Люди во всем мире очень неоднозначно воспринимают те или иные виды рекламы. Кого-то раздражает реклама вообще, независимо от типа и способа представления. Кто-то с интересом рассматривает рекламные баннеры на городских улицах, но при этом ненавидит рекламные ролики на радио и на телевидении. А кому-то нравится изучать разнообразные рекламные материалы, и следить за ходом мысли создавшего ее рекламиста. Кроме того в обществе всегда есть люди, которые любят все что связано с рекламой, так как она является их основной деятельностью. И приносит хороший доход. К таковым можно отнести владельцев и работников рекламных агентств, а также частных специалистов в области рекламного искусства (дизайнеры, копирайтеры, рекламисты).
Независимо от нашего отношения к ней, рекламная сфера является одной из самых перспективных и прибыльных. Ведь без нее практически невозможно представить ни один современный бизнес. Чтобы успешно выйти на рынок со своим предложением, почти наверняка понадобится хорошая рекламная кампания. А значит, у специалистов, оказывающих различные рекламные услуги, всегда будет достаточно клиентов, а прибыль с годами будет только расти.
Самое сложное в рекламном бизнесе — найти перспективную, но при этом низкоконкурентную область для развертывания собственного дела. Часто кажется, что придумать что-то новое — какой-то новый вид рекламы или способ ее размещения — уже невозможно. Но всегда находятся те, кто доказывают обратное. Одни предлагают использовать автомобили частных лиц для размещения рекламных наклеек, другие запускают в небо воздушные шары с огромными рекламными баннерами, третьи используют надувные билборды. А с некоторых пор в качестве площадок для размещения рекламных баннеров стали использовать балконы жилых домов.
Что представляет собой реклама на балконах?
В качестве площадок для размещения рекламы использовали уже практически все доступные поверхности: заборы, столбы, бетонные бордюры, интерьеры общественного транспорта, кузова автомобилей и т.д. Очень странно, что на жилые дома стали обращать внимание только недавно. По крайней мере, в нашей стране складывается именно такая ситуация. В крупных городах огромное количество многоэтажных жилых домов, стены которых являются прекрасным полем для размещения баннерной рекламы.
Вот только закрывать всю стену дома, вместе с окнами и всем прочим, не самый удачный вариант. Да и жители (не говоря уже о городской администрации) никогда не согласятся на подобную авантюру. А вот реклама на балконах может стать весьма привлекательным вариантом. Причем выгодным для всех сторон. Рекламодатель получит новую, весьма перспективную площадку для размещения своего баннера. Жители домов, балконы которых выходят на оживленные городские улицы, получать неплохую прибавку к зарплате. А вы, как специалист, объединяющий тех и других, получите свой процент от сделки.
[direct]
Как заняться бизнесом по размещению рекламы на балконах?
Основные преимущества этого бизнеса заключается в следующем. Во-первых, он является достаточно новым для нашей страны. В некоторых городах вы вообще не встретите ни единого конкурента. Во-вторых, он не требует больших вложений. По сути, все оплачивает ваш клиент. В ваши задачи входит лишь умение убедить рекламодателя и владельца балкона в том, это выгодно для них. Самой большой сложностью может стать получение разрешение на осуществление деятельности по размещению рекламы на балконах частных домов от администрации города. Опять-таки пригодится ваше умение вести переговоры (и хорошие связи тоже не помешают).
Для успешного старта нужно найти несколько десятков жителей многоквартирных домов, балконы которых выходят на оживленные городские улицы (балконы, выходящие во двор, не несут никакого интереса и, вряд ли, будут пользоваться успехом у рекламодателей, по понятным причинам). Это ваши потенциальные партнеры. Далее проводим переговоры с каждым из них. Предлагаем выгодные условия, рассказываем о прибавке к зарплате и т.д. В общем, применяем все свое искусство убеждения.
Если хотя бы десять человек согласятся участвовать в вашем деле в качестве партнеров, это уже замечательно. Самое главное — не жадничайте. Чем выгоднее для владельцев квартир предложенные условия, тем больше шансов, что они дадут добро на размещение рекламы на своих балконах. Помните, что которые из них являются обладателями сразу двух, а то и трех балконов.
Стоимость размещения баннера на балконе, в среднем, 4-5 тысяч рублей в месяц. Так как вы берете на себя обязанности по переговорам с рекламодателями и заключению сделок, то можете смело претендовать на 60-70% заработка. Остальное достанется владельцу балкона, сдающему его в аренду. Итого, вы получаете 2500-3500 рублей с каждого баннера. Когда речь идет об одном клиенте, сумма кажется ничтожной. А теперь представьте, что вы заключили договора с 15-20 рекламодателями. Получается весьма неплохой бизнес, причем практически без вложений.