Бизнес-идея №675. Прокат новогодних костюмов

Карнавальные костюмы. Пошив и прокатДо Нового года остается все меньше времени. Миллионы людей по всему миру готовятся к празднованию главного события года. Кто-то путешествует по городу в поисках оптимальной елки для своего дома или квартиры. Кто-то планирует расходы на проведение данного мероприятия. Кто-то бегает по магазинам и скупает подарки для своих друзей и близких. Но есть и те, кто готовятся к предстоящему празднику более основательно. Те, для кого Новый год – это не просто посиделки перед телевизором с салатом оливье и бокалом шампанского в руках. Такие участники новогодних событий делают все возможное, чтобы создать настоящую  праздничную атмосферу. А какой Новый год без костюмов и карнавала?

И не только дети….

Как вы уже поняли из названия, сегодняшняя идея бизнеса посвящена созданию сервиса по прокату новогодних костюмов. Причем потенциальными клиентами такого бизнеса являются не только дети (хотя их, бесспорно, большинство), но и взрослые. Особенно молодежь, которая просто обожает подобные развлечения. Студенты, старшеклассники, коллективы различных фирм и госучреждений – все это ваши потенциальные клиенты. Остается лишь запастись необходимым ассортиментом карнавальных костюмов и выйти с предложением на рынок. Схема работы подобного бизнеса следующая.

Вы приобретаете (любым удобным способом) новогодние костюмы. Даете рекламу (в газете, на ТВ и радио, на (и в) общественном транспорте или создаете сайт в интернете), в которой рассказываете, как весело можно встретить Новый год, используя настоящие карнавальные костюмы. Старайтесь рекламироваться там, где находится ваша целевая аудитория, чтобы вложения в рекламу не ушли в пустоту. Оставляете свои контакты и ждете первые звонки потенциальных клиентов. Назначаете стоимость посуточной аренды костюмов и сдаете их в прокат. Получаете законную прибыль.

Где взять костюмы?

Это главный вопрос, с которого, так или иначе, начинается данный бизнес. Действительно, предложить что-либо клиентам несложно (особенно, когда на это «что-то» есть высокий спрос). И чем больше ассортимент, тем лучше. Тем больше шансов у вас охватить большое количество клиентов. Прежде чем организовать прокат новогодних костюмов, нужно их купить, заказать или сшить самостоятельно. Разберем каждый из трех вариантов.

Если вы решите закупить партию готовых костюмов, то столкнетесь с одной довольно серьезной проблемой – отсутствием уникальности. Ведь точно такие же костюмы могут приобрести и ваши конкуренты. А индивидуальность в этом деле превыше всего. Вряд ли ваш клиент захочет выглядеть на новогоднем карнавале так же, как десять его друзей.

[direct]

Второй вариант – заказать пошив костюмов в специализированное ателье. Возможно, такие костюмы обойдутся немного дешевле (хотя не факт), особенно, если все необходимые материалы вы закупите на стороне. Еще одним плюсом станет то, что вы сможете заказать эксклюзивные костюмы, которых не будет ни у одного из ваших конкурентов. Из минусов – придется заплатить за работу. И эта плата может быть очень существенной.

Третий способ получить «одежду для праздника» – нанять на работу собственный коллектив дизайнеров, портных и швей. Из минусов – понадобится помещение, оборудование и платить зарплату. Но и плюсов предостаточно. Вы будете полностью свободны в своем творчестве. От вас будут зависеть сроки создания того или иного костюма. Никаких задержек. Вы можете производить костюмы как для собственных нужд (для своего проката), так и на заказ.

Какой из трех путей выбрать – решать только вам. Предположим, костюмы у вас уже есть. Идем дальше. А дальше нужно решить вопрос помещения.

А нужно ли помещение?

Конечно же, на первых порах можно обойтись и без помещения вовсе. Достаточно приобрести необходимые костюмы, аккуратно сложить их и спрятать в шкафы в своей квартире. Дать рекламу и ждать клиентов. Но можно ли назвать такой подход серьезным? – вот в чем вопрос. Понравится ли вашим клиентам ездить к вам домой или встречаться на улице для совершения сделки? Вряд ли…

Поэтому, оптимальным вариантом станет аренда небольшого помещения (50-60 кв. м.). По сути, помещение должно выглядеть как магазин одежды. Только вместо продажи вещей, вы будете сдавать в прокат новогодние костюмы.

Как заработать на карнавальных костюмах?

Вам просто необходим каталог!

Чтобы не тратить свое и чужое время на рассказы о том, какие классные костюмы вы можете предложить, создайте иллюстрированный каталог с возможными моделями, цветовыми решениями и ценами (последнее обязательно). Таким образом, ваши клиенты сразу же сориентируются, что им нужно и на какой бюджет можно рассчитывать.

Заказать красивый каталог можно дизайнерам, а распечатать его можно в любой типографии.

Не только аренда…

Вполне может быть, что некоторые ваши клиенты захотят не просто взять новогодний костюм в прокат, но и пожелают приобрести его (то есть, купить навсегда). Кто-то на память своему ребенку купит костюм снегурочки, кто-то себе закажет пальто деда Мороза. Ситуации разные бывают.

И вот тут будет просто отлично, если вы располагаете собственным коллективом мастеров, которые быстро и качественно воплотят желание вашего клиента в реальность.

Сезонный бизнес? Как бы ни так!

Казалось бы, описываемая идея бизнеса относится исключительно к Новому году и является сезонной. То есть, поработали в новогодние праздники и оставшийся год можно отдыхать. В общем-то, так оно и есть. Можно поступать именно так. А можно – расширять рамки предлагаемых услуг и создавать всесезонный бизнес по пошиву карнавальных костюмов. Ведь праздников у нас предостаточно – есть 8 Марта, 23 Февраля, 1 Сентября, школьные выпускные балы, КВНы, школьные театральные постановки, открытия пляжных сезонов на побережье…. И много еще разных поводов надеть карнавальный костюм. Важно проявить фантазию и найти способ привлечь новую аудиторию.

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх