Эффект неожиданности, тайны, сюрприза используют в своем бизнесе многие компании по всему миру. Потому что это работает. Потому что мы любим неизвестность. Любопытство заложено в человека с самого раннего детства. Нам нравится распаковывать подарки, которые преподносят нам наши родственники или друзья на день рождения или Новый год. Часто, даже сам подарок не дарит нам столько эмоций, как ожидание того, что же окажется внутри красивой блестящей коробочки. На этом стараются сыграть многие производители различной продукции. Самый яркий и понятный каждому пример — шоколадные яйца с игрушкой внутри. Киндер-сюрприз.
Все дети, да и многие взрослые, обожают киндер-сюрпризы. И вовсе не из-за того, что внутри нас ждет вкуснейший молочный шоколад или какая-нибудь игрушка. На полках супермаркетов полно шоколада и других производителей. Даже сам Киндер можно купить в виде обычных шоколадных батончиков. Без игрушки. Что касается игрушек, то за те же деньги в любом детском магазине можно купить что-то более стоящее. Чем же тогда выделяется киндер-сюрприз? Почему он пользуется такой популярностью среди покупателей на протяжении многих лет? Ответ, как всегда, прост — производитель знаменитых шоколадных яиц играет на человеческом любопытстве и любви к сюрпризам.
Именно то чувство, которое охватывает нас, когда мы разворачиваем фольгу, съедаем шоколад и начинаем открывать желтое пластиковое яйцо с сюрпризом, заставляет нас покупать киндер-сюрпризы снова и снова. И приносить производителю этого незамысловатого товара миллионы долларов прибыли. Так почему бы не использовать эффект неожиданности или сюрприза и в других сферах бизнеса? Например, так, как это сделал японский проект LuckyBox в преддверии новогодних праздников.
[direct]
Коробочки с подарками-сюрпризами из Японии
Предприимчивые люди из проекта LuckyBox решили сыграть на том же чувстве покупателей, которым уже давно пользуются производители киндер-сюрпризов. Только их основной аудиторией клиентов являются не только дети, но и взрослые. Иными словами, их проект рассчитан на самую широкую аудиторию покупателей. И здесь нет вкусного молочного шоколада. Тем не менее, их коробочки с подарком внутри вызывают серьезный ажиотаж среди покупателей. Особенно в преддверии Нового года.
Итак, что же представляет собой проект LuckyBox? Ничего особенного. Это обычные коробочки с логотипом проекта и каким-то подарком внутри. Естественно, покупатель до совершения покупки не представляет, что находится внутри. С одной стороны, это рискованно. Вы легко можете подарить человеку подарок, который ему просто не нужен или даже немного оскорбит его. Представьте, как солидный бизнесмен или директор компании разворачивает коробочку и получает в подарок… Набор женских расчесок или маникюрный комплект. Но зато представьте, сколько веселья принесут эти секретные коробочки на семейном празднике. Например, во время Нового года. Или на каком-нибудь корпоративе. Да и просто купить коробочку LuckyBox для себя любимого тоже весьма интересно.
Цена коробочек-сюрпризов LuckyBox составляет 300 и 1000 японских иен. Что в переводе на наши рубли (на данный момент) составляет 100 и 330 рублей соответственно. 300 иен стоят красные, синие, зеленые коробочки. А вот золотые оцениваются в 1000 иен. Наверное, в них упакованы особенно дорогие подарки. Насколько вообще можно говорить о дороговизне, когда речь идет о трех сотнях рублей.
Как видите, в идее проекта LuckyBox нет ничего нового и необычного. Они взяли принцип работы киндер-сюрприза, немного его видоизменили и вышли с предложением на рынок. Уверены, что их идея принесет им солидную прибыль в предновогодние дни.
Самое интересное, что подобный проект может сработать и у нас в стране. Сюрпризы и веселье мы любим. Денег на подарки себе и своим близким не жалеем. Мы просто отличная аудитория для подобных проектов. Кстати, запустить подобный проект тоже не составит большого труда. По сути, нужно закупить много маленьких коробочек, упаковочной бумаги и различных подарков по цене 50-100 рублей. Далее создать свой логотип, все красиво упаковать и предложить покупателям. Продажи можно осуществлять как с реальной торговой точки, так и через интернет. Кстати, у вас еще есть время, чтобы организовать подобный бизнес до новогодних праздников. Желаем успехов!