Бизнес-идея №698. Автомобильный сайт для женщин

Бизнес-идея - женский автомобильный сайтВ последнее время в нашей стране, да и во всем мире, наблюдается одна интересная тенденция. Число женщин-автолюбителей растет изо дня в день. Особенно это ярко выражено в крупных городах, где большая часть учеников автошкол – это представительницы прекрасного пола. Женщины интересуются автомобилями наравне с мужчинами. И в этом видят большие перспективы некоторые предприимчивые бизнесмены и бизнесвумены. В интернете появляются автомобильные сайты для женщин, форумы автолюбительниц, женские автоклубы и т.д. Но большая часть владельцев таких ресурсов не учитывают одну важную особенность ведения такого бизнеса – они забывают, что их клиенты женщины. И этот факт многое меняет в подходе к организации дела.

Автомобильные сайты для мужчин и женщин не могут быть одинаковыми!

Несмотря на большой интерес женщин к автомобилям, их привлекают совершенно другие характеристики, нежели мужчин. К примеру, женщин мало интересует количество клапанов, передаточные числа, крутящий момент и прочие технические занудности, которые так любят обсуждать представители сильного пола. Для женщин намного важнее – комфорт, вместительный салон и багажник, материалы отделки, цвет салона и кузова, расход бензина, наличие систем безопасности (подушки и т.п.) и управляемость. Об этом мало задумываются владельцы, якобы, женских автомобильных сайтов. Но только не Тара Вайнгартен (Tara Weingarten), являющаяся основателем нового западного стартапа Vroomgirls.com – автомобильного портала, полностью ориентированного на женский пол.

Тара Вайнгартен, совместно со своей партнершей Маджори Хокинс (Marjory Hawkins) разработала совершенно новую концепцию автомобильного сайта для женщин. Изучив несколько обзоров новинок автомобильного мира, вы не найдете в статьях всевозможных технических характеристик автомобилей. Из числовых выражений здесь представлены лишь динамика разгона и расход топлива. А другие цифры и не нужны большинству представительниц женской аудитории автомобилистов. Для тех же, кого все эти технические данные интересуют, в сети открыто огромное число обычных автомобильных порталов.

[direct]

К примеру, даже в обзоре спортивной версии Volkswagen Golf R нет перечисления многочисленных параметров, которые просто не интересны большинству женщин. Зато есть описание материалов салона, различных кнопочек и циферблатов, рассказ про безупречный звук при захлопывании дверей (что говорит о качестве сборки автомобиля) и про отсутствие скольжения при поворотах и езде по извилистым дорогам. Говоря про очень хорошие тормоза, авторы не называют никаких цифр (длины тормозного пути). Ведь все это не зачем знать среднестатистической женщине.

Как создать автомобильный онлайн-ресурс для представительниц прекрасного пола?

Может быть, дело в отсутствии знаний у авторов проекта?

Не стоит думать, что Тара Вайнгартен является дилетантом в том, чему посвящает свой проект. И именно поэтому не рассказывает о сложных технических данных. При желании, она могла бы создать проект, который заставил бы посторониться многие традиционные автомобильные ресурсы. Тара является автомобильным журналистом и ведет колонку в популярном западном издании «NewsWeek». Ее публикации про новости автомобильного мира считаются одной из самых популярных рубрик этого еженедельного издания. Тара является выпускницей нескольких мировых автомобильных школ, среди которых: школа спортивного вождения Porsche, Продвинутые курсы вождения BMW’s M Performance, Школа вождения Ferrari в Тремблан (Канада), высшая школа вождения Maserati в Парме (Италия) и продвинутый гоночный курс в школе гонщика Джима Рассела в Сономе (Калифорния).

Маджори, занимающая пост издателя, имеет огромный опыт в области брендинга и маркетинга. Она, как никто другой понимает всю важность ориентирования на строго определенную аудиторию (в нашем случае – женскую). С 1990 года является владелицей собственного PR агентства. И прекрасно понимает, как продвигать тот или иной бренд. В том числе и в сети интернет.

Подведем итог

Наверное, именно богатый опыт этого партнерского тандема позволяет еще молодому проекту Vroomgirls.com развиваться семимильными шагами. Посмотрим, что будет через пару лет. Хотя уже сегодня можно предположить, что проект ждет большой успех. Ведь четкая ориентация на конкретную целевую аудиторию (а в данном случае аудитория очень обширная и быстрорастущая) всегда приносит свои плоды. А владельцам женских автомобильных (да и не только) сайтов (которых довольно много даже у нас в Рунете) есть чему поучиться у опытных американских коллег. Желаем вам больше интересных идей и успешного бизнеса!

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх