Конечно, все давно знают, что реклама – это двигатель торговли. Реклама – это то, без чего не могут существовать многие (почти все) виды бизнеса. Тем не менее, абсолютное большинство населения нашей прекрасной планеты относится к рекламе достаточно негативно. Нам не нравятся листовки, расклеенные на заборах и столбах. Нас раздражают флаеры и визитки, которые оставляют на стеклах наших автомобилей или в наших почтовых ящиках. Мы готовы закрыть страницу, увидев обилие рекламных баннеров на сайте. Мы по несколько раз перезагружаем страницу, чтобы не смотреть рекламные ролики перед видео на YouTube. Но, наверное, больше всего, современного человека раздражает реклама на телевидении.
От некоторых роликов, которые нам демонстрируют на ТВ, портится настроение, появляется раздражительность, агрессия и т.д. И дело даже не в том, что мы просто не целевая аудитория рекламируемого продукта. Нет, дело не в этом. Все проще. Просто некоторые ролики являются настолько бездарными, глупыми и отталкивающими, что просто удивляешься, как такое вообще можно было создать. Но даже не это нас раздражает в рекламе на телевидении больше всего.
Наибольшее раздражение у телезрителей вызывает тот факт, что все эти и без того неинтересные ролики всегда вставляют в самый разгар интересного фильма или телепередачи. Причем, как правило, в самый интересный, самый волнительный, самый интригующий момент фильма (передачи, концерта, шоу). Это выведет из равновесия даже самого спокойного и лояльного к рекламе человека.
Что же делать с нежелательной рекламой?
Если опять вернуться к ситуации в интернете, то здесь хватает средств борьбы с навязчивой (и ненавязчивой) рекламой. Чтобы отключить Flash анимацию, достаточно просто произвести соответствующие настройки браузера. В большинстве случаев этого более чем достаточно, чтобы больше не видеть все эти раздражающие баннеры.
Даже картинки можно полностью отключить, чтобы не видеть даже статическую рекламную графику на страницах любимых ресурсов. Правда, такой метод подойдет только тем, кто изучает лишь текстовую информацию и не заинтересован в просмотре изображений.
А с некоторых пор появилась и возможность отключить контекстную рекламу (например, Adsense от Google или Direct от Яндекса), а также заставки перед роликами на YouTube. Все это стало возможно, благодаря расширению для браузеров AdBlock Plus. Это бесплатное приложение умеет блокировать практически любую ненужную вам рекламу в интернете. Причем, если какой-то из видов рекламы вы хотели бы оставить в своем браузере, вы всегда можете добавить такую рекламу в исключения. Удобно? Очень. Но давайте вернемся к нашему телевидению.
С интернетом все легко, хорошо и понятно. Не хочешь видеть рекламу – просто отключи ее. Но как быть с ТВ, где мы совершенно не имеем возможности контролировать, какую рекламу смотреть, а какую нет. И, тем более, у нас нет возможности отключить рекламу на ТВ полностью. Вернее, такая возможность есть только у подписчиков платных пакетов каналов, которые могут позволить себе существование без рекламы. Или же рекламу показывают только между передачами и фильмами. А не в самый интересный момент, как это происходит на бесплатном телевидении.
Казалось бы, решить проблему рекламы на обычных каналах уже никак нельзя. Но ведь все вы знаете, что неразрешимых ситуаций не бывает. Не правда ли?
Встречайте MuteMagic – оборудование для борьбы с рекламой на телевидении
Если мы не можем отключить назойливые рекламные ролики полностью, то было бы неплохо хотя бы отключить звук в то время, когда начинается реклама. Ведь это было бы уже неплохо, не так ли?
Именно по такому принципу работает новое устройство MuteMagic, которое несколько дней назад продемонстрировали всему миру. Оно просто распознает рекламу и в этот момент отключает звук на телевизоре. Точно также, после завершения рекламных роликов, звук возвращается и можно продолжить просмотр любимого фильма или шоу.
Как это работает? Очень просто. MuteMagic – представляет собой небольшое электронное устройство размером с внешний жесткий диск. Оно подключается к телевизору через обычный композитный вход. Как сообщают разработчики на своем сайте, этот небольшой гаджет умеет распознавать практически все современные рекламные ролики, демонстрируемые на ТВ. Как только начинается трансляция знакомого устройству ролика, оно подает сигнал телевизору и отключает звук. Когда ролик заканчивается, звук снова включается. Все просто. И эффективно.
Теперь вы можете спокойно сходить на кухню, заварить чай, а когда реклама закончится, вы услышите звук и поймете, что пора возвращаться.
Стоимость новинки всего 39,95 доллара. Но есть один момент. Сегодня уже многие поставщики пакетов каналов предлагают функции паузы и перемотки. То есть, всегда можно поставить любую передачу на паузу и потом перематывать рекламу, сколько угодно (пока хватит записанного времени). Так что возникает вопрос об актуальности MuteMagic. Если бы устройство появилось раньше, оно бы точно возымело успех. А в наше время – придется более тщательно нащупывать целевую аудиторию, чтобы получить максимальное количество продаж.