Бизнес-идея №905. Экологичные фастфуды для птиц от Burger King

Кафе для птиц от Burger KingРеклама может быть совершенно разной. Если по потенциальный клиент критикует рекламу, старается быстрее переключить канал или убрать взгляд от баннера, то рекламисты плохо выполнили свою работу. Если человек с интересом смотрит или слушает рекламный ролик на ТВ (или радио), с удовольствием изучает взглядом очередной придорожный баннер, останавливает взгляд на рекламной страничке в журнале, то реклама удалась. А вот если рекламистам удается добиться восхищения своей публики, то рекламу можно назвать гениальной.

Существует множество способов сделать рекламу цепляющей, интересной и побуждающей к действию. Так же как существует и достаточное количество вариантов сделать рекламу приятной. Наверное, одним из лучших ходов является помещение в кадр или на плакат каких-нибудь животных. Желательно, чтобы это были приятные создания, не какие-нибудь пауки, змеи или лягушки (к которым большинство людей относятся не очень-то хорошо). А вот всякие кролики, кошки, собаки, птицы и рыбки заметно улучшают рекламу и делают ее более приятной для среднестатистического представителя клиентской аудитории. Конкуренцию животным могут составить, пожалуй, только дети.

Как продвинуть сеть заведений быстрого питания при помощи птиц?

Как вы думаете, какие способы рекламы лучше всего подойдут для заведения общественного питания — кафе, бара или даже ресторана? Наверное, оптимальным вариантом станет использование комплекса рекламных средств. Сайт в интернете познакомит пользователей сети с новым заведением и поможет им быстро сориентироваться с меню и ценами на те или иные блюда. Большой баннер в многолюдном месте с указанием контактных телефонов и адреса заведения поможет охватить ту аудиторию потенциальных клиентов, которые часто перемещаются по городу. А ролик на местном телеканале расскажет о заведении даже тем, кто нечасто ездит по городу и редко бывает в сети.

[direct]

Все эти способы хороши, какой-то в больше степени, какой-то в меньшей. Но объединяет их одно — это стандартные способы донесения информации до целевой аудитории. Да, они доказали свою эффективность. Да, они оптимальны с точки зрения соотношения цены и качества. Но все равно иногда нужно выходить за рамки привычного, и делать действительно запоминающуюся рекламу. Например, как это сделала известная сеть фастфуда Burger King. Они решили использовать «птичью тематику» для продвижения своего бренда в Дании.

Домики для птиц в виде заведений Burger King

Гениальный дизайнер Брайан Уолтер придумал новый, весьма необычный способ продвижения сети фастфуда Burger King. Он изготовил из переработанной древесины уютные домики-кормушки для птиц (по-нашему, скворечники). Конечно же, уникальность не в самой идее кормушек, а в ее реализации. Птичьи домики повторяют облик заведений Burger King, которые посещают сотни тысяч людей по всему миру.

Эти кормушки установлены в датском Копенгагене, рядом с основными заведениями. Когда люди выходят из кафе, они могут положить недоеденный гамбургер в кормушку для птиц. Тем самым посетители (и владельцы) Burger King могут помочь пернатым обитателям пережить холодную зиму в тепле и сытости. Получились своеобразные кафе-гостиницы для пернатых обитателей Копенгагена.

В вечернее время во всех птичьих фастфудах загорается свет. Энергия для поддержания подсветки собирается при помощи солнечной панели, которой оснащена каждая кормушка для птиц от Burger King. Получается, что такой домик для птиц является еще и экологичным, что наверняка понравится защитникам природы: и птички сыты и альтернативный источник энергии задействован.

Странно, что до подобной идеи е додумались раньше. Ведь кормушки для птиц изобрели очень давно. А что может быть проще, чем оформить их в корпоративном стиле какого-нибудь заведения общественного питания. Получается тематичная и очень приятная реклама, которая не раздражает, а даже наоборот — поднимает настроение.

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх