Одной из самых перспективных сфер бизнеса является автосервис – сюда можно отнести шиномонтаж, мойки, диагностику, тюнинг и т.д. Именно о диагностике автомобилей и пойдет речь в сегодняшнем материале. Итак, бизнес-идея – автодиагностика. Что это такое? Очень часто автомобиль плохо едет, заводится ни с первого раза, глохнет, не двигается вообще… И первое, к чему прибегают в данном случае автовладельцы – это диагностика автомобиля. При помощи мероприятий, входящих в процесс диагностики, можно выявить и устранить причину плохой работы автомобиля.
Для того, чтобы открыть свой собственный диагностический сервис, необходимо:
• Знания устройства двигателя и автомобиля в целом;
• Специальное оборудование;
• Навыки работы с электроникой;
• Гараж.
Что касается заработка, то приведем простой пример. Обычная диагностика – то есть, подключили прибор, указали причину и распрощались с автовладельцем — стоит от 600 рублей и более (в зависимости от марки автомобиля и уровня проверки). По времени это занимает не более 10-30 минут. Что касается серьезных работ по перенастройке двигателей (чип-тюнинг и т.п.), то тут стоимость исчисляется уже не сотнями, а тысячами рублей за сеанс.