Бизнес-идея №657. Совместные поездки с целью защиты окружающей среды

Совместные поездки и экологические отчетыС увеличением цен на топливо, увеличиваются расходы на передвижения. Причем это касается как транспортных компаний, так и частных автовладельцев, для которых каждое подорожание бензина становится серьезным ударом по финансовому состоянию. Особенно заметно это для водителей, которым, по определенным причинам, приходится часто и много передвигаться на своем авто. В итоге, мы имеем проблему – проблему увеличения стоимости поездок. А где есть проблема, там должно найтись и ее решение. Именно таким принципом, скорее всего, руководствовалась индийская компания OliveTrips из города Вадодара.

Совместные поездки позволят сэкономить

Как можно сэкономить на поездках по городу и за его пределы? На первый взгляд, ответ один – нужно меньше передвигаться на собственном автомобиле и больше пользоваться услугами общественного транспорта (трамваи, автобусы, троллейбусы, маршрутки). Естественно, ни о каком комфорте во время таких перемещений говорить не приходится. Единственный комфортный общественный транспорт – это такси, но назвать такой вариант экономичным – язык не поворачивается. Получается, либо жертвовать комфортом, либо забыть об экономии. Так было раньше. Теперь все изменилось.

Сначала за рубежом, а потом и в нашей стране появились сервисы поиска попутчиков для передвижения в пределах города или за его чертой. Принцип работы таких сервисов предельно прост. Люди при помощи сервиса находят себе попутчиков, которые берут на себя часть трат на проезд. Например, стоимость поездки из Краснодара в Сочи 1000 рублей (все цифры образные). Если вы едите в одиночку. А теперь, представьте, что вы нашли еще троих попутчиков, которым тоже нужно в Сочи. Если они не против совместного путешествия, то затраты разделятся. Теперь, та же поездка обойдется вам всего в 250 рублей. То есть, в четыре раза дешевле! Благодаря таким показателям экономии, сервисы поиска попутчиков набрали огромную популярность по всему миру. Конкуренция возросла. И компаниям, которые желали оставаться на плаву, пришлось дорабатывать и расширять перечень оказываемых услуг. К числу таких «контор» можно отнести и индийскую OliveTrips.

[direct]

Как работает OliveTrips?

Чтобы стать пользователем сервиса, достаточно пройти бесплатную процедуру регистрации, указать email (в данный момент сервис работает с постовыми ящиками Gmail) и номер телефона. После регистрации вы добавляете в свой аккаунт транспортное средство, на котором вы совершаете периодические поездки, Это может быть автомобиль, микроавтобус, мотоцикл. Там же вам предложат указать вид топлива, пробег, число пассажирских мест, дату окончания страховки и даже показатель загрязнения окружающей среды (если таковой у вас имеется). На следующем шаге вы указываете свои предпочтения в поездках. Например, с кем вы предпочитаете совместно «путешествовать» – с мужчинами или женщинами. И т.п. То есть, вы можете указать практически любые требования к потенциальным попутчикам.

Отчеты по совместным поездкам от OliveTrips

То же самое проделывают и тысячи других участников системы. После того как все данные заполнены, ваша анкета добавляется в базу данных системы и теперь она будет доступна для поиска другим участникам. Таким образом, человек, ищущий по определенным параметрам попутчика, может попасть на вашу анкету, если она полностью удовлетворяет его требованиям. Но это еще не все. Иначе, данная компания не привлекла бы ни наше внимание, ни внимание тысяч своих клиентов.

Привлекательное новшество

Конечно, отбор попутчиков по определенным требованиям – это хорошо. Но основатели данного сервиса пошли еще дальше. Они проанализировали ситуацию в мире и выявили, что сейчас огромной популярностью пользуется тема защиты окружающей среды. Об экологии говорят все. Это модно. И это нужно использовать.

С какими-то подобными мыслями в голове специалисты OliveTrips добавили функционал своего сервиса очень интересную функцию. Теперь, благодаря статистическим данным на основе показателей пользователей, в конце каждого квартала (или ежемесячно – по желанию пользователя) составляется специальный экологический отчет и отправляется участнику сервиса. В отчете указывается, сколько топлива сэкономил пользователь (кстати, и в финансовом отношении тоже) и какую экологическую пользу (в конкретных цифрах выделения вредных веществ в атмосферу) принес окружающей среде. Получается и деньги сэкономил и окружающей среде пользу принес. Двойная выгода. А еще специалисты компании утверждают, что таким образом можно снизить цены на топливо. И в их словах есть логика. Совершая совместные поездки, мы снижаем спрос на бензин. А ведь именно постоянно увеличивающийся спрос является главной причиной повышения уровня цен на топливо.

О чем говорит успешный опыт компании OliveTrips? О том, что даже существующий и привычный сервис можно разнообразить, добавив к нему несколько привлекательных «фишек». В данном случае компания грамотно обыграла модную тему экологии. В вашем случае это может быть что-то еще. Главное – расширять свой кругозор, искать новые решения привычных задач и предлагать клиентам что-то новое.

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх