Бизнес-идея №674. Помощь в покупке подержанного автомобиля

Услуга помощи при покупке б/у автоЕсли вы когда-нибудь сталкивались с приобретением подержанного автомобиля, то наверняка знаете, сколько хлопот может доставить эта процедура. Во-первых, нужно изучить все слабые и сильные стороны той или иной модели авто. Во-вторых, нужно найти приглянувшийся автомобиль в продаже. Сделать это можно несколькими способами. При помощи мониторинга объявлений в сети интернет (на таких сайтах, как Drom.ru или Avito.ru). Вооружившись газетами, наподобие «Авторынка» или «Из рук в руки». Воспользовавшись «услугами» своих знакомых, друзей и родственников. Вполне может быть, что кто-то из них продает интересующий вас авто. И самый распространенный способ – посетить авторынок. Автомобилей здесь представлено очень много. Но также велика вероятность нарваться на мошенников, пытающихся продать «металлолом» под видом «живого» автомобиля.

Ежедневно десятки и даже сотни людей становятся жертвами злоумышленников. И самой частой причиной такого положения дел оказывается отсутствие достаточных знаний у покупателя. Именно поэтому многие берут с собой знакомых, которые хоть немного разбираются в машинах и могут посмотреть состояние авто. Конечно же, после того как автомобиль выбран, многие покупатели пригоняют его на СТО для более детальной проверки. Но ведь проверять все понравившиеся автомобили (а их может быть довольно много, пока не найдется тот самый) удовольствие не из дешевых (стоимость одной диагностики – от 500 рублей). Итог – есть потребность тысяч человек в помощи при покупке подержанного автомобиля. Значит, нужно эту потребность удовлетворять.

Для кого эта идея бизнеса?

В первую очередь, этим бизнесом могут заняться владельцы и работники СТО. Особенно мастера-универсалы, которые хорошо понимают, как в двигателях, коробках, подвеске, так и в электрике и кузовах. Естественно, обычный новичок, который никогда не работал в подобной сфере, оказывать такую услугу не сможет. Если подобными знаниями вы обладаете, то все в ваших руках.

Как организовать службу помощи при покупке б/у автомобиля?

Давайте для начала посмотрим, как работает бизнес по оказанию помощи при покупке подержанного автомобиля. Схема примерно следующая. К вам обращается клиент, который хочет приобрести автомобиль на вторичном рынке. Он рассказывает вам о своих предпочтениях, пожеланиях, бюджете. На данном этапе от вас требуется консультация. То есть, вы должны рассказать человеку обо всех плюсах и минусах той или иной модели авто. Для быстрого ориентирования среди многочисленных марок и моделей отличным выходом станет – ведение базы данных по всевозможным автомобилям.

[direct]

Где брать информацию? В сети интернет. На тематических форумах можно найти все о любой модели авто – от преимуществ до недостатков, от технических характеристик до цен на запчасти, от реального расхода бензина до стоимости ТО. То есть, все ответы на вопросы ваших потенциальных клиентов. Естественно, база должна постоянно пополняться новыми моделями.

После того, как вы провели консультацию, и ваш клиент определился с тем, какой конкретный автомобиль он хочет приобрести, можно переходить к следующему этапу. Поиску понравившегося авто.

Бизнес на помощи при покупке б/у автомобилей

Для начала, найдите несколько достойных вариантов. Осмотрите их, попросите владельцев продемонстрировать авто в движении. Наберите несколько таких машин и звоните своему клиенту. После этого, вы вместе с клиентом делаете «обход» (вернее объезд). Покупатель приобретает понравившийся экземпляр, а вы получаете определенный гонорар (в процентах от покупки или фиксированную сумму). Вот и все.

Как рекламировать свои услуги?

Казалось бы, самым простым вариантом стала бы аренда офиса вблизи крупного авторынка. Ведь тысячи людей стремятся сюда в поисках своего авто, и вполне возможно, что им приглянется ваша услуга. Это с одной стороны.

Но с другой – располагаясь недалеко от рынка, вы можете потерять доверие потенциальных клиентов. Ведь многие могут подумать, что вы заодно с продавцами (и в этом есть доля логики). Еще лучше (как нам кажется) – не снимать офис, а открыть представительство в интернете. Ведь большая часть покупателей сегодня начинает поиск именно с объявлений на сайтах. А если рядом с объявлениями окажется ваша реклама, то это может сработать.

В любом случае, данная идея бизнеса не требует значительных вложений. Так что, если вы обладаете всеми необходимыми знаниями, то можно попробовать. Ведь только практика может показать, каков будет настоящий результат и имеет ли данный бизнес право на существование.

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх