Бизнес-книги №47. 4 книги для бизнеса от Cuponation

Наши коллеги из Cuponation поделились списком книг, которые, по их мнению, стоит прочитать каждому, кто планирует или уже запустил свое дело. Перед вами книги для бизнеса, не обязательно о бизнесе.

Cuponation – это международный стартап, который существует с 2012 года. На сайте собраны бесплатные промокоды на скидки крупных онлайн-магазинов.

«Цель». Элия Голдратт, Джефф Кокс

cel1

Эта книга написана израильским физиком, который получил широкую известность, как автор бестселлеров бизнес-литературы. «Цель» написана в форме повести о молодом директоре завода Алексе Рого, которому необходимо за три месяца спасти компанию от краха. В книге даны базовые принципы повышения производительности и увеличения скорости получения дохода. При этом книга написана доступным языком и рассчитана на широкий круг читателей.

«Цель-2. Дело не в везении». Элия Голдратт

cel2

Это еще один бизнес-роман, являющийся продолжением первой книги. В ней мы снова встречаемся с главным героем Алексом Рого. Его опыт наглядно показывает нам принципы создания эффективного производства. Конечно, в книге нет готовых решений и, как говорит сам автор, важную роль всегда играет интуиция, без которой ни один метод не поможет. Роман позволяет объективно взглянуть на управленческие подходы и стратегии развития компании.

«Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели». Эрик Рис

biznes-s-nulya

Это наглядное руководство для создания собственного дела. Здесь подробно рассматриваются опасности, с которыми сталкивается начинающий предприниматель. Автор рассказывает, как стартапы меняют мир и о том, как увлекательно следить за их развитием. Большое внимание уделяется вопросам запуска и тестирования продуктов. В 2011 году «Lean Startup» стала книгой года в номинации бизнес-литературы. Эксперты называют ее классикой менеджмента и настоятельно рекомендуют к прочтению.

«Сила привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе». Чарльз Дахигг

privychka

В этой книге Чарльз Дахигг, журналист New York Times рассказывает о научной стороне привычек и о том, что мы в силах их изменять. Он приводит результаты исследований и опыт крупных компаний: Starbucks, Alcoa, Target. Прочитав эту книгу, вы узнаете о типах привычек и о том, как их использовать в бизнесе. Речь пойдет о социальных пристрастиях пользователей и об организационных привычках руководителей и сотрудников, которые влияют на успех компании.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх