Прежде чем мы начнем, ответьте, пожалуйста, сами себе на простой вопрос – как часто вы сидите дома и не знаете, чем бы заняться в данный момент? А бывают ли у вас приступы тоски по поводу того, что у вас нет никаких увлечений, хобби? Если все это вам не знакомо, мы за вас очень рады. Вы счастливые люди. У большинства же дела обстоят не так хорошо. Миллионы людей по всему миру практически ежедневно сталкиваются с весьма неприятной ситуацией. Они не знают, чем заняться дома, как провести время со своей второй половинкой, как интересно развлечь своих детей. Если не вы с амии, то ваши родственники или знакомые точно бывали в подобной ситуации. И, возможно, даже просили у вас помощи в решении этого непростого вопроса.
Получалось ли у вас им помочь? Да? Это просто прекрасно, ведь помощь другим людям в решении вопроса поиска развлечений или увлечений может стать прекрасной идеей бизнеса. С минимальными вложениями или вообще без них. По сути, вам нужно только очень хорошо разбираться в том, чем вы занимаетесь, и собрать базу клиентов, с которыми вы будете работать. Давайте поговорим об этом необычном бизнесе (при реализации которого, у вас попросту не будет ни единого конкурента) более подробно.
Бизнес на индивидуально подборе увлечений или развлечений для клиентов
Прежде всего, необходимо «нарисовать» портрет вашего потенциального клиента. Ведь вы должны хорошо знать, на какую именно аудиторию ориентироваться. Никаких сложностей здесь нет. Покупателями ваших услуг будут те люди, которые не знают, где, как и когда им развлечься. А также те, кто мечтают обзавестись собственным увлекательным хобби, но совершенно не представляют, с чего бы им начать. Наверняка, среди ваших друзей, коллег, родственников много похожих людей. Они постоянно жалуются, что им скучно жить, что им ничего не интересно, что им ничего не хочется. Но, в то же время, они были бы не против все изменить, повернуть ситуацию с ног на голову и, наконец, найти что-то, что сделает их жизнь интереснее и разнообразнее.
Ваша задача на первоначальном этапе – выявить таких людей и попробовать помочь им в решении их проблемы. А отсутствие увлечений, хобби, занятий, или даже неумение отдыхать, развлекаться, проводить время с близкими – это действительно очень острая проблема, которую мечтают решить многие.
[direct]
Итак, соберите базу потенциальных «жертв» (вернее, клиентов) и попробуйте поработать с ними. Не со всеми сразу, а с каждым в отдельности. Ни о какой оплате речи не идет. Ведь это ваши знакомые и родные. Они нужны для тренировки и понимания того, сможете ли вы заниматься бизнесом на индивидуальном подборе увлечений и развлечений. Это может оказаться не так просто, как кажется на первый взгляд. Наверняка, в 90% случаев вы столкнетесь с таким распространенным явлением, как нежелание «пациента» поверить в успех всего мероприятия. Поэтому, не помешает быть немного психологом, который умеет найти общий язык и достучаться до самого трудного клиента. Ведь с незнакомыми людьми может быть еще сложнее.
Если результаты работы со знакомыми покажутся вам успешными (хотя бы несколько человек, благодаря вам, найдут хобби или научатся развлекаться), можно выходить с предложением на рынок.
Несколько шагов к успеху
На первом этапе, стоит отложить на время работу с клиентами и заняться одним очень важным делом – составлением базы развлечений, хобби, дел, которыми можно заняться. Ведь даже зная пристрастия конкретного человека, далеко не все могут ему посоветовать что-то дельное. И причина, чаще всего, кроется в отсутствие знаний о том, какие вообще бывают развлечения, увлечения и способы провести время. Поэтому, не поленитесь и обязательно создайте такие списки. Лучше всего, если вы разобьете их, в зависимости от тематики и направления.
Например, у вас обязательно должен быть большой список дел, которыми можно заняться, не выходя из собственной квартиры. Также очень популярным вопросом является – чем заняться со своей второй половинкой? На заре отношений такой вопрос вряд ли возникнет. А позже с ним сталкиваются практически все влюбленные пары. И ваша задача – помочь им ответить на него. Кроме того, вы должны хорошо ориентироваться в различных хобби, будь то коллекционирование, вязание или оригами.
Чем больше подобных списков будет у вас под рукой, тем легче вам будет работать с клиентами. И тем больше шансов, что вам действительно удастся решить проблему конкретного человека, а не просто сделать вид, что вы пытаетесь помочь.
Следующий этап – процесс работы с клиентом. Он делится на три основных этапа.
На первом этапе вы встречаетесь с человеком, узнаете его, изучаете его привычки, интересы, характер и т.д. Чем более детальный портрет клиента вы составите, тем проще вам будет подобрать ему хобби или развлечение.
На втором этапе – вы работаете дома или в офисе со всей полученной информацией. Изучаете клиента, пытаетесь понять, что его может заинтересовать. Собираете список потенциальных увлечений и способов проведения свободного времени. Ваша задача – найти от одного до трех потенциальных занятий. Не больше. Иначе есть риск, что из-за богатого выбора ваш клиент снова запутается и не сможет решить, что же ему нужно.
Третий этап – встреча с клиентом и обсуждение предложенных вариантов. Если он пожелает, то процесс поиска решений может быть продлен (естественно, за дополнительную плату). Естественно, таких дополнений должно быть, как можно меньше. Чем реже клиент отправляет «задание на доработку», тем выше ваш уровень профессионализма. Помните об этом. Желаем вам успехов в бизнесе!