Тема идей в рекламном бизнесе не перестает удивлять просто невероятными новинками, которые каждый раз доказывают, что возможности этой сферы деятельности поистине безграничны. Вернее они ограничены лишь фантазией рекламодателей, рекламистов, маркетологов, копирайтеров и других представителей этого бизнеса. Одних только площадок для размещения баннеров, роликов, объявлений и прочего придумано великое множество. Совсем недавно мы рассказывали о невероятных проектах из разных уголков нашей Планеты, которые использовали запахи для привлечения внимания к своим рекламным щитам. Но даже они вряд ли могут сравниться с идеей бизнеса, о которой пойдет речь в нашем сегодняшнем материале.
Рекламный бизнес с помощью шикарного ирокеза
Как и многие другие невероятные идеи, эта берет свое начало за океаном, в США. Живет там во Флориде панк по имени Gasmy Joseph (ака Mohawk Gaz). Он так и остался бы обычным, ничем не примечательным жителем Штатов, если бы не один случай (как это часто бывает).
Все дело в том, что Джозеф является обладателем просто невероятного ирокеза. Для тех, кто не в курсе, что это такое, будет полезен следующий небольшой теоретический блок.
Ирокез — это такая субкультурная прическа панков и готов (реже). Она представляет собой как бы гребень из направленных вверх волос. Чтобы волосы держались в таком положении, их закрепляют лаком или какими-то подобными средствами. Название прически происходит от имени племени индейцев-ирокезов, хотя сами представители этой народности никогда не носили подобных причесок. А вот их заклятые враги — индейцы шауни — как раз носили такие головные уборы.
В субкультуру панков такая прическа пришла благодаря известной шотландской музыкальной группе The Exploited и в частности ее лидеру Уотти Бьюкэну. Именно он первым стал носить необычную прическу. Естественно, многие из его фанатов подхватили «писк моды» и стали «сооружать» гребни на своих головах. Среди панков до сих пор ирокез является символом свободы от общественных стереотипов.
Вот такой небольшой исторический экскурс. Теперь вернемся к нашему панку Джозефу и его необычной идее бизнеса. Однажды один из друзей Джозефа устраивал вечеринку. Самую обычную молодежную вечеринку. А чтобы привлечь внимание публики к своему мероприятию, он решил использовать ирокез своего друга. Он попросил героя нашего рассказа нанести объявление о готовящемся мероприятии прямо на его шикарные волосы. Mohawk Gaz с радостью согласился помощь товарищу. Кто бы мог подумать, что такая необычная просьба станет для него началом нового перспективного бизнеса, который, как думает сам Джозеф, в скором времени станет его основным источником дохода.
[direct]
Раз объявление на ирокезе привлекло внимание гостей вечеринки, то почему бы не использовать свою прическу в коммерческих целях? В качестве рекламоносителя. Наверное, подобные мысли возникли в голове Джозефа, и он решил организовать необычную услугу. И не ошибся.
Сегодня он зарабатывает приличные деньги, размещая рекламу различных компаний на своем ирокезе. Многим из вас интересно, сколько же может приносить собственная необычная прическа. Отвечаем — 1 200 долларов за один уикенд. Если по-русски, то это период с вечера пятницы по понедельник, то есть, выходные дни. Получается, что дневной доход Mohawk Gaz составляет более 500 долларов. А работая всего четыре уикенда в месяц, он может зарабатывать чуть меньше 5000 долларов. Очень прилично для такой непыльной деятельности, не так ли?
Рекламные объявления и красочные изображения Gaz наносит обычной краской из баллончика (интересно, как он это все потом смывает?). Кроме того, помимо картинок, его ирокез выдерживает и небольшие архитектурные конструкции. Например, баскетбольные кольца во время рекламы спортивных событий и т.п. А когда заказов нет, «площадка» тоже не простаивает. В такие периоды Джозеф наносит на нее различные лозунги, призывы или картины собственного производства (на которых часто изображает знаменитых людей).
На сегодняшний день, у Mohawk Gaz есть свой сайт, на котором он принимает заказы на размещение рекламы. Там же имеются наглядные примеры его работ. Кстати, его бизнес расширяется. Уже сейчас в его штате имеется несколько работников, которые также готовы предоставлять свои прически в качестве рекламных площадей. Пройдет еще немного времени, и, кто знает, возможно, подобный бизнес доберется и до нашей страны. А пока у вас есть шанс стать первым и единственным представителем необычного направления в рекламе. Только есть одно условие — у вас должен быть ирокез… Успехов в бизнесе!