Все привыкли к стандартной торговой схеме. Берем товар – производим или покупаем по более низкой цене. Далее любыми законными способами стараемся свой или заранее приобретенный товар продать по максимально высокой цене. Разница между издержками производства или закупочной ценой и стоимостью продажи и станет нашей прибылью. Так работает стандартная схема торговли. Все стараются продать максимально быстро, максимально много и максимально дорого. Хотя, нет, не все.
Есть и еще одна схема продаж. Говорим всему миру, что наш товар эксклюзивный, необычный, более качественный, ставим завышенную цену и продаем товар только избранным. Причем, некоторые до такой степени считают свой товар эксклюзивным, что продают его далеко не всем желающим. Они начинают выбирать себе покупателей. То есть, даже имея в кармане нужную сумму денег, вы не всегда сможете стать владельцем того или иного эксклюзива. Достаточно просто не подойти по какому-то критерию, и покупки вам не видать, как собственных ушей.
Раньше все этими торговыми схемами и ограничивалось. Но не так давно появился еще один весьма занимательный способ ведения торговли. В данной схеме продавец тоже продает свой товар не всем. Но избранным тут быть необязательно. Нужно всего лишь подходить под текущие требования.
Например, существует вендинговый автомат, которые продаст вам товар, только после того, как вы сделаете определенное действие – к примеру, какие-то полезные физические упражнения. То есть, вы получаете товар не просто за деньги, а за выполнение каких-то полезных для вас же самих действий.
Сегодня вы познакомитесь с еще одним представителем вендингового семейства, который очень тщательно изучает клиента, прежде чем продать ему товар.
Вендинговый автомат, который продает снеки не всем
Казалось бы, что можно придумать нового в такой сфере бизнеса, как автоматическая торговля снеками? Оказывается, можно воспользоваться модным сегодня трендом здорового образа жизни и завоевать с его помощью большую популярность среди клиентов.
Остается вопрос – как можно связать снеки со здоровым образом жизни? И, тем более, как можно совместить такие понятия, как правильное питание и гамбургеры, которыми и торгует вендинговый автомат Luce X2 Touch TV от итальянской компании Rhea Vendors? Оказывается, можно. Нужно только немного изменить подход к обычной вендинговой торговле.
Автомат Luce X2 Touch TV уже засветился во всех возможных новостных программах, как отличное средство в борьбе с нездоровым питанием. Вы только вслушайтесь в это – вендинговый аппарат, продающий бутерброды, является борцом за правильное питание. Звучит, по меньшей мере, странно, не правда ли? Но на деле все это действительно работает и приносит свои плоды. И дело тут в способе торговли, который использует Luce X2 Touch TV.
Этот хитроумный вендинговый «умник» продает снеки далеко не всем желающим. А только тем, кому есть эти снеки можно. Он также не продаст снеки и тем, кто уже покупал их сегодня в одном из автоматов сети Luce X2 Touch TV. Да, все автоматы связаны между собой и умеют делиться друг с другом данными о покупателях.
Работает это все следующим образом. Клиент подходит к автомату. В этот момент задействует специальная камера. Она сканирует лицо человека, выводит его на специальный дисплей. Далее автомат с помощью встроенного компьютера, на основе скана определяет возраст, телосложение, настроение клиента. Он умеет даже определять, болеет ли человек чем-то в данный момент. Конечно же, все эти расчеты приблизительны. Но, во многом, они оказываются верны.
Что происходит дальше? Далее автомат обрабатывает полученные данные и решает, продать ли клиенту снеки или отказать в продаже. Кроме того, как уже было сказано ранее, автоматы Luce X2 Touch TV умеют общаться друг с другом. И если они замечают, что вы уже ели сегодня гамбургер или выпили слишком много сладкого кофе, то они также могут оказать вам в продаже снеков.
Именно таким образом снековые автоматы Luce X2 Touch TV стали национальными героями в Великобритании, где сейчас эти необычные машины устанавливаются в многолюдных местах. Ждет ли необычную разработку мировой успех, пока говорить рано. Но то, что даже производители вендинговых машин, торгующих гамбургерами, начинают заботиться о здоровом образе жизни, говорит о многом. Может быть, наш мир действительно меняется к лучшему?