Наши коллеги из Cuponation поделились списком книг, которые, по их мнению, стоит прочитать каждому, кто планирует или уже запустил свое дело. Перед вами книги для бизнеса, не обязательно о бизнесе.
Cuponation – это международный стартап, который существует с 2012 года. На сайте собраны бесплатные промокоды на скидки крупных онлайн-магазинов.
«Цель». Элия Голдратт, Джефф Кокс
Эта книга написана израильским физиком, который получил широкую известность, как автор бестселлеров бизнес-литературы. «Цель» написана в форме повести о молодом директоре завода Алексе Рого, которому необходимо за три месяца спасти компанию от краха. В книге даны базовые принципы повышения производительности и увеличения скорости получения дохода. При этом книга написана доступным языком и рассчитана на широкий круг читателей.
«Цель-2. Дело не в везении». Элия Голдратт
Это еще один бизнес-роман, являющийся продолжением первой книги. В ней мы снова встречаемся с главным героем Алексом Рого. Его опыт наглядно показывает нам принципы создания эффективного производства. Конечно, в книге нет готовых решений и, как говорит сам автор, важную роль всегда играет интуиция, без которой ни один метод не поможет. Роман позволяет объективно взглянуть на управленческие подходы и стратегии развития компании.
«Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели». Эрик Рис
Это наглядное руководство для создания собственного дела. Здесь подробно рассматриваются опасности, с которыми сталкивается начинающий предприниматель. Автор рассказывает, как стартапы меняют мир и о том, как увлекательно следить за их развитием. Большое внимание уделяется вопросам запуска и тестирования продуктов. В 2011 году «Lean Startup» стала книгой года в номинации бизнес-литературы. Эксперты называют ее классикой менеджмента и настоятельно рекомендуют к прочтению.
«Сила привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе». Чарльз Дахигг
В этой книге Чарльз Дахигг, журналист New York Times рассказывает о научной стороне привычек и о том, что мы в силах их изменять. Он приводит результаты исследований и опыт крупных компаний: Starbucks, Alcoa, Target. Прочитав эту книгу, вы узнаете о типах привычек и о том, как их использовать в бизнесе. Речь пойдет о социальных пристрастиях пользователей и об организационных привычках руководителей и сотрудников, которые влияют на успех компании.