Приветствуем вас в шестой подборке идей бизнеса со всего мира. Сегодня мы расскажем о трех новых бизнес-идеях с разных уголков нашей планеты. Каждая из них по-своему уникальна. И каждая из них может быть реализована на других территориях. В том числе, в нашей стране. Поэтому, возьмите их на вооружение, подумайте, как их можно улучшить, доработать, изменить, чтобы адаптировать к нашим реалиям. А некоторые можно просто купить там дешевле и продать у нас дороже – классическая торговля. В общем, каждый из вас сам решит, как использовать те или иные идеи в своей деятельности. И использовать или не использовать вообще. Наша задача – рассказать о них. Этим мы и займемся. Итак, перейдем к первой идее бизнеса.
Женские туфли-трансформеры
Первая идея бизнеса из Соединенных Штатов Америки. Из Нью-Йорка. Придумали ее и реализовали две молодые девушки. Естественно, их бизнес также связан с прекрасной половиной человечества. Точнее – с обувью. С женскими туфлями.
Главная проблема женских туфель – они очень быстро надоедают. Какими бы дорогими, красивыми и удобными они не были, найдется очень мало девушек, которые по собственной воле согласятся носить туфли больше одного сезона. Даже самые классные туфли надоедают дамам. Им хочется чего-то нового, свежего, красивого.
Теперь, благодаря вышеупомянутым американским предпринимательницам, у девушек во всем мире появится реальная возможность постоянно менять свою обувь. Причем, с меньшими денежными затратами, чем ранее. И помогут им в этом уникальные в своем роде туфли-трансформеры. Да, вы правильно поняли. Эти туфли могут менять свой внешний вид. А также комбинироваться с другими парами туфлей из той же серии.
Как это работает в реальности? Очень просто. Из каких двух основных деталей состоять любые женские туфли? Правильно, из подошвы с каблуком или без и верхней части. Именно эти две части и можно менять в новой коллекции обуви-траснформеров. Можно оставить подошву и прикрепить к ней новый верх. Или наоборот, оставить верх, но заменить подошву. Если у вас несколько пар таких туфлей-трансформеров, вы можете постоянно их комбинировать, получая новые яркие модели.
Насколько актуальна и востребована подобная идея? Поверьте, молодых предпринимательниц ждет большой международный успех. После первой презентации уникальных туфель, завоза в магазин и полной распродажи первой партии прошло чуть более недели. И обувь пока продается только в США. Что же будет, когда необычную трансформирующуюся обувь начнут продавать по всему миру?
Реклама, которую видно только во время дождя
Реклама многим не нравится. Причем, людей раздражает любая реклама. Причин такого отношения к ней масса. Это и низкое качество самой рекламы, и непопадание в целевую аудиторию, и многое другое. Но, наверное, главной причиной такого негативного отношения населения к рекламе является ее вездесущность. Ее просто слишком много.
Филиппинская авиакомпания-лоукостер Cebu Pacific придумала свой способ рекламы, который не докучает своими постоянными напоминаниями, а появляется только в определенный момент. В самый подходящий момент.
Место действия – Гонконг, известный своими сезонами дождей. Они размещают свою рекламу на асфальте. Но в обычные дни ее просто не видно. А появляется рекламное объявление на асфальте только во время дождя. Причем сама реклама оказывается весьма кстати. Она звучит примерно следующим образом – «А на Филиппинах сейчас солнечно».
Добиться эффекта проявления во время дождя удалось очень простым способом. Реклама на асфальт наносится простым водоотталкивающим спреем. В сухую погоду она не видна. А во время дождя вода отталкивается, обнажая объявление. Гениально. И очень просто. Помимо объявления, на асфальте проявляется еще и QR код, считывая который можно получить более подробную информацию о рейсе.
Подобную технологию стоит взять на вооружение не только авиакомпаниям, предлагающим рейсы в теплые страны. Этот же способ подойдет для рекламы кафе, ресторанов, клубов и других теплых и уютных мест.
Мебель на магнитах – новый конструктор для взрослых
Корпусная мебель, для сборки которой не нужны никакие дополнительные инструменты. Только прямые руки. Звучит как-то фантастично, неправдоподобно, неосуществимо. Ведь, чтобы отдельные детали сложились в единый стол, тумбочку или шкаф, нужна разнообразная фурнитура. А чтобы эту фурнитуру закрепить, нужны шурупы, стяжки, болты, гайки, гвозди, наконец. И для этого необходимы дополнительные инструменты – шуруповерты, отвертки, ключи и т.д. Так что мебель, которая собирается без болтов, гаек и дополнительного инструмента, кажется просто безумной фантазией.
И вот теперь, благодаря стараниям дизайнера Бенджамина Вермюлена из Голландии, безумная фантазия превратилась в реальный проект корпусной мебели, которую можно собирать без шурупов, болтов, гаек, ключей и отверток. Все это стало возможным, благодаря использованию магнитной фурнитуры.
Все детали, из которых состоят столы, стулья и шкафы (это пока весь ассортимент), крепятся между собой с помощью мощных магнитов. Такую мебель можно легко собирать и разбирать бесконечное количество раз. И она каждый раз будет собираться также хорошо, легко и надежно, как в первый раз.
В Голландии мебель, которую можно собрать без инструментов, встретили очень и очень радушно. Сейчас дизайнер дорабатывает свое изобретение. А дальше, кто знает, возможно, подобная мебель на магнитах появится и в наших с вами квартирах.