Мы уже неоднократно рассказывали о самых изощренных способах рекламы, которые выдумывают рекламисты и целые агентства для своих клиентов, их компаний и продуктов. Мир постоянно меняется. Вместе с ним, меняется и поведение потенциальных потребителей. Люди становятся более разборчивыми, и многие классические методы рекламы уходят в прошлое, в виду своей небольшой эффективности в современном обществе. Если раньше достаточно было прокрутить ролик по ТВ, то сегодня телевизионная реклама не столь эффективна. Согласно проводимым исследователями опросам, большинство современных граждан телевизионная реклама раздражает. В первую очередь своей «навящевостью».
Совсем другое дело – размещение рекламы на автомобилях, автобусах, трамваях и троллейбусах. Яркий красочный рисунок, расположенный на борту транспортного средства, не раздражает водителей и пешеходов, а скорее наоборот – поднимает настроение и заряжает позитивом. Это поняли многие рекламодатели, в результате чего, практически весь общественный городской транспорт сегодня представляет собой передвижные рекламные «баннеры».
Если раньше основной целью рекламодателей были объекты общественного транспорта, а также владельцы крупных частных автопарков, то сегодня ситуация меняется. Высокая конкуренция заставляет рекламодателей искать новые средства размещения информации о своих продуктах и услугах. И в ход идут частные автовладельцы. А вместе с тем, на рынке появляются очень перспективные компании, которые призваны объединить рекламодателей, рекламные агентства, владельцев автопарков и частных автовладельцев в одно большое сообщество. Ярким (и, возможно, единственным на данный момент) примером такой компании является недавно открывшийся сервис Admycar.ru.
Главным отличием сервиса от многих других является то, что он работает не только с крупными автопарками и общественным транспортом, но и с частными автовладельцами. И это не случайно. Практически у каждого взрослого жителя имеется автомобиль. В некоторых семьях даже несколько транспортных средств. Большая часть таких граждан совершают хотя бы одну поездку в день (некоторые перемещаются по городу в течение всего дня). Их автомобиль видят сотни (а быть может и тысячи) горожан, которые являются потребителями самых разных товаров. Так почему бы не «подружить» рекламодателей и частных автовладельцев?
[direct]
Преимущества для автовладельцев
Сервис Admycar предлагает частным лицам платное размещение рекламы на автомобиле. Причем каждая поездка на «рекламном» авто будет считаться своего рода работой, которая будет оплачиваться в конце каждого месяца.
Все, что нужно сделать для превращения своего автомобиля в постоянный источник заработка (без вложений!), это прибыть в офис компании, заключить договор о сотрудничестве, получить рекламные наклейки на автомобиль и поместить их на борт своего «железного друга». А дальше – остается только заезжать в конце каждого месяца за честно заработанной зарплатой. Неплохо, не правда ли? Получить сверхвысокие прибыли от такой работы вряд ли удастся, но компенсировать часть затрат на бензин все же удастся (что тоже не плохо, учитывая рост цен на топливо, который не видит границ). Учет дистанции передвижения ведется различными способами, в зависимости от желания рекламодателя. Чаще всего все сводится к обычному записыванию показателей пробега на начало месяца и в конце. Чем больше проехал автовладелец, тем больше его премия. Кроме того, на конечную сумму зарплаты влияет количество и размер рекламных материалов. Как сообщают основатели компании, обычным автомобилистам можно расчитывать на ежемесячный гонорар до 2000 рублей (вроде бы немного, но сэкономить на топливе можно).
Для владельцев автопарков сервис Admycar также будет полезен, так как позволяет быстро найти рекламодателей и также окупить часть средств на бензин или запчасти. То есть, владельцам компаний, где имеются большие (и не очень) автопарки, размещение рекламных наклеек на их автомобилях может стать некоторой минимизацией издержек. А это плюс.
Главный закон успеха
Компания Admycar не придумала ничего революционного. Реклама на автомобилях существует уже много лет. Но в данном случае компания пошла по верному пути, предложив взаимовыгодное сотрудничество всем трем сторонам – автовладельцам, рекламодателям и рекламным агентствам (которые всегда нуждаются в новых каналах рекламы). То есть, она работает, согласно стратегии «Win-Win» («выиграл-выиграл» или «выигрыш-выигрыш»). Главная особенность такого подхода к организации бизнеса заключается в том, что все стороны должны оставаться в выигрыше. Именно это и демонстрирует сервис Admycar, что может стать гарантом роста и процветания владельцев компании.
Как видите, чтобы найти и реализовать успешную идею бизнеса, совершенно не нужно изобретать что-то инновационное. Иногда, достаточно хорошенько перебрать и переработать уже существующий способ бизнеса и взглянуть на него под иным углом.