Бизнес-идея №993. Изготовление пиццы по эскизам клиентов

Рисование пиццы как залог успеха бизнесаО бизнесе на изготовлении и продаже пиццы мы рассказывали неоднократно. Это блюдо пользуется огромнейшей популярностью во многих странах мира, в том числе и в России. Но сегодня мы немного отвлечемся от реалий нашего бизнеса и перенесемся в Соединенные Штаты Америки. Наверное, мало где еще так любят пиццу, как ее любят в США. Поэтому, стоит ли удивляться, что очередной бизнес-проект, в основе которого лежит выпечка пиццы, имеет именно американское происхождение? Наверное, нет. Тем не менее, автором уникальной бизнес идеи является не американец. Но, обо всем по порядку.

Чем удивить любителей пиццы и привлечь их внимание?

Производители этого лакомства придумали сотни, если не тысячи, самых разнообразных приемов, уловок, рекламных методов, которые призваны увеличить поток покупателей именно в их заведения. Одни пытаются выиграть у своих конкурентов за счет более низкой цены. Другие берут курс на богатый ассортимент продукции, чтобы покупателям было из чего выбрать. Третьи предлагают экзотические сорта пиццы, которых нельзя найти в других пиццериях. Четвертые дарят своим покупателям небольшие, но приятные подарки или устраивают привлекательные акции. Пятые предлагают бесплатную доставку… Примеры можно приводить бесконечно. Их очень и очень много. И охватить их все в рамках одной публикации просто невозможно.

Мы же расскажем лишь об одном способе привлечения интереса покупателей к своей пицце, который придумал шведский художник Йонас Лунд и уже успешно реализовал совместно с известной нью-йоркской сетью пиццерий «Famous Original Ray’s Pizza».

Кулинарная идея от художника

Когда в рамках одного проекта встречаются две совершенно разные области, такие как художественная живопись и кулинарное искусство, произойти может все что угодно. Как вы думаете, что может предложить художник производителю пиццы? Правильно, порисовать. Вернее, дать возможность порисовать покупателям. И рисовать они будут не что иное, как пиццу, которую после они могут спокойно заказать на дом.

[direct]

Сегодня кажущаяся некогда безумной идея шведского художника уже доказала свою актуальность. Ведь она переросла в удивительный и весьма успешный проект под названием «Paint Your Pizza» (сайт компании — paintyourpizza.com). В рамках данного сервиса любой желающий может заказать пиццу своей мечты. Идея «уникализации» пиццы не нова. Ранее некоторые пиццерии уже предлагали своим клиентам создать собственную пиццу. Можно было выбрать размер, ингредиенты и их количество, и на выходе получить вкусное блюдо, в приготовлении которого вы участвовали лично.

Проект Йонаса Лунда хоть и похож, но все же серьезно отличается от всех предыдущих подобных предложений. Ведь он предлагает поучаствовать, не во вкусовом конструировании, а в визуальном оформлении своей пиццы. Другими словами, клиенты могут нарисовать пиццу своей мечты, а уж повара постараются при помощи подходящих ингредиентов воплотить фантазии покупателей в жизнь. Интересно то, что можно рисовать не только какие-то абстрактные фигуры или геометрические узоры, но и самые настоящие картины.

Нужно просто зайти на сайт проекта «Paint Your Pizza» и на специальной странице создать образ своей пиццы. Там доступна круглая заготовка и небольшой набор инструментов для рисования. Никакого художественного образования для создания уникального дизайна пиццы не требуется. Вы просто берете кисть и делаете мазки в нужном направлении. После того как визуальный образ пиццы создан, можно отправить его на обработку. И уже через некоторое время вы будете наслаждаться уникальной дизайнерской пиццей у себя дома.

Если клиент не знает, что бы он хотел нарисовать, он всегда может вдохновиться сотнями примеров уже созданных кулинарно-художественных шедевров, которые отображаются на страницах сайта. В настоящий момент там можно увидеть пиццу с Моной Лизой, с изображением знака доллара, с африканскими пейзажами и многие другие.

Наверное, многих интересует цена вопроса. Так вот, пицца с собственным дизайном заказчика диаметром 45 сантиметров обойдется в 31-64 доллара, в зависимости от сложности. Это немного выше, чем цены на обычную пиццу, но клиенты готовы переплачивать в обмен на участие в творческом процессе.

А ведь данный подход вовсе не ограничивается производством пиццы. Существует множество областей, где также можно допустить клиентов к производственному процессу, тем самым увеличив конечную стоимость и привлекательность продукта. Советуем подумать над этим. Ведь это может быть тем самым ключом к успеху вашего бизнеса. Желаем удачи!

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх