Бизнес-идея №310. Сила цвета в рекламе товара

Как цвет влияет на потребителя?А знаете ли вы, что цвет является одним из главных факторов при продвижении дренда? Уже давно маркетологи выявили, что для лучшего восприятия товара нужно не только уделять внимание его логотипу, названию, форме упаковки и шрифту, которым написано его название, но и особое внимание уделить цвету упаковки, цветовым оттенкам, используемым в рекламе этих товаров. Оказалось, что цвет является одним из ключевых моментов при подаче товара потребителям. От него зависит то, как будет воспринят товар покупателем и насколько хорошо пойдут его продажи. Цвет влияет на эмоции людей, а эмоции, в свою очередь, очень сильно влияют на выбор товара. Выбрав удачную цветовую палитру, можно очень быстро привлечь покупателя к своей продукции и заставить его приобрести товар. Поговорим подробнее о каждом цвете и разберемся, какой лучше подходит той или иной группе товаров.

Красный цвет. Цвет страсти, решительности уверенности в себе. Вызывает очень сильные эмоции, которые сподвигают человека приобрести данный товар. Этот цвет очень сильно привлекает внимание, будь он использован в рекламном ролике, или же в самой упаковке товара. Кроме того, красный цвет – цвет сексуальности. Прекрасно подходит для рекламы духов, ювелирных изделий, женского белья.

Оранжевый цвет. Очень жизнерадостный цвет, всегда поднимает настроение. Издревле является цветом здоровья и творческого начала. Хорошо подходит для рекламы детских товаров, лекарств, а также часто используется для рекламы учебных заведений.

Желтый цвет. Спокойный, яркий и открытый цвет. Символ открытости и общения. Часто используется в рекламе игрушек, а также в качестве основного цвета в рекламе туристических агентств, предлагающих отдых в теплых странах.

[direct]

Зеленый цвет. Цвет жизни. Идеален при рекламировании медицинских препаратов и различных акций, направленных на защиту окружающей среды.

Розовый цвет. Чувственный цвет, цвет любви, и романтики. Отлично подходит для рекламы парфюмерной продукции, косметики, а также, часто используется в рекламе брачных агентств.

Фиолетовый цвет – цвет внимания, сосредоточенности. Этот цвет просто обожаем творческими людьми – художниками, музыкантами, дизайнерами. Так что, он просто обязан фигурировать в рекламе гитар, кистей, карандашей и других творческих принадлежностей. Этот цвет следует использовать в вывесках дизайнерских ателье.

Черный цвет – цвет замкнутости, уныния, одиночества. Не рекомендуется использовать этот цвет, как основной цвет рекламы. Он допустим, только как цвет надписей.

Белый – светлый, открытый, добрый, приятный цвет. Не несет в себе никакого негатива и неприятных эмоций. Но в то же время этот цвет не слишком настраивает на восприятие товара. Его используют тогда, когда просто необходимо донести информацию о выпущенном товаре до потребителя, но никак ни тогда, когда нужно «навязать» этот товар потребителю.

Но, кроме знания влияния того или иного цвета, следует учитывать и то, на какой территории он используется, так как разные страны воспринимают цвета по-разному. Об этом моменте нельзя забывать при создании рекламы для свого бизнеса. В некоторых странах есть свои «любимые» цвета, используя которые, можно создать реально действующую рекламу. Например, в Австрии очень популярен зеленый цвет, в Голландии – оранжевый, в Болгарии – коричневый. Особое значение цвету придают восточные страны. К примеру, в Китае любимый в Европе белый цвет является символом лжи и подлости. И таких моментов встречается очень много. Так что, нужно очень хорошо знать психологию жителей той или иной страны, чтобы не промахнуться с рекламой своего товара.

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх