Бизнес-идея №1162. Как заработать на организации домашних музеев?

Создание домашних музеевМы недавно рассказывали о бизнесе на организации собственного музея масштабных моделей автомобилей. Но ведь музей может содержать совершенно любые экспонаты, на любую тематику, любой эпохи. Это могут быть марки, значки, медали, старинные предметы быта, фотографии многолетней давности или снимки из последнего путешествия автора, да все, что угодно. Это может быть как огромный музей с десятками залов, так и небольшая домашняя коллекция. Или большая. Кто знает. Именно о, так называемых, домашних музеях и пойдет речь в нашей сегодняшней статье. Мы расскажем вам о предпринимательнице из России, которая нашла уникальную нишу для собственного бизнеса.

Зовут ее Марина Дроздова (из города Красногорска). Вот уже несколько лет она занимается организацией домашних музеев. То есть, она помогает людям создать в их квартирах и домах некие подобия музейных комнат. Только в уменьшенном масштабе (скорее даже музейных уголков). Нужно отметить, что данный бизнес является уникальным для нашей страны. Никто больше, ни в одном городе России, не предлагает подобной услуги. По крайней мере, так было на момент запуска дела. Возможно, сегодня подобные умельцы есть и в других городах. Но, в любом случае, их немного. Ниша свободна. И ждет новых предпринимателей.

Как все начиналось?

Началось все с простого случая. Муж Марины решил создать небольшой уголок в квартире, посвященный жизни своего отца. И пошло-поехало. Идея так понравилась обоим супругам, что они решили не останавливаться на этом. Они создали еще несколько «выставочных стендов», посвященных их путешествиям и поездкам. Фотографии, памятные вещи, сувениры, выписки – все это нашло место в их домашних коллекциях. А потом в голову Марине пришла идея – почему бы не предложить создание подобных домашних мини-музеев всем желающим.

Прошло уже несколько лет. Марина и ее муж являются создателями и владельцами ООО «Домашний музей». Их основная деятельность направлена на помощь людям в организации домашних выставочных стендов, коллажей, витрин с памятными предметами. За это время было выполнено довольно много заказов. Некоторые из работ вы можете увидеть на сайте — homemuseum.ru. Там же можно заказать услугу создания домашнего музея или купить готовую витрину для своей коллекции.

Старт бизнеса потребовал минимум расходов. Даже сайт был создан знакомыми за спасибо. Единственное, пришлось вложить небольшие деньги в рекламу и расходные материалы для витрин. Даже помещение не понадобилось. Марина с мужем организовали дело на дому.

[direct]

«Технология» создания домашних музеев

Работает компания «Домашний музей» по следующему сценарию. Заказчик обращается к Марине, договаривается о встрече. Во время встречи разговор идет о будущем домашнем музее. Будет ли это стенд, витрина или коллаж. Или, быть может, реальная музейная комната. То есть, подготавливается техническое задание. Помимо вида будущего музейного уголка, обсуждается его наполнение. То есть, заказчик должен рассказать и показать то, что будет в коллекции.

А в коллекции может быть все что угодно. Желание клиента, как говорится, закон. Это может быть коллаж из фотографий, открыток, магнитиков, сувениров и статуэток из самого запоминающегося путешествия. Это может быть стенд, посвященный одному из родственников. Или всей семье сразу. Это может быть коллекция игрушечных танков, самолетов, машинок, марок, игрушек из Киндер-сюрприза, фарфоровых статуэток, спичечных коробков. Да, что угодно.

Также обсуждается материалы, цвет и форма будущей витрины или стенда. На этом этапе заказчик может выбрать цвет сукна, дерево, форму короба, багет и т.д. Кроме того, в случае необходимости, делаются описания предметов в коллекции. Это нужно для подписей и небольших заметок о предметах коллекции.

После того как техническое задание подготовлено, клиент передает свою будущую музейную коллекцию Марине, оплачивает заказ и ждет его выполнения. Вот, собственно, и вся схема работы. Как видите, ничего сложного. Самое сложно – это хорошо выполнить заказ. Чтобы клиент был доволен и порекомендовал исполнителя своим друзьям. Ведь в этом бизнесе нет ничего лучше сарафанного радио.

Почему подобный бизнес будет существовать вечно?

Да потому что люди вечно будут что-то коллекционировать, собирать, хранить массу памятных и дорогих вещей. А вот организовать красивый уголок для своей коллекции могут единицы. Остальные – являются потенциальными клиентами таких компаний, как «Домашний музей». Посмотрите вокруг. Возможно, вы сами или кто-то из ваших знакомых что-то коллекционирует, собирает. Таких людей очень много.

Есть традиционные коллекционеры, которые охотятся за марками, монетами, винтажными открытками, оловянными солдатиками или масштабными моделями автомобилей. Есть и более экзотичные. Например, они коллекционируют ручки, лошадей (в любом виде), предметы какого-то определенного цвета и т.д.

Поверьте, многим из них хотелось бы организовать свои коллекции в единое целое. Чтобы можно было представить свои любимые экспонаты «широкой публике» (родственникам и друзьям). И вы можете им в этом помочь, просто организовав в своем городе бизнес на создании домашних мини-музеев. Точно так же, как это сделала Марина Дроздова. Вы откроете для себя новый (и очень интересный) источник дохода, познакомитесь с разными людьми и даже узнаете историю их семей. А ваши клиенты – получат памятный музейный уголок прямо у себя в квартире. И все довольны. Желаем успехов!

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх