Бизнес-идея №331. Правда о съемках рекламы

Как снимать рекламу?Все мы ежедневно на протяжении всей своей жизни сталкиваемся с рекламой. Мы видим видеоролики по телевидению, красочные баннеры на стенах магазинов и торговых центров, рекламные щиты на улицах города, рекламу в газетах и журналах. Реклама в интернете – это вообще отдельный разговор. Без нее не обходится сегодня ни один сайт или блог. В общем, реклама окружает нас повсюду, куда мы не отправились.

В этой статье мы не будем говорить о том, полезна или вредна реклама, о ее влиянии на наше подсознание и т.д. цель данного материала – рассказать всю правду о съемках рекламы. Вы узнаете, соответствует ли покупаемый Вами товар тому, который был изображен на баннере или снят в видеоролике. Итак, начнем.

Все Вы, наверное, видели, и не раз, рекламу йогуртов. Самое аппетитное в ней, когда свежие спелые ягоды и кусочки фруктов падают в «йогуртную» массу. Сразу хочется побежать и купить такой же йогурт, в котором содержатся именно те фрукты и ягоды, которые были в рекламе. Хотите узнать секрет этих аппетитных ингредиентов? На самом деле все эти аппетитные вкусности, падающие в йогурт, являются ни чем иным, как обычными пластиковыми фигурками клубники, малины, абрикоса и т.д. Все потому, что съемки рекламы проходят в течение многих часов и выдержать такое настоящие ягоды и фрукты не в состоянии. Кроме того, не всегда легко отыскать фрукты и ягоды с идеальным внешним видом. Вот такой вот секрет. Теперь Вы знаете, что на самом деле падает в йогурт в рекламном ролике.

Есть свой секрет и в рекламе пельменей. Знаете ли Вы, что ни в одном из пельменей, который «засвечивается» в рекламе, никогда нет мяса. Все «рекламные» пельмени состоят только из муки, воды и соли. Все потому, что как бы идеально не был сделан пельмень, если он содержит мясо, то сквозь тесто оно будет проглядываться в виде неаппетитных черных пятен. Но, не только в самих пельменях есть секрет. Пельмени всегда рекламируются вкупе со сметаной. И тут тоже не обошлось без «подделок». Настоящую сметану в съемках не используют. Пельмени преподносят зрителю вместе с…. клеем ПВА. Да, именно клей ПВА стал настоящей звездой рекламных роликов. Им «заменяют» сметану, молоко, майонез. Он обладает идеальной плотностью, густотой и очень аппетитно льется. Вот такой секрет скрывают пельмени и сметана.

[direct]

Теперь немного секретной информации о лапше быстрого приготовления и бульонных кубиках. Когда Вы видите рекламу очередной лапши быстрого приготовления, то в ролике наблюдаете, как готовится вкусный и аппетитный суп с множеством зелени, овощей и очень аппетитным бульоном. Чтобы показать все эти ингредиенты, «рекламные» режиссеры придумали следующее: на дно кастрюли сначала помещается желатин, который не позволяет овощам и лапше тонуть. Поэтому суп кажется очень вкусным и содержащим много витаминов. Что касается бульонных кубиков, которые якобы позволяют сделать великолепный бульон, то в рекламе их крошат в специальную воду, которая подкрашена красителем и имеет приятный желтоватый оттенок. Никогда не используется в съемках настоящий бульон, так как жирные пятна на поверхности бульона очень неаппетитно смотрятся в рекламе. А для того, чтобы показать какой суп горячий и вкусный, пар подрисовывают при помощи компьютерной графики. Вот такой секрет.

В съемках пива никогда не используют оригинальный напиток. Пиво заменяется чаем или яблочным соком. Они имеют такой же вид. Что касается аппетитной пены, которую Вы видите в рекламных роликах, то она делается из «подручных материалов». Очень хорошая пена получается из стирального порошка, а также, из пены для бритья. Для создания эффекта запотевания бокала, пользуются лаком для волос и солью. Вот так создают эффектные рекламы про пиво.

В рекламах кофе, напиток заменяют выдохшейся Кока-Колой. «Дымок» пририсовывают на компьютере.

Интересна и съемка фруктов. Фрукт чаще всего используются в рекламе соков. Чтобы найти подходящий для рекламы фрукт, нужно очень сильно постараться. Ведь, например, яблоко должно быть идеально со всех сторон, симметрично  красиво, аппетитно. Очень часто приходится разрезать несколько фруктов и склеивать их в один красивый и идеальный. Да, многие яблоки, груши и абрикосы, которые Вы видели в рекламе, состоят из нескольких частей. Для придания фруктам еще более аппетитного вида, их покрывают «росой» из глицерина. От настоящей росы такие капельки не отличить.

На этом все. Теперь Вы знаете, что действительно показывают нам в рекламе.

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх