Недавно (14 февраля) прошел замечательный праздник – День Святого Валентина или День Влюбленных. Главным атрибутом данного праздника можно считать сердечки-валентинки. Их дарят любимым людям, друзьям и просто прохожим. Эти сердечки могут иметь вид обычной картинки, мягкой игрушки, статуэтки и т.д. Каждый из вас получал подобный сувенир на День Влюбленных (за очень редким исключением).
К чему я затеял данный разговор? Да к тому, что валентинки очень хорошо продаются в преддверии данного праздника. Я предлагаю и вам организовать точку продажи данного товара.
Я прошелся перед праздником по магазинам, и заметил, что почти в каждом магазине продавались валентинки. Причем, даже в тех магазинах, тематика которых никак не вписывается в данный праздник. Я видел валентинки в магазинах DVD-дисков, в магазинах техники и т.д. А все потому, что данный товар расходится на «Ура!».
Поэтому каждый желающий может ежегодно организовывать этот кратковременный бизнес – продажу валентинок и сувениров к празднику. Нужно отметить, что найти валентинки за день до праздника практически нереально (во всяком случае, стоящие валентинки). Отсюда можно сделать вывод о том, что данный товар просто сметают с полок магазинов.
Люди совершенно не смотрят на стоимость данных открыток и сувениров. Продавцы умело этим пользуются и продают валентинки по цене в 5-10 раз превышающей закупочную стоимость. Теперь представьте прибыль продавцов за одну неделю до праздника. Я думаю, она очень существенна. Кстати данную идею можно применить и к другим праздникам.