и понятную английскую речь) и преобразовывать ее в 3D картинки.

На данный момент WordsEye умеет распознавать существительные, прилагательные и числительные. То есть, вы можете попросить нарисовать трех зеленых лошадей, и программа, по идее, справится с этой задачей.

Пока в базе программы собраны примитивные трехмерные модели (низкополигональные, говоря, профессиональным языком). Поэтому картины получаются, мягко говоря, очень слабенькие. Но, как говорят разработчики, все впереди. Кто знает, возможно, через несколько лет программа сможет создать сложную и качественную 3D сцену по одной лишь вашей команде.

Книжный магазин, где продается одна-единственная книга

Morioka Shoten Ginza

Очень необычный магазин Morioka Shoten Ginza открылся не так давно в Токио, Япония. Формально он является книжным магазином. Но назвать его обычным книжным магазином просто язык не поворачивается.

В обычных книжных лавка – сотни, даже тысячи различных книг. Выбрать ту самую, которая понравится вам, бывает очень непросто. Можно запросто зависнуть в таком магазинчике на несколько часов. И даже большое количество потраченного времени не гарантирует, что вы сможете купить что-то. Настолько просто потеряться во всем этом безграничном ассортименте.

В магазине Morioka Shoten Ginza все ровно наоборот. Здесь нет богатого ассортимента книг. Здесь продается одна-единственная книга. Одна книга на один магазин. Фантастика!

Эта книга продается в магазине шесть дней в неделю. Стены украшаются картинами по теме книги, в общем, создается дорогая, эксклюзивная обстановка, располагающая к покупке. Воскресенье – выходной. А с понедельника все меняется и магазине Morioka Shoten Ginza выставляется новая книга, которая заменяет предыдущую и так же продается в течение шести дней.

Учитывая то, что филиал Morioka Shoten Ginza в Токио является уже вторым, можно сделать вывод, что такой подход к торговле работает и приносит свои плоды.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх