Коллекция идей №13. Экономичный душ, интерактивный «продающий» баннер для магазина и экологичная электростанция на колесах

Идеи бизнеса. Подборка №13И снова подборка идей бизнеса со всех уголков Земли. На этот раз вас ждут разработки совершенно из разных областей деятельности. Один из гаджетов из сегодняшнего списка будет полезен всем тем, кто старается всеми силами снизить потребление воды в своем доме или квартире. Вторая разработка придется по душе всем тем, кто имеет отношение к магазинам, маркетингу и продажам в целом. Более того – этот проект будет наиболее интересен тем, кто только планирует запустить тот или иной магазин и в данный момент занимается продвижением своего заведения. Третья разработка из сегодняшней коллекции идей – это очередная попытка человечества приручить альтернативные источники энергии и сделать их более простыми и удобными в использовании.

Умный душ поможет сэкономить воду

Умный душ

Вопрос потребления воды – одна из глобальных проблем человечества. Хотя вода и является возобновляемым ресурсом, с ростом численности населения в больших городах нередко возникают проблемы с подачей холодной и горячей воды. Лучшие умы человечества постоянно пытаются решить одну серьезную задачу – каким-нибудь образом снизить потребление воды жителями домов и квартир.

Способы решения данной задачи – самые разные. Где-то пытаются просто уменьшить напор в водопроводе. Но не к каким серьезным положительным итогам это не приводит. Повышение тарифных планов на потребление горячей и холодной воды – тоже малоэффективно. Если человеку нужно сварить суп, принять душ или воспользоваться туалетом, он будет это делать, независимо от цен на воду. Никто не перестанет меньше пить и т.д.

Для того чтобы решить проблему потребления воды в квартирах, домах, нужно действовать более тонко. Как это сделали калифорнийские разработчики, представившие широкой публике свой проект первого в мире умного душа. Основное назначение новинки, которая в настоящий момент находится на стадии поиска инвестиций, это снижение количества потребляемой во время приема душа воды.

Разработку назвали – Eva. Этот уникальный душ снабжен огромным количеством различных сенсоров, которые отслеживают поведение человека в душе и значительно снижают итоговое потребление воды.

Почему разработчики обратили свое внимание именно на душ, а не на смеситель на кухне или что-нибудь еще, расходующее воду? Наверное, по той самой причине, что душ является одним из самых прожорливых «компонентов» наших домов и квартир. Согласно статистике, больше воды потребляют только стиральные машины и туалеты.

Работает уникальное устройство Eva следующим образом. Датчики анализируют поведение купающегося. Если человек стоит непосредственно под струями воды, Eva понимает, что сейчас нужно дать максимальный напор. А когда человек отходит от потоков воды, чтобы намылиться или побриться, датчики посылают сигнал и напор воды уменьшается. Таким образом, достигается максимальная экономия воды.

Устройство можно синхронизировать с любым современным смартфоном, чтобы с помощью специального приложения отслеживать в реальном времени статистику потребления воды, а также то, насколько снизился расход воды в квартире, в сравнении с предыдущими периодами.

Интерактивный баннер, сообщающий о скором открытии магазина

Интерактивный баннер для открывающегося магазина

Еще одна интересная идея. На этот раз из мира торговли. Все вы не раз видели (наиболее часто это встречается в торговых центрах) огромные баннеры на стенах магазина, сообщающие нам о скором открытии. Обычно, это просто большой баннер с названием или логотипом марки, какими-то привлекающими речами и, возможно, датой планируемого открытия.

Естественно, таковыми эти баннеры «Скоро открытие» не могли оставаться всегда. И вот в одном из торговых центров Нью-Йорка для магазинов модных аксессуаров для женщин Kate Spade креативщики из The Science Project придумали совершенно новый формат рекламного баннера. Это такой же огромный закрывающий всю витрину будущего магазина баннер. Но это не просто напечатанный на баннерной ткани принт с рекламными слоганами и графикой. Это полностью интерактивная стена, которая способна начать продажи товаров еще до официального открытия магазина.

Здесь, помимо текстов и графики, есть и другие элементы. Во-первых, это окна-витрины с несколькими образцами представленных товаров. Это уже отличный ход чтобы привлечь внимание и заинтересовать будущих покупателей. Но самая главная отличительная черта – наличие пяти сенсорных дисплеев, которые способны взаимодействовать с потенциальными клиентами магазина.

На первом экране высвечивается какой-нибудь вопрос. Ответив на него, случайному пользователю предлагают перейти к следующему экрану, где его ждет новое задание. И так далее. В конце покупатель получит список рекомендованных именно ему товаров из магазина. Более того, он сможет скачать специальное приложение магазина и даже сделать предзаказ понравившихся товаров.

Вот так, при помощи новых технологий и творческого подхода, магазин Kate Spade может начать продажи товаров еще до своего официального запуска.

Портативная электростанция, использующая энергию ветра и солнца

Мобильная электростанция

И снова очередная новинка из США. Компания WindStream Technologies представила свой новый проект – мобильную электростанцию MobileMill, работающую на энергии солнца или ветра. Главное назначение необычной электростанции на колесах – доставка жизненно важной электроэнергии туда, где в ней больше всего нуждаются в данный момент.

Использовать альтернативные источники энергии (энергию воды, ветра, солнца и т.д.) мы уже научились. И довольно хорошо. Но у всех этих гидроэлектростанций, ветряных двигателей и солнечных панелей есть один общий недостаток – они работают в определенном месте. И доставляют энергию по специальным каналам (проводам) до потребителей. Но что если этот канал оборвется? Как тогда доставить электричество туда, где оно больше всего нужно сейчас? Ответом на эти вопросы является мобильная электростанция MobileMill.

Электростанция на колесах MobileMill снабжена мощными ветровыми двигателями и несколькими большими солнечными панелями. Но самое главное, что все это уместилось на борту обычного трейлера, который может транспортировать к пункту назначения любой пикап.

Используя в конструкции сразу два типа оборудования для получения электроэнергии из альтернативных источников делает электростанцию MobileMill более эффективной и предсказуемой. Если нет солнца, но есть ветер – отлично. Если нет ветра, есть солнце. Если есть и то, и другое – вообще замечательно. Конечно, может возникнуть ситуация, когда нет ни ветра, ни солнца (тихая безветренная ночь). Но это, в любом случае, менее вероятно, чем отсутствие какого-то единственного источника.

Что касается количества вырабатываемой электростанцией MobileMill энергии, то ее хватит на непрерывную работу целого жилого здания, офиса или любого другого среднеразмерного объекта с многочисленной техникой внутри.

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх