Далеко не все изобретения, которыми пользуется весь мир, изначально задумывались именно для тех целей, для которых их используют сегодня. Многие предметы предназначались совсем для другого, но оказались чрезвычайно полезными и актуальными для других сфер деятельности. В рамках нашей сегодняшней публикации, мы расскажем вам историю одного популярного изобретения, причиной появления которого стал обычный вирусный рекламный ролик. Именно благодаря многочисленным просмотрам в интернете и на телевидении, это изобретение, возможно, ждет великое будущее. Речь пойдет о машинке для гольфа и одной из ее необычных модификаций.
История о том, как вирусная реклама стала поводом для выпуска нового уникального продукта
В фильмах и рекламных роликах мы часто наблюдаем какие-то нереалистичные ситуации и предметы. Предметы, которых пока еще нет в нашей реальной повседневной жизни. Это могут быть космические корабли, сверхзвуковые автомобили, какая-то футуристичная многофункциональная одежда, роботизированные бытовые приборы и т.д.
Но иногда случается такое, что причудливые и футуристичные объекты из фильмов и рекламных роликов могут стать поводом для создания реальных продуктов для рынка. Так случилось с вирусной рекламой компании Oakley – известного производителя спортивных аксессуаров. Недавно они выпустили обычный рекламный ролик под названием «Bubbas’s Hover» — про гольф, площадку и гольф-кары. Никаких спецэффектов, никакой крутой съемки, необычной обработки и красивых пейзажей. Самое простое поле для гольфа со всем необходимым для игры. Но этот ролик стал настоящим прорывом для компании и смог собрать на YouTube более семи миллионов просмотров. А на телевидении, когда этот же ролик был показан на одном из познавательных каналов, он собрал более 80 миллионов телезрителей.
В чем же секрет успеха этого видео про игру в гольф?
Секрет заключался в машинке для гольфа, которая перемещалась не на четырех колесах, а на воздушной подушке! Необычным гольф-каром на воздушной подушке компания Oakley хотела привлечь внимание аудитории к своей продукции. И у них это неплохо получилось. Продажи в их магазинах увеличились на 40% после выпуска вирусной рекламы в сеть. Но, помимо этого, они заинтересовали любителей гольфа и владельцев гольф-клубов своим необычным изобретением.
[direct]
Гольф-кар на воздушной подушке, созданный изобретателем Бубба Ватсоном из компании Neoteric Hovercraft (neoterichovercraft.com), так всем понравился, что им стали идти запросы о возможности приобрести данное транспортное средство. В тот момент они не были готовы к этому. Ведь машинка для гольфа на воздушной подушке Bubba’s Hover была построена в единственном экземпляре. Специально для участия в рекламном ролике Oakley.
Нужно сказать, что для компании Neoteric Hovercraft, в которой и был построен необычный гольф-кар, создание транспорта на воздушных подушках не является диковинкой. Они уже давно работают в этой сфере. Но обычно их клиентами являются полиция и армия США. С рекламным агентством они работали впервые. И, наверное, не зря. Ведь теперь желающих стать владельцем необычного гольф-кара будет очень много. Разработка машинки для гольфа заняла у специалистов Neoteric Hovercraft около трех недель. По сути, вся их работа сводилась к соединению традиционного гольф-кара и судна на воздушной подушке. Результатом этого необычного эксперимента стал Bubba’s Hover.
Преимущества необычной машинки для гольфа
Во-первых, Bubba’s Hover выглядит очень-очень круто. И этот факт по достоинству оценят клиенты ведущих гольф-клубов. Ведь это весьма небедные люди, которые любят все новое, технологичное и необычное.
Во-вторых, гольф-кар на воздушной подушке не нуждается в специально отведенных для него транспортных путях. Он может перемещаться и по воде, и по траве, и по песку. Для него не существует преград.
В-третьих, и это наиболее важно, такой транспорт не оставляет никаких следов на газоне. То есть, на Bubba’s Hover можно смело «рассекать» по полю для гольфа, не опасаясь за порчу травы. Это свойство нового гольф-кара могут оценить владельцы гольф-клубов. Покрытие полей долго будет оставаться в прекрасном состоянии.
В-четвертых, скорость. Bubba’s Hover способен развивать максимальную скорость в 72 км/ч, что значительно быстрее любого электрического гольф-кара.
Подбросим ложку дегтя в бочку с Bubba’s Hover
Естественно, все вышеуказанные преимущества не могли появиться без каких-либо недостатков. Поговорим о них.
Первым минусом является «топливо». Если традиционная машинка для гольфа передвигается с помощью электрического заряда, то гольф-кар на воздушной подушке приводится в движение бензиновым двигателем. Вывод – новый кар является менее экологичным, чем традиционные машинки для гольфа.
Второй важный недостаток – уровень шума, испускаемый двигателем Bubba’s Hover. Он работает намного громче, чем двигатель любого легкового автомобиля. Он, скорее даже, напоминает шум пропеллера легкого самолета.
Третий недостаток – управление. Если обычным гольф-каром может управлять даже десятилетний ребенок, то вождение машинки на воздушной подушке можно сравнить с управлением вертолетом. Придется разбираться в тонкостях перемещения на необычном аппарате.
И еще – стоимость одного экземпляра Bubba’s Hover составит около 58 000 долларов (если машинки пойдут на конвейер). Но не это самое главное.
Самый весомый минус заключается в том, что гольф-кар на воздушной подушке нельзя купить. По крайней мере, сейчас. Два экземпляра были созданы эксклюзивно для гольф-клуба Windy Knoll (Спрингфилд, штат Огайо). И теперь члены этого клуба могут взять необычный транспорт напрокат по цене 230 долларов за день.
Не знаем, что ждет необычную гольф-машинку в будущем. Но одно можно сказать точно – она понравилась игрокам и владельцам клубов. Так что вполне можно ожидать, что в скором будущем такие гольф-кары на воздушной подушке появятся во многих ведущих гольф-клубах мира.