Сегодня сложно встретить человека, который пользуется Интернетом и не знает ,что такое «Блог». Блог – это виртуальный онлайн дневник, в котором пользователь регулярно делает записи. Кто-то ведет свой личный блог, кто-то на определенную тему, а кто-то мультитематический. Я не буду расписывать бизнес-план блога. А просто коротко расскажу о некоторых моментах, которые повлияют на его монетизацию.
Как отмечают опытные блоггеры, лучше всего вести блог на определенную тематику. Лучше – в смысле его монетизации (получения с него прибыли). Я считаю, что как вариант – можно использовать в блоге несколько основных тем, например, две или три. Например, можно сделать блог, в котором будут присутствовать разделы: «Туризм», «Охота» и «Рыбалка». А ведь можно было создать три более узконаправленных блога. Именно такие тематические блоги наиболее просты в извлечении из них прибыли. Возникает это из-за того, что основной доход блогов идет от рекламы, размещаемой на них. И, как правило, рекламодатель желает, чтобы блог соответствовал тематике рекламы. Именно поэтому, тематический блог проще в плане монетизации. Кроме того, блоггера, пишущего посты по одной теме, воспринимают как профессионала в данной области. А значит, и число читателей будет расти. А, как Вы знаете (или догадываетесь), чем больше читателей, тем выше Ваш заработок.
Для того чтобы получать максимальную прибыль, нужно выбирать наиболее «дорогую» тематику для будущего блога. Такими темами являются – SEO, финансы, бизнес, Интернет-заработок, блоггинг, юриспруденция и т.д. Можно неплохо «озолотиться» на блоге, тема которого редко встречается, или которой еще нет в сети (в это сложно поверить, но такие темы еще можно найти).
После выбора темы, нужно начинать наполнять блог контентом (статьями, видеороликами, аудиоподкастами, картинками, фотоснимками и т.д.). Чем лучшего качества контент Вашего блога, тем лучше его видят поисковики (Yandex, Google и т.д.), а, по утверждению опытных блоггеров, именно с поисковиков идет 70-80% процентов посетителей на Ваш блог. Самыми первыми в выдаче Гугла и Яндекса идут блоги с высокими показателями тИЦ и PR. Эти показатели зависят от многих факторов. Чтобы узнать, как их повысить, вбейте в поисковике соответствующий запрос (например, «как повысить PR блога/сайта») и тщательно изучите выданную информацию. Также, рекомендую читать блоги, посвященные поисковой оптимизации (SEO-блоги). Сеошники пишут на своих блогах очень много полезной информации, которая будет полезна как опытным блоггерам, так и тем, кто только начинает свой путь в блоггинг.
Старайтесь наполнять блог только уникальными и интересными статьями, которых никто до Вас не публиковал. Можете писать их сами, а если не умеете, то закажите статью копирайтеру. Старайтесь ежедневно обновлять блог. Это будет показателем Вашей работы и позволит быстрее подняться в выдаче.
В общем, блог – это очень перспективой бизнес при должном подходе к его реализации, некотором терпении и любви к выбранной тематике. Помните самое главное правило блоггинга – блог делается в первую очередь для удовольствия, а уже потом для заработка! Помните – самые большие «миллионы» зарабатывались именно на любимом деле. Занимайтесь любимым делом и зарабатывайте.