Очень-очень давно мы не затрагивали тему бизнеса или заработка при помощи огромной аудитории школьников и студентов. Тем временем, эти клиенты обладают массой положительных качеств для любого бизнеса. Самое важное — это «эффект лавины». Стоит одному школьнику или студенту приобрести новый интересный товар, тут же выстроится целая армия из желающих также стать обладателями данного продукта. Этот эффект — своего рода сарафанное радио. Только действует оно здесь намного быстрее и эффективнее, чем в любой другой сфере деятельности.
В рамках сегодняшней публикации поговорим об относительно новом для нашей страны продукте — микронаушниках, при помощи которых тысячи студентов по всему миру успешно сдают экзамены во время сессий. Конечно же, данный товар изначально был разработан не для студентов, а скорее для военных и спецслужб. Но развитие технологий удешевило производство, и теперь миниатюрное оборудование доступно практически всем.
Микронаушники представляют собой миниатюрное устройство, состоящее из скольких деталей. Первая деталь — собственно, сам наушник очень маленького размера. Он помещается в ушное отверстие, и совершенно не виден со стороны. Ни один преподаватель не заметит его, если только не заглянет студенту в ухо. Естественно, в нормальных условиях, если студент не даст повода, ни один член экзаменационной комиссии этого делать не станет. То есть, от человека, использующего микронаушники, требуется лишь осторожность и естественное поведение. Вторая деталь — это гарнитура с микрофоном. Она помещается под одежду, имеет такие же миниатюрные размеры и практически незаметна. Именно с помощью встроенного в нее модуля осуществляется беспроводная связь с микронаушником и мобильным телефоном (через который и идет разговор).
Таким образом, пои помощи нехитрых манипуляций, любой предприимчивый студент может рассчитывать на успешную сдачу сессии, даже если он не успел выучить все вопросы предстоящего экзамена.
Как организовать бизнес на продаже микронаушников студентам?
В двух словах схема выглядит так — вы покупаете партию товара у производителя и продаете ее своей клиентской аудитории, получая прибыль от разницы закупочных/продажных цен. Как видите, ничего сложного. Обычная торговая схема, которая существует уже несколько тысяч лет. Но, конечно же, как и в любом другом бизнесе, здесь имеются свои особенности.
[direct]
Во-первых, необходимо найти действительно качественный товар. Далеко не все микронаушники способны выполнять все необходимые функции. Некоторые модели плохо ловят сигнал от гарнитуры, помещенной под одежду. Поэтому, студент может столкнуться с постоянными разрывами связи, занервничать и провалить экзамен. Другие имеют не самые качественные динамики, что сказывается на звучании. Звук из таких микронаушников настолько плох, что сложно разобрать, слова «диктующего» на другом конце «провода». А самые плохие модели могут перегреться и даже взорваться, что приведет к травмам уха. Даже такое встречается в мировой практике использования миниатюрных наушников.
Но не будем о грустном. Ведь сейчас на рынке предостаточно производителей действительно качественной продукции. Найти оптимальный вариант вам поможет изучение тематических форумов по компьютерной технике и электронике. Скажем лишь следующее — хорошие микронаушники стоят от 1500 рублей и выше. Некоторые модели продают по 5000 рублей и даже это не предел. Но самое приятное для нас, для предпринимателей, это то, что речь идет о розничных ценах. Что касается оптовых закупочных цен, то они в разы ниже.
Качественные модели микронаушников можно купить по цене от 250 до 500 рублей за единицу товара. Часто, конечная стоимость зависит от размера партии товара. Чем больше вы берете, тем ниже цена. В интернете можно найти множество предложений от оптовых продавцов с самыми привлекательными ценами. Например, если вы совершаете покупку сразу нескольких сотен микронаушников, то стоимость единицы может оказаться менее 200 рублей.
Продажная стоимость этих же наушников составит не менее 1500 рублей за штуку. Таким образом, продав всего 30 единиц товара, вы заработаете 39 000 рублей. То есть, более тысячи долларов. И это при сумме вложений, равной 6000 рублей. Неплохо, не правда ли? А ведь продать студентам 30 микронаушников не так уж и сложно. Особенно в периоды сессий, которые традиционно проходят в декабре-январе и мае-июне. В это время спрос на такую продукцию просто невероятный. Вам нужно лишь завести группу в социальных сетях или опубликовать объявление на крупном сайте объявлений. Также хорошим ходом станет расклейка объявлений неподалеку от ВУЗов и в общежитиях.
Но и это еще не все. Ведь вы можете не только продавать микронаушники студентам, но и сдавать их в аренду. Это выгодно как вам, так и студентам. Стоимость одного дня аренды может составлять около 500 рублей, что в три раза ниже полной цены оборудования. Студенты экономят, а товар остается при вас. Таким образом, микронаушники могут принести не 1300 рублей, а намного больше. Конечно же, в реальности не все так гладко. Часть продукции может оказаться бракованной, вам придется потратить некоторую сумму денег на доставку и рекламу, поблизости могут оказаться несколько конкурентов. Но, несмотря на все это, продажа микронаушников студентам, на сегодняшний день, является очень привлекательной и перспективной идеей бизнеса, которая способна принести практически мгновенную прибыль при минимальных вложениях. Нужно лишь приложить немного усилий, и все обязательно получится. Желаем вам удачных сделок и больших продаж!