Современного потребителя очень сложно чем-то удивить. Действительно удивить, а не приятно порадовать. Заходя в любой приличный супермаркет, мы можем приобрести практически все – от предметов личной гигиены и одежды до всевозможных экзотических продуктов питания. То же самое касается и напитков. Причем, алкогольных, которые представлены в огромном разнообразии, так и безалкогольных. Можно пытаться попробовать все, покупая каждый раз новые соки, чаи, газировки. Но, все равно, у вас уйдет не один год, прежде чем вы ознакомитесь со всем ассортиментом, который постоянно пополняется новыми марками и сортами.
Среди такого разнообразия очень легко потеряться. А производителям приходится идти на самые разные уловки, чтобы привлечь внимание избалованных потребителей. И у некоторых это неплохо получается.
Дайте клиенту полную свободу действий!
Пожалуй, именно под таким лозунгом был запущен новый американский стартап из Индианаполиса – «uFlavor» (uflavor.com), который совершил настоящий переворот в области выпуска и продаж безалкогольных напитков. Основатели этого онлайн-сервиса пошли по стопам популярных во всем мире сайтов-магазинов, предлагающих конструкторы своей продукции. К примеру, не так давно мы публиковали материал о проекте «GemKitty», который предлагает всем желающим создать при помощи удобного конструктора собственные ювелирные украшения и приобрести их онлайн. Кроме того, мы рассказывали о французском стартапе «Trendy Workshop», который предлагает своим клиентам разработать и приобрести собственные модели одежды.
«uFlavor» продолжает их традиции и предлагает своим потенциальным клиентам просто фантастический сервис. Теперь, любой желающий может создать собственный безалкогольный напиток. И не просто создать, но и приобрести его, а также поделиться им со всеми желающими.
[direct]
Как это работает?
Процесс создания можно поделить на несколько этапов. Во-первых, нужно выбрать тип напитка, который вы хотели бы создать. Сегодня на выбор клиентов доступны следующие виды безалкогольной продукции: чаи, соки, газировка и энергетические напитки. Второй этап – самый интересный – создание собственного вкуса. В данном случае разработчики стартапа «uFlavor» позволяют клиенту почувствовать себя владельцем настоящего завода по производству напитков. Как обещают разработчики, пользователям будут доступны около 100 различных ароматов, которые можно смешивать и создавать свои собственные уникальные вкусы. Вы можете выбирать не только аромат, но и количество сахара, кофеина и т.п. На третьем этапе вы можете разработать собственный уникальный дизайн для своих бутылок. То есть, открывается огромный потенциал для дизайнеров и иллюстраторов. Единственное, что клиенту не под силу изменить – это дизайн бутылки. Хотя, скорее всего, это лишь вопрос времени. Но и это еще не все.
У всех желающих есть возможность открыть собственную точку продаж уникальных безалкогольных напитков. Все что нужно, это создать удачный вкус, нацепить яркую стильную обложку и заказать партию из нескольких упаковок напитков. Стоимость создания одной бутылки всего 2.99 доллара. При этом, упаковка из 6 бутылок обойдется вам всего лишь в 14.99 у.е. А самая большая партия из 1440 бутылок стоит всего лишь 1999 долларов. То есть, одна единица товара обойдется всего лишь в 1.4 доллара.
Кроме того, созданные вами напитки будут продаваться на сайте «uFlavor», а также в торговых автоматах от этой компании. Стоимость продукции здесь едина для всех. Но зато, вы сможете получить дополнительную рекламу и повысить известность своего бренда.
Каких еще проектов нам стоит ждать в будущем?
Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать один важный вывод. Даже в условиях жесткой конкуренции, можно выйти победителем, если предложить своим клиентам настоящую свободу действий. Интересно, как далеко все это конструирование зайдет в будущем? Может быть, в скором времени мы уже сможем создавать собственные автомобили, собирая их в удобном конструкторе через веб-интерфейс? Все это кажется фантастикой. Но ведь и создание собственных напитков когда-то был доступен лишь крупным компаниям, вроде Coca-Cola или Pepsi. А теперь – придумать и представить публике новый вкус может практически каждый.