Бизнес-идея №1186. Необычный фитнес-центр. Каждая следующая тренировка дешевле предыдущей

Чем больше тренируешься, тем меньше платишьКогда-то давно мы рассказывали о бизнес-идее бесплатного тренажерного зала. Естественно, подобные спортивные заведения с большой охотой будут посещать самые разные любители спорта. Заработок же владельца зала будет складываться из продажи различных видов спортивного питания, а также платных занятий с тренером. Идея хороша, безусловно. И логика во всей этой бесплатности тоже есть. Но все-таки подобное заведение вряд ли сможет по-настоящему конкурировать с полноценным фитнес-центром, где установлено огромное количество оборудования, душевые кабинки, столовая со спортивным питанием и многое другое. Владельцу бесплатного спортзала будет очень сложно поддерживать свое заведение на высоком уровне в течение длительного времени.

Там что-то нужно подкрасить, здесь что-то заменить, тут обновить тренажер или добавить новый. Если зал бесплатный, то, понятное дело, лишних денег, на обновления и ремонт может и не быть. Как бы грустно это не звучало, но это факт.

Открывая стандартный зал с фиксированной оплатой за каждое занятие, владельцы тоже сталкиваются с многочисленными проблемами. Одна из главных – недостаток клиентов. Так уж сложилось, что сфера спорта весьма привлекательна не только для вас, но и для многих других игроков рынка. Тренажерные залы и фитнес-центры открываются постоянно. Но мало кто из владельцев этих заведений задумывается о способах выделиться на фоне других.

В итоге возникает весьма неприятная ситуация. Десятки однотипных заведений с одинаковыми ценами, примерно равными по опыту тренерами, одним и тем же оборудованием. Даже названия нередко похожи – «Атлет», «Титан» и т.п. В конечном счете, клиенты разбегаются кто куда, и всем владельцам залов приходится терять убытки.

Интересно, почему никто из них даже не пытается придумать что-то такое, что сразу же выделит его заведение на фоне других? Незнание или банальное нежелание что-то менять? Как бы то ни было, ниже мы расскажем о необычном финтенс-центре, который с недавних пор работает в Сан-Франциско. Его владельцы сумели найти простой и весьма интересный способ привлечь клиентов. Более того, они нашли способ мотивировать спортсменов на регулярные тренировки.

Чем больше тренировок, тем ниже цена

Обычные спортивные учреждения работают по следующей схеме. Чем больше вы тренируетесь, тем больше платите в итоге. Не за каждую тренировку, а за определенный период. Например, восемь тренировок в месяц обойдутся вам в две тысячи рублей, тогда как ежедневное посещение спортзала обойдется вам в шесть-семь тысяч рублей в месяц. Конечно же, при покупке абонемента на длительный период, вам могут предоставить скидку. Но где гарантия, что вы прилежно будете посещать все доступные занятия? И опять же, такой подход используют все владельцы спортзалов и фитнес-клубов. Как же выделиться?

[direct]

Может быть, сделать каждое последующее занятие дешевле предыдущего? Возможно, вам, как и абсолютному большинству людей, данная идея покажется бредом. Как можно строить успешный бизнес, если каждая продажа будет приносить все меньше и меньше? Оказывается, даже такой подход может давать хорошие результаты. Тем более что уже есть реальные примеры бизнесов, успешно работающих по данной схеме.

Это удивительно, но именно по такому принципу работает фитнес-клуб Fitmob в Сан-Франциско. Каждое последующее занятие обходится посетителю дешевле, чем предыдущее. Первая тренировка обходится в 15 долларов, вторая будет стоить уже всего 10 долларов, а третья и последующие занятия на этой же неделе – всего 5 долларов. Да, до нуля дойти не получиться, но и пять долларов по сравнению с пятнадцатью стартовыми кажутся просто невозможно маленькой суммой.

Есть важное условие. Скидка делается в том случае, если в течение недели клиент посещает больше одной тренировки. То есть, первая тренировка будет стоить 15 долларов, вторая обойдется в сумму 10 долларов, а за третье занятие на той же неделе придется заплатить всего 5 долларов. Четвертая, пятая, шестая и седьмая тренировки будут стоить также 5 долларов. Следующая тренировочная неделя проходит по такой же схеме. Оплата списывается еженедельно.

Таким интересным способом фитнес-клуб Fitmob не только выделился на фоне своих многочисленных конкурентов, но и совершил настоящий переворот в своей индустрии. Ведь благодаря такой сильной мотивации, как снижение стоимости тренировок (а значит, сохранение денег клиентов), к занятиям удастся привлечь максимально возможное количество клиентов. То есть, акцент делается на не высокую стоимость, а на большое количество посетителей. В итоге, фитнес-центр будет иметь не меньшую прибыль, чем соседние спортзалы.

Как это работает?

Понятное дело, что уследить за всеми клиентами в ручном режиме было бы очень сложно. Поэтому для клиентов фитнес-клуба Fitmob доступно специальное мобильное приложение. Через это приложение можно записаться на понравившуюся тренировку. Оплата за занятия списывается каждую неделю. Сумма зависит от количества посещений. Чем больше тренировок, тем ниже цена.

Важный момент. Если после записи на тренировку, у человека возникает непредвиденная ситуация, и он не может посетить занятие, то он должен сообщить об этом. Если же он предварительно не отменил тренировку, то он платит штраф в размере 5 долларов.

Так все просто. Добавьте сюда разнообразие возможных занятий, которые могут проходить, как в зале, так и под открытым небом, классных квалифицированных тренеров и по-настоящему низкие цены, Ии вы получите беспроигрышный вариант бизнеса, который приносит прибыль, и дарит много положительных эмоций клиентам. Именно такими и должны быть бизнес-идеи двадцать первого века.

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх