Сегодняшняя идея бизнеса посвящена строительству и ремонту. А если говорить более узко, то речь пойдет о бизнесе на утеплении зданий. Актуален этот вид получения дохода круглый год. Но, конечно же, пик заказов будет приходиться на холодное время года – осень и зиму. Данный вид бизнеса полностью построен на желании большинства людей жить в тепле и уюте. А какой может быть уют, когда на улице -40, а в квартире термометр еле дотягивает до +18?
Вот тут-то мы и придем им на помощь! А заодно и раскрутим свой новый бизнес. Ведь всегда приятно, когда добрые дела вознаграждаются. Не так ли?
Для начала давайте определим нашу клиентскую базу. Ведь именно с определения аудитории потенциальных клиентов и должен начинаться любой бизнес.
В нашем случае это:
Люди, живущие в холодных домах и квартирах;
Люди, желающие сделать свое жилище более теплым;
Люди, готовые платить деньги (в некоторых случаях большие) за комфорт.
Теперь вы имеете представление о своем клиенте. Первый шаг сделан. Еще более серьезный подход – определение и сбор адресов ваших потенциальных клиентов. И дальнейшая работа с этой базой.
Идем далее. На втором шаге нам необходимо определиться с поставщиками всех необходимых материалов для утепления зданий. К этому шагу нужно подойти очень ответственно. Ведь от качества материалов зависит результат ваше работы, а значит и ваш авторитет в глазах клиентов.
Вы же не хотите потерять доверие на первых же парах?
Здесь будет отлично заняться изучением своих конкурентов. И в первую очередь изучить те материалы, которые они используют в работе. Как это сделать? Но здесь нет универсального ответа. Каждый использует свои способы шпионажа за конкурентами.
Как только разберетесь с материалами, можно приступать к поиску подходящего здания под склад. Если вы живете в частном доме, то вы можете воспользоваться гаражом или каким-то еще зданием.
Все, бизнес настроен. Осталось оповестить ваших потенциальных клиентов о предоставлении услуг по утеплению зданий и ждать первые заказы. И вот тут отлично, если у вас уже есть база адресов. Можно разослать красивые предложения своим клиентам прямо домой.
Кстати, не забудьте, что текст предложения должен быть выполнен профессионально. Лучше всего обратиться за помощью к профессиональному копирайтеру.