Сознание взрослых людей настолько испорчено ежедневной рутиной, что не позволяет им видеть вещи в новом свете. Казалось бы, такая детская «проблема», как живущие под кроватью монстры, существует много веков. Но до сих пор никто даже не пытался придумать какой-нибудь эффективный способ борьбы с этими детскими ночными страхами.
Кто-то скажет – все это лишь фантазии маленьких детей, которые возникают после просмотра фильмов, чтения книг или прослушивания страшных историй, которые рассказывают взрослые или другие дети. И действительно, все это лишь невероятно богатое детское воображение, которое верит в чудеса, в том числе, и в злобных и страшных монстров, живущих под кроватью и выбирающихся по ночам. Но тут есть один момент.
Детям все равно, что там думают взрослые. Они по-настоящему верят во всех этих тварей, живущих в их комнатах. И дети реально очень сильно их боятся. Иногда настолько сильно, что это становится определенного рода проблемой. Например, ребенок отказывается спать в своей комнате и перебирается в родительскую спальню, что не всегда удобно и хорошо.
Что мы имеем в итоге? Есть вопрос, связанный с боязнью детей подкроватных монстров. И до сих пор не было никакого решения этой детской проблемы. Странно, никто даже не пытался изобрести какое-то средство борьбы со всеми этими страшилками (пусть даже, не существующими).
Почему текст идет в прошедшем времени? Да потому, что маленькая девочка (8 лет) из США придумала способ, как избавить детей по всему миру от монстров из-под кровати. И создала (совместно с родителями) прекрасный домашний бизнес. Нужно сказать, что сейчас он уже перестал быть домашним. Но обо всем по порядку.
Главное не товар, а как вы его преподносите
Это высказывание, как нельзя лучше, описывает ситуацию с бизнесом восьмилетней Лилы Блэк (Lyla Black). Она придумала шить особые мягкие игрушки – уродливых монстров. Нужно сказать, что страшных мягких игрушек на рынке и без того всегда было предостаточно. Чтобы в этом убедиться, достаточно посетить любой детский супермаркет. Но все эти игрушки продаются просто, как обычные мягкие игрушки. Пусть и немного непривычной (даже пугающей) внешности.
Насколько хорошо они продаются? Сложно сказать. Наверное, не лучше других мягких игрушек в том же магазине. То есть, они ничем не выделяются. И даже если выделяются, то не в самом хорошем смысле.
Что касается мягких монстров, созданных восьмилетней девочкой, то у них есть одна важная особенность. Они не просто игрушки. Они – игрушки, защищающие от страшных монстров, живущих под детскими кроватками. Вот такую маркетинговую «фишку», сама того не подозревая, придумала Лила Блэк. И именно эта особенность сделала ее мягкие игрушки такими популярными и востребованными.
Как родился бизнес на игрушках, защищающих от монстров под кроватью?
Все началось пять лет назад, в Астории, Куинс, Нью-Йорк. Восьмилетняя Лила Блэк была обычным ребенком с хорошим воображением. Все началось перед празднованием дня рождения ее отца. Мать занималась пошивом костюмов для кукол. Именно она предложила своей дочери создать уникальный подарок ко дню рождения отца.
Девочка нарисовала непонятного вида монстра на листе бумаги, принесла картинку своей матери и спросила, сможет ли та сшить такую куклу. Мама Лилы сначала удивилась, но выслушав описание дочери, поддержала идею. Девочка нарисовала монстра, который должен отгонять других монстров, живущих под кроватью. В данном случае, девочка решила помочь своему отцу в борьбе со страшными чудищами.
Мать принесла несколько кусков разноцветной ткани и попросила дочку выбрать материалы для каждой из частей тела будущей куклы. Спустя какое-то время кукла, способная отгонять монстров из-под кровати, была создана и вручена виновнику торжества. Отцу подарок очень понравился. Но больше понравилась идея дочери. Ведь миллионы детей (и не только детей) по всему миру тоже нуждаются вот в таких пот мягких игрушках, защищающих от больших монстров под кроватью. Идея бизнеса витала в воздухе, но маленькая Лила не проявляла к ней интереса. До определенного момента. Примерно через год она вернулась к своему занятию.
Лила со своей мамой создали 20 монстров для продажи на местной ярмарке ремесел. Монстры были разными. 10 – женского и 10 мужского пола. То есть, они были предназначены, как для девочек, так и для мальчиков. Игрушки продавались, как горячие пирожки. И, спустя несколько часов, были распроданы все. Вот тогда-то родители Лилы поняли, что это может стать хорошим семейным бизнесом.
На данный момент продано уже около 2000 игрушек, защищающих от монстров под кроватью. Стоимость каждой игрушки – около 20 долларов. Бизнес, который начинался, как семейный, набирает новые обороты. Ведь производство не так давно решили перенести в Китай. А семья Блэк теперь занимается лишь маркетинговыми вопросами.
А осенью прошлого года Лила Блэк получила за свое изобретение престижную награду на конкурсе TAGIE в Чикаго. Ее игрушки были признаны лучшими среди 400 конкурентов из 23 стран мира.
Суперовая идея! Реально отличный рынок, а если еще получится конкурировать с китайским ширпотребом, ваще будет победа и успех еще тот!
Идея очень крутая. Ценность данного предложения зашкаливает! Беру на заметку, спасибо автор!