Если вы собрались открывать собственный магазин, но еще не знаете, каким товаром хотите торговать, то советую вам обратить пристальное внимание на настольные игры. Этот товар всегда был, есть и будет востребован на российском рынке. Единственную сложность может составить тот факт, что большинство клиентов не осведомлены в вопросах разнообразия настольных игр. Большинство людей знает лишь о существовании самых распространенных игры, таких как Монополия или Мафия. На самом же деле видов настольных игр сотни и даже тысячи. И если вы всерьез решите открывать магазин настольных игр, то вам, в первую очередь, следует задуматься обо всех возможных способах донесения информации о различных играх до своих клиентов.
Вы должны не просто выставить коробки с играми на стенды. Вы должны составить подробное описание к каждой из них и разместить его рядом с коробкой с игрой. Это необходимо для того, чтобы ваши клиенты смогли ознакомиться с предлагаемыми товарами и выбрать игру для себя. Отличным шагом к успеху такого магазина станет осведомленность продавца. Если он сам лично играл во все (или почти все) продаваемые игры или хотя бы знаком с правилами и режимами игры каждой из них, то это просто замечательно.
Открывая магазин настольных игр, скорее всего, вы окажитесь единственным игроком на рынке (если вы не из Москвы или какого-нибудь другого мегаполиса). Даже в Столице таких магазинов не так уж и много. Ниша свободна, но очень сложна в освоении. Нужно суметь донести до сознания людей то, что настольные игры – это намного увлекательнее и интереснее, чем кажется на первый взгляд. Ведь конкуренция со стороны компьютеров и консолей сегодня очень высока.
Для рекламы стоит использовать все возможные СМИ – от газет и журналов до ТВ, радио и интернета. Чем большее количество людей получится охватить, тем больше потенциальных клиентов вы сможете заполучить. А чтобы сделать из потенциального клиента реального, необходимо показать все свои умения продавать.
Для реализации бизнеса вам необходимо:
- Первым делом – изучить рынок, выявить потребности клиентов в настольных играх. Возможно, стоит изучить, какие конкретно игры будут пользоваться наивысшим спросом;
- Следующий шаг – помещение магазина. Это должно быть просторное здание, хорошо освещенное с высокими потолками. Чтобы клиенты свободно могли передвигаться, и не образовывалось «пробок» в проходах (что в наше время не редкость);
- Стеллажи, полки и прочие элементы внутреннего оформления магазина.
- Сами настольные игры. Для начала достаточно 30-40 разновидностей самых популярных настольных игр, таких как монополия (можно привезти несколько видов) и мафия.
- Продавцы-консультанты. Возможно, вы сами будете работать продавцом в своем магазине. Особенно на первых парах.
- Реклама. О ней я уже упоминал выше.
Вот, собственно, и все. Следует уделить особое внимание стилю вашего здания. Ведь оно является первым, что видят ваши клиенты.