Бизнес идея №533. Цейтраферная съемка

Бизнес на цейтраферной съемкеЗдравствуйте, уважаемые бизнесмены! Сегодняшняя идея бизнеса подойдет всем тем, для кого фотоаппарат или видеокамера это не просто прибор, которым пользуются по самым значимым праздникам четыре раза в год. Рассматриваемый сегодня источник дополнительного дохода подойдет фотографам-любителям, располагающим большим количеством свободного времени. Речь пойдет о таком интересном деле, как цейтраферная съемка.

Что же она собой представляет?

Цейтраферная съемка – это фото или видеосъемка различных процессов, которые протекают крайне медленно. К таковым можно отнести, как классические примеры – распускание цветка, строительство здания, рост ребенка, так и более экзотические – движение солнца, таяние снега и т.п.

Цель подобной съемки – поместить несколько часов/дней/недель/месяцев/лет в небольшой 5-10-минутный ролик. Согласитесь, очень интересно наблюдать ,как ваш щенок вырастает до размеров гигантского дога за каких-то 7-8 минут.

Итак, идея ясна и понятна, не так ли? Остается один единственный открытый вопрос – как на этом чуде можно заработать? Нужно сказать, вопрос действительно закономерный и ожидаемый. Ведь цейтраферная съемка – процесс очень экзотичный и медленный.

Вариантов заработка на самом деле немного, и ни один из них нельзя назвать основным источником дохода. Поэтому, данное занятие может стать лишь дополнительным, хотя часто и очень приличным, источником прибыли для фотографа или видеооператора. Вашими клиентами могут стать родители, желающие запечатлеть рост своего ребенка. При этом это единственная категория клиентов, которую меньше всего интересует стоимость подобной работы. Ведь дети для них – бесценны. Единственная сложность – вам придется делать фотографии их чада раз в неделю на протяжении нескольких лет. После, все материалы нужно будет преобразовать в ролик на 10-30 минут и получить оплату от заказчиков.

Но чаще всего специалисты по цейтраферной съемке работают в качестве фрилансеров. Они сами выбирают интересный им сюжет, снимают его, а потом, предлагают готовый ролик всем потенциальным клиентам по цене от нескольких десятков до нескольких тысяч долларов. Самые популярные клиенты – рекламные агентства, занимающиеся созданием роликов для ТВ рекламы. Для них подобные съемки часто представляют наибольшую ценность. А заниматься цейтраферной съемкой самостоятельно им не выгодно – ведь это лишний человек в штате и ему нужно платить зарплату.

Данная идея бизнеса подойдет тем людям, которые не прочь уделять несколько минут в день для фотографирования нескольких медленно «растущих» объектов с целью получения дополнительного дохода в будущем.

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх