В конце далекого 2009 года мы рассказывали вам о бизнес-идее, связанной с Новым годом. Тогда речь шла о гениальном предпринимателе с Аляски, который стал Санта-Клаусом и заработал на своей идее первый миллион долларов. Все что он придумал, это отправку писем детям от имени сказочного дедушки – Санта-Клауса. Стоимость одного такого письма составляла около 10 долларов (300 рублей). Желающих было так много, что маленькая затея разрослась до размеров полноценного бизнеса с огромными прибылями. Начав свою деятельность в 2002 году, он отправил уже более 300 000 писем, подарив радость и веселье огромному числу детишек по всему миру.
Сегодняшний материал не будет посвящен Новому году, Санта-Клаусу или Деду Морозу. О них мы еще поговорим в будущих публикациях. Но все равно предлагаемая идея бизнеса будет связана с перепиской. Вот только вместо Санта-Клауса выступать будут герои мультфильмов и фильмов. На западе детские переписки с любимыми героями не в диковинку, а вот у нас в стране подобные услуги оказывают лишь единичные сервисы.
Организация отправки писем от мультгероев детям
Здесь все в точности так же, как и в случае с новогодними персонажами. Создается сервис. Чаще всего, это обычный сайт, через который родители могут сделать заказ письма для своего ребенка (вспомните «Деда Мороза» с Аляски). Естественно, сайт следует оформить по последнему писку моды (онлайн-моды). Лучше всего заплатить деньги и доверить разработку дизайна и верстку сайта специалистам своего дела. Поверьте, уникальный креативный дизайн очень быстро себя оправдает. В оформлении стоит использовать всевозможных кино и мультгероев, которые популярны у современных детей.
Следующий момент – подготовка персонажей. Вы должны точно знать, что нравится Вашей аудитории, и быть готовым ко всему. Еще до запуска бизнеса, рекомендуем ознакомиться со всеми детскими мультфильмами, фильмами и сериалами, и понаблюдать за главными героями. Понять их характеры. Узнать, что в них нравится современным детям.
Далее – на основе полученных данных вы подготавливаете красивые бланки писем и конверты для них. В случае с конвертом можно разработать 3-5 вариантов оформления. На них можно изобразить связку мультипликационных героев, чтобы угодить любому клиенту. Что касается дизайна бланков писем, то здесь важна индивидуальность. Не может быть, чтобы письма от человека-паука и от Шрека были одинаковыми. На бланке нужно изобразить самого героя, а также красочно выделить область для текста. Да и о шрифте самого письма забывать не стоит. В общем, нужно сделать так, чтобы у ребенка возникло полное ощущение того, что он переписывается с настоящим персонажем (как это бывает в случае с Дедом Морозом).
[direct]
Для распечатки бланком и конвертов понадобится компьютер, графический редактор и цветной принтер. Приобрести нужную модель техники труда не составит, так как ассортимент современных компьютерных магазинов удовлетворит даже самого изыскательного клиента. А вот с софтом (программным обеспечением) немного сложнее. Идеальный вариант – Adobe Photoshop, но вот цена в 27 000 рублей остановит многих энтузиастов. К счастью, у каждого платного редактора почти всегда имеются бесплатные аналоги. Например, неплохой альтернативой является растровый графический редактор GIMP (GNU Image Manipulation Program), который для многих стал хорошей заменой дорогостоящему Фотошопу. Еще один вариант – обратиться за помощью к профессиональным дизайнерам. Они и быстрее сделают всю необходимую работу, и уровень будет заметно выше.
Как только все готово, можно давать рекламу своего сервиса на различных сайтах, где чаще всего бывают представители вашей ЦА (целевой аудитории). А ваши клиенты, это, в первую очередь родители. Ведь именно они будут обращаться к вам с целью отправки письма своим детям от любимых героев мультфильмов. А где чаще всего появляются родители таких детей? Правильно, на различных формах, посвященных вопросам воспитания и развития детей. Вот тут-то и можно давать рекламные объявления. Если вы нацелены на работу с определенным регионом, то стоит искать региональные площадки для рекламы.
Еще одним неплохим рекламным каналом может стать местная газета. Разместите в ней объявление об услуге переписки с героями мультфильмов и фильмов и ждите первые звонки потенциальных клиентов. (Преимущество этой бизнес-идеи заключается еще и в том, что она не сезонна, как, например, переписка от деда Мороза).
Далее все просто. Клиент обращается к вам. Выбирает необходимого героя или предлагает своего. Описывает своего ребенка, рассказывает о его характере. Излагает собственные пожелания. Оплачивает заказ. Вы подготавливаете письмо и отправляете его юному собеседнику. Все.
Не только радость и веселье, но и воспитание
Многие родители хорошо понимают, что посредством переписки детей с любимыми героями мультфильмов можно не только улучшить настроение своего чада, но и вплотную заняться его воспитанием. Вот смотрите, как это работает. Если ребенок верит в своего героя, искренне любит его и прислушивается к его советам, то убедить его в чем-либо «через мультгероя» станет очень простой задачей. Предприниматели, которые уже успели реализовать этот бизнес, рассказывают удивительные истории перевоплощения. Некоторые дети начинают прилежнее учиться, другие помогать родителям, третьи становятся более общительными, а четвертые перестают «вредничать в плане еды». И так далее. То есть, помимо радости, которую реализация данной идеи бизнеса может принести детям и их родителям, вы можете стать серьезным звеном в процессе воспитания ребенка.